В детстве префронтальная кора головного мозга развивается, поэтому управление импульсами становится сложной задачей для детей. То же самое и с контролем над напряжением, которое больше направляется внешними стимулами, чем собственным сознанием. Этим способом, это нормально, когда мы говорим с ними, они отвлекаются и рассыпаются.
Что ж, в отсутствие волшебного рецепта для развития вашей префронтальной коры до конца подросткового возраста, в нашем распоряжении есть несколько простых трюков. С ними мы собираемся заставить их поддерживать нас, мы собираемся убедиться, что они понимают нас и стремятся к их приверженности, чтобы они применяли на практике то, что мы им посылаем.
Мы идем с ними!
Требуйте вашего внимания и удерживайте его
Легкость отвлечения будет нашим злейшим врагом для общения с малышами. Но как мы можем это победить? Ну сначала выводя из своего сенсорного поля все раздражители, которыми он может отвлечь себя. Очевидно, нам будет очень сложно удалить их все: мы не собираемся убирать все рисунки со стены его комнаты, или выносить все чучела животных в холл, или убирать цвет с мебели или стены, когда мы хотим с ним поговорить. Так что мы можем сделать?
Поэтому, если у нас есть возможность, хорошо, что в нашем доме есть пространство, максимально свободное от такого вида стимуляции так привлекательно. Таким образом мы заставим его сосредоточиться на нас. Это будет полезно как тогда, когда мы хотим исправить вас, так и когда мы хотим распознать или отдать приказ. Во всех случаях мы хотим, чтобы сообщение было.
Что не делать? Говорите с ними, пока они смотрят телевизор, играют, рисуют или читают. Под не разговаривать с ними мы имеем в виду избегать отправки важных сообщений, пока они занимаются другим делом, а не поддержание диалога, пока мы играем с ними.
Что касается ухода, самое важное чувство — это зрение и, следовательно, то, которое мы должны обеспечить. Мы должны сделать так, чтобы малыш смотрел на нас: дети, как и взрослые, обычно обращают внимание на то место, куда они смотрят. Мы можем разместить их лицо или попросить их взглянуть: «Пожалуйста, Хуан, посмотри на меня».
Говорить «коротко» помогает детям
Если ваше внимание еще не развито, ваша память еще не развита. Когда мы даем вам заказ, лучше сделать его как можно короче и точнее. В таком порядке он должен идти:
- Что он должен делать?
- Как и где это нужно делать? Рекомендуется, если он делает это впервые или вы понимаете, что он может сделать это по-другому, иначе ребенок может подумать, что мы ему не доверяем.
- Когда тебе нужно? В более молодом возрасте рекомендуется, чтобы приказы или распоряжения были как можно более незамедлительными. Если вы хотите, чтобы он что-то сделал, когда фильм закончится, подождите, пока он закончит, и скажите ему. Не делайте этого раньше, потому что есть вероятность, что он забудет. Позже вы не узнаете, ошиблись ли вы или ослушались вас по другим причинам: в том или ином случае вам придется повторить заказ.
Другой аспект, связанный со временем. Если вы отправили ему что-то, когда он закончит играть, не повторяйте это каждые пять минут.. Позвольте игре выполнять свою развлекательную функцию и не поощряйте привычку думать о чем-то другом, кроме того, что она делает. Если есть что-то хорошее, что есть у детей, так это их способность сосредотачиваться на настоящем и течь. ! Пусть наслаждение на полную катушку!
Еще одна уловка отдавать приказы один за другим, правильно аспект за аспектом, а также вознаграждать молекулярным способом. «Мне нравится, что ты это делаешь, потому что…», «Мне не нравилось, что ты это делал, потому что…». Если он сделал рисунок, на котором он не «вышел из строя», а также очень хорошо выбрал цвета, наградите его за один из аспектов и подождите, пока он повторит другой, чтобы снова вознаградить его. То же самое, чтобы исправить: дети делают много вещей, которые можно значительно улучшить, но это улучшение должно происходить постепенно и на основе небольших целей.
Уловка, с которой дети обращают пристальное внимание, когда мы хотим признать что-то, что они сделали хорошо, — это сказать им, что мы собираемся рассказать им секрет .
Выбери лучшее время
Если мы собираемся исправить или наказать ребенка, лучше сделать это как можно скорее, чтобы между тем, что вы сделали неправильно, и последствиями, на которые вы потратили как можно меньше времени. Он считает, что для детей день очень длинный: для них ночью то, что произошло утром, очень далеко.
Мы также советуем вам, когда вы собираетесь передать важную информацию, вы оцениваете состояние ребенка. Спокойный ребенок — это не то же самое, что возбужденный ребенок, потому что он знает, что пора заняться чем-то, что он любит, например, пойти в парк. Ребенок только что проснулся и полон энергии — это не то же самое, что усталый ребенок в конце дня.
Также ребенок с расслабленными руками не то же самое, что ребенок со скрещенными руками в обороне. Да, Прежде чем общаться с ним, в некоторых случаях было бы хорошо, если бы мы оставили его нетронутым, чтобы он мог расслабиться и раскрыться в самой коммуникативной ситуации..
Поэтому, надеясь, что вам это понравилось, мы оставляем вам отличную статью, чтобы вы могли узнать, как расслабить своих детей. Через игры!
Наконец, чтобы убедиться, что вы нас поняли, хорошо попросить у них подтверждения, а в некоторых случаях неплохо услышать, что они думают о том, что мы сказали.
Он может быть небольшим, но давайте не будем забывать, что он действует по какой-то причине, и если мы этого не знаем, хорошо знать об этом, чтобы наши вмешательства были еще лучше. Он думает, что если мы будем поддерживать открытый канал связи и задавать вопросы, ему будет легче говорить нам, и, следовательно, меры, которые мы принимаем, более адаптированы к его потребностям.
Так или иначе мы поощряем вас к общению со своими детьми. Они умны и иногда делают это очень сложно, но помните, что образование — прекрасная ответственность, которая того стоит.