Перед лицом запугивания любое предпринимаемое действие и любой используемый ресурс приветствуются. Поэтому сегодня мы собираемся представить несколько историй, чтобы поработать над буллингом в классе.
Использование ресурсов для предотвращения издевательств в школе имеет важное значение. Сегодня, согласно данным исследования «Деятельность, посредничество, возможности и онлайн-риски несовершеннолетних в эпоху конвергенции СМИ», проведенного группой EU Kids Online при поддержке INCIBE и Европейского Союза, 33% детей в возрасте от 9 до 17 лет в Испании страдают от издевательств один раз в месяц. И, что тоже беспокоит, 20% детей школьного возраста преследуют своих сверстников.
Эти цифры вызывают тревогу, поскольку каждый третий ребенок страдает от издевательств — это тревожная цифра. Вот почему мы хотим внести свой вклад в нашу песчинку, публикуя интересные ресурсы, такие как истории, чтобы работать над издевательствами в классе.
Истории для борьбы с издевательствами в классе и предотвращения издевательств
Теперь мы начнем с анализ серии историй для работы над издевательствами в классе. Это истории, в которых, как правило, используются фантазии, чтобы повысить осведомленность и показать детям, как справляться с трудными ситуациями, такими как издевательства.
«Преодоление жестокого обращения не происходит в одиночку. Делается это шаг за шагом и положительно. Пусть сегодня вы начнете двигаться вперед ».
-Ассунта Харрис-
Жила-была сказка
Айнизе Эгиарте Аррола и Альфонсо Берроя Элосуа — авторы 64-страничного комикса, в котором рассказывается пять фантастических историй. Используя содержание классических историй в качестве справочника, он включает в себя замки, принцесс, говорящих лягушек и основные элементы приключений на всю жизнь.
Теперь главными героями этих пяти историй, полных магии, фантазий и воображения, являются шестеро детей, которые благодаря своим приключениям, они научатся осознавать социальные проблемы, которые влияют на их детство.
В пути почти волшебный, мальчики открывают и проблемы, и пути их решения. Кроме того, его страницы подчеркивают терапевтическую важность воображения и фантазии.
Этот комикс считает Энрике Перес, президент AEPAE, Испанской ассоциации по предотвращению издевательств в школе, как идеальное руководство для преподавателей и преподавателей по выявлению и лечению издевательств. и жестокое обращение с детьми.
Марио не хочет ходить в школу
«Марио не хочет ходить в школу» — рассказ Рози Рекена, в содержании которого также основное внимание уделяется профилактика и лечение издевательств. Как следует из названия истории, главный герой — 10-летний Марио, ключевой возраст во многих случаях издевательств. Он веселый, веселый и ответственный мальчик, который хочет остаться незамеченным, потому что любит быть со своими вещами и с друзьями.
тем не мение, Марио постепенно отключает жертву издевательств в школе. Мальчик начинает замыкаться в себе, а родители не находят истинной причины, которая породила ситуацию.
Эта сказка рассказывает классическую историю запугивания, которая служит сделать видимыми общие симптомы, проявляемые детьми, ставшими жертвами издевательств в школе. Таким образом, он становится полезным инструментом для определения проблемы и ее устранения, когда домогательства уже начали происходить.
Сад объятий
Эта история посвящена выявлению и предотвращению издевательств. Для этого посчитайте история девушки, которая видит, как издеваются над одним из ее одноклассников в школе. Как девушка могла помочь подруге?
В простом и увлекательном виде «Сад объятий» представляет собой дружелюбного главного героя, который должен задуматься о том, что происходит с ее партнером. Таким образом, из ситуации, задавайте себе вопросы, которые будут стимулировать ваше мышление и развитие эмоционального интеллекта.
В рассказе, написанном Хосе Антонио Луенго Латорре, который в течение десяти лет возглавлял технический отдел омбудсмена, добавлены наклейки и страницы для рисования, а также рекомендации для взрослых. Интересно, что дети умеют Прочтите или послушайте эти истории, чтобы работать с издевательствами в классе. Дети от 4 до 6 лет до 10 лет находятся в идеальном возрасте, чтобы усвоить ценности, которые их рассказы намереваются передать.