Задача фруктовых закусок: самоконтроль у детей

В последние недели наши социальные сети наводнили призывы к фруктовым закускам. В Интернете это также называют вызовом терпения, и на самом деле это фундаментальная способность развития: самоконтроль у детей.

Задача состоит в том, чтобы наполнить миску привлекательной для детей едой, обычно сладостями, такими как фруктовые закуски. Затем их помещают в пределах видимости и досягаемости, но ребенку объясняют, что вы не сможете их съесть, пока родитель не вернется. Затем камера продолжает снимать детей в одиночестве, пока взрослый уходит на несколько минут.

Детские реакции столь же беспрецедентны, сколь и разнообразны. Некоторые дети проявлять отличное самоконтроль и даже прибегать к отвлекающим маневрам любят петь или инструктировать себя не прикасаться к закускам. Другие кусают только маленький кусочек и быстро оставляют его с сожалением, в то время как другие одолевают искушение и не могут удержаться от того, чтобы взять его раньше указанного времени.

Задача фруктовых закусок: самоконтроль у детей

Фон: Marshmallow Experiment

На самом деле у этой новой задачи есть прецедент в 70-х годах, известный как эксперимент с зефиром, который является своего рода конфетой. Этот эксперимент был проведен в Стэнфордском университете исследователем Мишелем и его сотрудниками, которые пытались получить ответы о отложенное удовлетворение или отложенное удовлетворение и самоконтроль у детей.

Эксперимент с зефиром похож на испытание фруктовых закусок, но, кроме того, было предложено, чтобы, если бы дети смогли преодолеть это испытание, они получали бы вдвое больше конфет, чем им изначально давали. Таким образом, они обнаружили, что дети, прошедшие эксперимент, использовали техники отвлечения и самообучения.

Однако самые большие открытия были сделаны позже. Когда они оценивали этих подростков и взрослых детей, они обнаружили другие важные выводы.

У детей, прошедших эксперимент, были более высокие социальные навыки и более высокая самооценка.. Напротив, дети, которые не дожили до конца эксперимента, имели более высокий уровень импульсивности, агрессивности и большую вероятность развития расстройств поведения.

Самоконтроль у детей — защитный фактор психического здоровья.

Самоконтроль у детей

Самоконтроль у детей противоположен детской импульсивности. Таким образом, предполагается способность регулировать собственные эмоции и порывы. Самоконтроль у детей на самом деле довольно сложный навык. Кроме того, это требует обучения, и с ним особенно трудно справиться до 4 или 5 лет.

Эта способность влияет на все важные области ребенка и по этой причине связана с развитием трудностей на более поздних стадиях. Например, в социальной сфере особенно важен самоконтроль в отношении детей в отношении уважения к возможности говорить, сдерживания истерик, разделения и уважения свойств каждого ребенка и т. д. Точно так же низкий самоконтроль приведет к плохой регуляции эмоций, и ребенок может быть подавлен в повседневных ситуациях.

Есть некоторые детские расстройства, при которых самоконтроль может быть особенно нарушен, например: синдром дефицита внимания или СДВГ. Одной из основных характеристик этого расстройства является импульсивность, которая ставит под угрозу вашу повседневную жизнь и даже ваше физическое здоровье из-за частых несчастных случаев и падений.

Фруктовые закуски: самоконтроль у детей

 Как оценить самоконтроль у детей?

Проблема фруктовых закусок — это вызов, который развлекал пользователей социальных сетей, когда они стали свидетелями сильной внутренней борьбы (или нет), которую ведут некоторые дети, чтобы показать свое самообладание. Однако есть некоторые признаки повседневной жизни, которые позволяют нам оценить эту способность.

  • В школе дети могут быть терпеливыми: они ждут, чтобы услышать свое имя, поднимают руки, чтобы говорить, уважают установленную очередь говорить и не очень часто прерывают занятие.
  • В социальной сфере налаживают диалоги и игры. в котором они не всегда в центре внимания и ни в коем случае не кажутся монологами. Кроме того, они постепенно становятся более открытыми для возможности делиться.
  • В семейной среде дети, которые постепенно развивают самообладание, каждый раз показывают, как они растут. больше успокаивающих навыков во время истерик и они учатся принимать все больше и больше маленьких разочарований повседневной жизни.

Описанные способности самоконтроля по-прежнему являются идеалом и образцом, которым мы руководствуемся. Не все дети развивают эту способность одинаково и в одно и то же время.. Таким образом, не все эти навыки приобретены и больше нет связанных трудностей: обучение — это циклический процесс.

Как мы видели, задача фруктовых закусок может быть забавным временем для детей, чтобы узнать, как они справляются с ситуациями, требующими самоконтроля, и, прежде всего, оценить важность постепенного приобретения этого навыка.

Хороший способ научить детей самоконтролю — это именно, вести себя как хорошие образцы самоконтроля. Помните, что в своем образовании вы — две части зеркала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: