Жалоба, как и все остальное, может быть полезной или вредной в зависимости от ее использования. Поскольку существуют разные типы жалоб и несколько способов их использования.
Мы даже можем привыкнуть к такому поведению, таким образом, что автоматически, мы прибегаем в любой момент, чтобы выразить нашу неудовлетворенность при любых обстоятельствах.
Выражение неудовлетворенности тем, что нас окружает, может вызвать привыкание, особенно если мы заставим людей прислушиваться к нам, и мы сможем получить пользу с таким отношением.
Зависимая жалоба
Этот тип жалоб на самом деле вызывает большее личное недовольство, поскольку внимание сосредоточено на поиске всего, что не работает, что мы хотели бы иметь и чего не имеем, и что нас беспокоит в окружающей среде.
Непродуктивное отношение, поскольку ничего из того, что анализируется, не предпринимается. Основное внимание в нем уделяется вынесению суждений, которые не помогают и не способствуют решению чего-либо конкретного.
Кроме того, когда причина жалобы решается, фокус внимания переключается на что-то еще, на что можно пожаловаться. Такое поведение может разозлить и оттолкнуть окружающих..
Мы подавляем многие из наших эмоций, укоренившись и поворачиваясь против самих себя.. Как социальные существа, которыми мы являемся, для нас важно найти кого-то, кто слушает нас, кто сопровождает нас, чтобы отпустить то, что нас беспокоит, или мы не осмелились выразить свое мнение.
Жалоба необходима, когда она есть у нас освобождающий ресурс., чтобы выразить нашу боль, нашу боль и наши чувства; а не как средство стать жертвой, ничего не делая и не беря на себя ответственность за то, что мы живем.