Вы знаете, как оказать первую психологическую помощь?

Первая психологическая помощь необходима в разных ситуациях. Например, они необходимы, когда происходит катастрофа, когда человек становится жертвой ужасного события или когда начинается неконтролируемый кризис. Как и в случае с первой медицинской помощью, рекомендуется: что мы знаем основные принципы оказания неотложной психологической помощи.

Конечно, специалисты в области психического здоровья те, кто обучен оказывать первую психологическую помощь в строгом смысле. Но иногда ситуация требует, чтобы мы действовали быстро, и психологу нужно время, чтобы прибыть. Следовательно, важно иметь некоторые элементы, чтобы знать, как действовать.

«Знать, чтобы предвидеть. И предвидеть, чтобы защитить »

-Альфредо Перес Рубалькаба-

Первая психологическая помощь направлена ​​на уменьшение стресса эмоциональные события, вызванные травматическими событиями. Поддержите людей, чтобы они снова осознали их способность смотреть правде в глаза. Обеспечьте начальную поддержку, чтобы опыт не стал разрушительным.

Основные принципы оказания первой психологической помощи

Чтобы оказать первую психологическую помощь нуждающемуся, вы должны знать пять основных принципов, на которых они основаны. Очевидно такого рода вмешательство следует проводить только в том случае, если нет профессионального компетентный под рукой. Но, в любом случае, они действительны, чтобы ограничить травматическое воздействие на пострадавшего. Вот эти пять принципов:

Вы знаете, как оказать первую психологическую помощь?

  • Разрешить свободное выражение. Давайте не будем сосредотачивать свою речь на том, что произошло, пусть она выражается так, как ей хочется. Это не разговор, даже не обязательно понимать его речь. Чаще всего пострадавшему нужно чувствовать, что вы рядом.
  • Ответственное слушание. Пострадавший не нуждается в советах, а тем более в проповедях. Если вы не являетесь специалистом в области психического здоровья, лучше всего ограничиться выслушиванием и вмешательством, только поощряя другого высказаться. Сейчас не время давать указания, просто сопровождать.
  • Передать акцепт. Вы должны быть готовы принять все, что хочет сказать пострадавший. Они могут даже делать дикие заявления или выражать чувства, не соответствующие ситуации. Скажите ему, что он не сумасшедший из-за того, что не боится катастрофы или грустит, когда потерял любимого человека.
  • Продвигайте доверие и сочувствие. Сообщите пострадавшему, что они могут рассчитывать на вас, что вы готовы им помочь и поддержать их. Прежде всего, ваше намерение не состоит в том, чтобы судить его или судить о фактах, а в том, чтобы оказать ему поддержку.
  • Предоставить информацию. Важно, чтобы вы были доступны для них, чтобы получить всю необходимую им информацию в то время. Будь то просмотр списков пострадавших или ваше собственное медицинское заключение. Пока не приедет профессионал, лучше, чтобы это были вы и только вы, или человек, оказывающий первую помощь, тот, кто действует как канал связи между человеком и миром.

Протокол оказания первой психологической помощи

Так же, как существуют определенные протоколы оказания первой физической помощи, существуют также есть такие маршруты, по которым нужно следовать в случае психологической опасности. Шаги, которые необходимо предпринять, не определены произвольно. Они являются результатом опыта профессионалов, посвятивших свои усилия изучению последствий различных видов вмешательства в чрезвычайных ситуациях. Протокол, которому следует следовать, представлен ниже:

Вы знаете, как оказать первую психологическую помощь?

  • Установите контакт и подход. Это включает в себя представиться (если вы не знаете, кто пострадал), сказать, почему вы здесь, пригласить человека сесть и обеспечить некоторую конфиденциальность.
  • Предложите безопасность и облегчение. Прежде всего, вы должны предложить физическую безопасность. То есть проверка того, что человек находится вне зоны действия угрозы. Далее вы должны сообщить, что собираетесь делать. Затем убедитесь, что человеку комфортно и он не представляет физических изменений, требующих внимания, или обеспечьте это каким-либо образом, если это необходимо.
  • Стабилизировать. Наша цель будет заключаться в том, чтобы жертва не закрывала все каналы связи и не оставила открытый канал, каким бы маленьким он ни был. Если человек очень взволнован, попросите его взглянуть на вас и послушать вас. Покажи ему путь помощи, по которому ты собираешься идти. Поощряйте человека выполнять дыхательные упражнения, пока он не успокоится.
  • Собирать информацию. Речь идет о том, чтобы спросить у пострадавшего, что он чувствует, чего хочет и что ему нужно. Дайте ему время, если он не хочет говорить. Не торопитесь. Просто дайте ему понять, что вы рядом с ним. Он спрашивает об их состоянии здоровья, он думает, что многие, пострадавшие в состоянии носка, не только отключились от внешнего мира, но также неспособны чувствовать боль, которую они бы чувствовали в других условиях, с такими же физическими повреждениями. Также часто, видя такое огромное развертывание и осознавая существующий спрос на медицинскую помощь, они не осмеливаются запросить ее по собственной инициативе.
  • Предлагаем практическую помощь. На основе собранной информации составьте базовый план действий и примите меры. Это действие в основном связано со службами, в которые пострадавший должен обратиться, принимает во внимание их потребности и отвечает на те, которые возможны.
Вы знаете, как оказать первую психологическую помощь?

Первая психологическая помощь помогает кризисной ситуации не иметь более серьезных последствий, чем она уже произвела. Ваша главная задача, без сомнения, — заставить пострадавшего получить помощь профессионала.. Ваша работа ограничена «тем временем», поэтому ее нужно выполнять и понимать. Ключ должен служить ссылкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: