Запрограммированы ли мы учить?

Поэт и мыслитель Эмерсон сказал, что «годы учат многому, о чем дни никогда не узнают». На протяжении поколений, обучение было величайшим наследием, которое родители оставили своим детям. Означает ли это, что мы запрограммированы учить, сотрудничать в обучении?

Есть много поводов для размышлений о нашей предрасположенности к обучению. Рождаемся ли мы как чистые книги, в которые можно записать работу всей жизни? Есть ли у нас генетическая наследственность, которая предрасполагает нас более или менее сопротивляться обучению? Все это вопросы, которые многие мыслители, философы и психологи задают себе или задавали в какой-то момент своей карьеры.

Пигмеи, также известные как способ обучения

Одним из мыслителей, задававшимся вопросом, существует ли врожденное учение, был антрополог Барри Хьюлетт.. Этот профессор Университета штата Вашингтон в США обратил внимание на племя пигмеев Ака около 40 лет назад, когда он заметил, что родители передают своим детям топоры и ножи во время перерывов в групповой охоте.

Любопытство Хьюлетта было усилено, когда он заметил, что ни один из детей Ака не порезал себя оружием.. То, что безответственно для западного человека, для родителей этого племени, — это просто способ обучения, который длился веками.

Запрограммированы ли мы учить?

Чтобы, Хьюлетт продолжал исследования на протяжении этих 40 лет и пришел к выводу, что учение является врожденным для человека.. Чтобы прийти к такому выводу, Хьюлетт изучил как небольшие социальные группы, такие как сами ака, так и формальное образование, которое любой из нас может получить дома или в школе. Для него мы запрограммированы учить.

Обучайте, играя

Случай людей ака, как это ни удивительно, очень важен, поскольку они являются одним из последних оставшихся племен охотников-собирателей в мире. Если мы посмотрим на нашу историю, цивилизации в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, всего несколько тысяч лет, но человек жил группами гораздо больше.

Следовательно, Хьюлетт считает важность ака жизненно важной, поскольку то, чему они учат и как они это делают, является графическим и историческим изображением нашего собственного вида и эволюции человека на протяжении веков.

Чтобы, Ака, предлагая своим детям ножи и топоры, считают, что они играют. Они не принуждают и не принуждают их, они просто предлагают им личную свободу без дальнейшего вмешательства или вмешательства.

Предлагая оружие в качестве метода игры, без особого намерения интервенционистов, но будучи средством обучения, Хьюлетт приходит к выводу, что обучение является примитивом нашей природы: фактом вспомогательных средств, вспомогательных инструментов.

Учите другого учиться

Хьюлетт был основан на исследованиях предыдущих когнитивных теорий психологов, таких как Гергели, которые рассматривают обучение как универсальную деятельность, то, что сегодня называется естественной педагогикой, заключающееся в том, что дети чутко реагируют на важные информационные сигналы, имитируя поведение.

В этом смысле, антрополог считает, что и учитель, и ученик естественным образом учатся и развиваются вместе.. Молодой человек интерпретирует сигналы, полученные от взрослого, в то время как родитель учится использовать эти сигналы таким образом, чтобы привлечь внимание собеседника.

«Если хочешь учиться, учи»

-Цицерон-

Запрограммированы ли мы учить?

Итак, как это сделал Ака, учителя проводят время, демонстрируя учащимся новые навыки, которые через имитацию начинают процесс обучения даже в случае с младенцами в несколько месяцев.

Как бы то ни было, небольшие вмешательства в игру ребенка имеют большое значение для ребенка. Молодой человек использует свое врожденное обучение и чувствует себя мотивированным и заинтригованным, поэтому с полной автономией он усваивает концепции, навыки и учения.

«Путь обучения через теории долог; кратко и эффективно на примерах «

-Сенека-

Нет сомнений в том, что Hewlett ясно дает понять. Врожденное учение заложено в генетическом коде каждого из нас.. Ваше исследование кажется убедительным. Таким образом, и передача знаний, и обучение являются наследственными и естественными. Как вы думаете?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: