3 психологических эффекта Черной пятницы

Подавляющее большинство знает, из чего состоит Черная пятница или последняя пятница ноября: скидки и предложения практически во всех магазинах в вашем городе и, конечно же, на всех площадках онлайн-продаж.

Черная пятница или «черная пятница» существует с очень конкретной целью: увеличить и сосредоточить потребление. Если уже в течение года реклама пытается создать для нас потребность, в этот день усилия возрастают со снижением цен (это проявляется только во многих случаях). Как будто нам сказали: «если хочешь, сейчас самое время».

Правда в том крупные компании используют знания социальной психологии для увеличения объема продаж. Во многих случаях они делают это скрытно и замаскированно, а в других — бесстыдно. Нет сомнений в том, что мы приняли и обозначили этот день, посвященный потреблению, в нашем конкретном календаре, и уже есть те, кто его ждет, желая потакать этой прихоти. В этой статье мы увидим попытку обрисовать в общих чертах, как компании пытаются заставить нас чувствовать себя особенно мотивированными к покупке в этот день.

3 психологических эффекта Черной пятницы

1. Создайте срочность и потребность

Тот факт, что у предложений и скидок есть объявленная и приближающаяся дата истечения срока действия, — вот где срочность покупки товара, который нам не нужен. Да, мы могли бы обойтись без этой статьи, но как мы можем упустить такую ​​возможность?

Кроме того, еще одна причина успеха Черной пятницы кроется в близость к рождественским праздникам, что экспоненциально увеличивает понятие срочности. Это заставляет нас думать, что было бы безумием упустить возможность купить что-то со скидкой сейчас, чтобы через несколько недель пришлось покупать это дороже.

Очевидно безумие, которое создает в потребителях факт нахождения перед продажей эксклюзивных вещей. Кроме того, нас подсказывает много рекламы в предыдущие недели, которая создает ощущение события.. Кроме того, эти объявления очень разнообразны, поэтому они подходят людям с разным стилем жизни.

3 психологических эффекта Черной пятницы

2. Продать вам товар в обмен на счастье.

Наши эмоции, Вопреки тому, что некоторые думают, они имеют большое влияние на принимаемые нами экономические решения. Таким образом, наши расходы обусловлены не столько реальными потребностями, сколько предполагаемыми потребностями. То есть они побуждают вас создать образ того, как вы могли бы улучшить этот продукт, что заставит вас убедить себя, что он вам действительно нужен. Как только вы вообразили себя с этим, вы не захотите избавляться от этих положительных эмоций, и у вас не будет другого выбора, кроме как купить его.

В этом смысле они используют период до Черной пятницы для запуска рекламы, и у нас есть достаточно времени, чтобы пофантазировать о том, что мы хотим купить. То, что вы не можете позволить себе в любой конкретный день, но что вы думаете, что когда этот день наступит, у него будут хорошие продажи и, наконец, он станет вашим.

3 психологических эффекта Черной пятницы

3. Убаюкивайте критическое мышление при оценке цены.

Покупка товаров со скидкой приносит удовольствие, которое сводит на нет наше критическое мышление. То есть наша способность рассуждать. Эксперты знают, что мозг людей переходит в «режим покупок», как только мы заходим в магазин. С этого момента функция иждивенцев заключается в том, чтобы заставить вас принять решение о покупке.

Маркетинговые стратегии, которые они используют крупные компании стремятся привлечь клиентов и продать то, что они хотят, и по той цене, которую они выбрали. Эта цена, вероятно, все еще высока, но стратегия заключается в том, чтобы покупатель увидел, что начальная цена была намного выше. Именно здесь реклама снова пытается вызвать потребность в покупке продукта, который нам не нужен.

Эти это методы, которые изучаются и используются в течение многих лет. И, кроме того, что они и дальше будут использоваться. Однако, даже если мы собираемся купить то же самое, хорошо знать эту информацию, чтобы попасться на крючок с большим знанием причины и ответственности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: