Выученная инвалидность: классный осел

Альберт Эйнштейн ясно дал понять «Все люди гении, но если измерить вместимость рыбы, заставив ее залезть на дерево, она проведет остаток своей жизни, полагая, что она бесполезна».. Этот блестящий математик в нескольких строках определил молчаливого монстра, несущего с собой научную инвалидность; люди, обладающие способностями, которые никогда не используются, потому что академическая среда построена так, чтобы ценить одни взгляды и презирать другие таким образом, что настоящий гений в литературе может провести всю свою жизнь, не зная об этом, потому что в его среде, чего от него ждут в том, что он побеждает на спортивном поприще.

Вот как это есть, и так работает выученная инвалидность.

Бесполезный гений или ученая инвалидность

В школьные годы Альберт Эйнштейн не преуспел ни в одном предмете, будучи совершенно нулевым как в науке, так и в литературе. Его более поздние открытия стали еще одним свидетельством полного провала стандартного академического обучения, которое заставляло и все еще заставляет студентов усваивать некоторые знания без учета личных возможностей каждого человека. В связи с этим приобретенная инвалидность играет очень важную роль в будущем студентов.

Выученная инвалидность, теория, разработанная социальным психологом Мартином Селигманом, в основном состоит в том факте, что повторение стигмы в течение многих лет, продолжающаяся неудача в какой-либо дисциплине или негативное видение, которое общество имеет в отношении неудач, приводит к искусственно созданным инвалидность ребенка или подростка по предмету.

О ребенке типично сказать, что «ему не дадут математику», «язык» или «английский». Однако это не так. Создавая эту предпосылку относительно неспособности ребенка выполнять задание, это в конечном итоге отражается в более низкой успеваемости молодого человека, поддерживаемой такими фразами, как: «Итого, почему я собираюсь учиться, если мне не дают математику?» . Эта неправильная формулировка приводит к тому, что рассматриваемый ребенок снова и снова терпит неудачу в исполнении пророчества своих старших.

Вывод, который мы можем смело сделать, заключается в том, что никто, абсолютно, никто не может определить, кто мы, основываясь на серии неудач, с другой стороны, важно знать нашу окружающую среду.

Человеческое существо воспитано в неудачах, и выученная беспомощность противостоит этой естественной тенденции овладеть каким-либо навыком после многих неудачных попыток или, как я однажды услышал от очень мудрого джентльмена: «Когда вы умеете писать, никого не будет волновать, что вы научились на пять недель позже или раньше, чем остальные, будет иметь значение только то, что вы умеете писать, и, если вы продолжите практиковаться, через несколько лет вы можете гордиться тем, что это стоило вам обучения, потому что это была искра, которая заинтересовала вас даже больше, чем других, чтобы усовершенствовать ее «.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: