Вы умеете управлять конфликтами в социальных сетях?

Умение управлять конфликтами в социальных сетях похоже на умение управлять ими во всех сферах вашей жизни., хотя и имеет определенные особенности. Мы не будем столь исчерпывающими, как Умберто Эко, который считает, что это «нашествие идиотов, которые дают легионам идиотов право говорить», но ясно, что они могут стать проблемой.

Чтобы социальные сети стали проблемой, вам не нужно быть менеджером сообщества или профессионалом в области маркетинга. Любой пользователь может попасть в беспорядок, почти не осознавая этого. Что-то, что может серьезно повлиять на вас в вашем личном, семейном, социальном и профессиональном мире.

Как управлять конфликтами в социальных сетях

Чтобы научиться управлять конфликтами в социальных сетях, мы сосредоточимся на учении Джонатана Секанеллы. Этот коуч и инструктор — специалист по личной продуктивности и эмоциональному интеллекту. Для Секанеллы, Напористость — основа эффективного управления всеми конфликтами в социальных сетях.. Специалист считает важным не увлекаться эмоциями, деталь, которая позволит более рефлексивно и практично судить.

Вы умеете управлять конфликтами в социальных сетях?

Автор считает важным уйти от накала отдельных комментариев, а также от радикального характера, который порождают некоторые обстоятельства и конкретные вопросы.. Например, когда мы говорим в социальных сетях о спорте или политике, мы должны быть очень настойчивыми и осторожными.

Приемы самоуверенности для управления конфликтами в социальных сетях

Джонатан Секанелла выделяет 4 стратегии уверенности в преодолении кризисов в социальных сетях. Для этого он определяет этот термин как способность ясно и просто сообщать о своих потребностях, но всегда с уважением как к себе, так и к собеседнику. В этом смысле он выделяет методы:

Элементарная напористость

Он состоит из простого изложения мнения или заинтересованности.. Перед лицом оскорбительных или неуважительных комментариев лучше не вступать в игру. Вы можете просто сказать собеседнику, что обесценивающие комментарии ничего не вносят, и разрешить ситуацию вежливо и правильно.

Эмпатическая напористость

Этот метод заключается в проявлении признания позиций, занимаемых другими пользователями.. Однако вы должны отстаивать свои права и интересы. Таким образом, вы можете проявить понимание по отношению к комментариям других людей, но также напомнить им об определенных правилах уважения и вежливости, которые никогда нельзя терять.

Субъективная уверенность

Когда мы используем субъективную уверенность, мы узнаем нашего собеседника, его отношение и возможные жалобы. Однако мы также должны напомнить вам, в чем вы можете ошибаться и как вам следует улучшить свое самовыражение.

То есть в первую очередь мы говорим с собеседником о понимании его чувств. Затем мы объясняем ситуацию и объясним, что, по нашему мнению, вы допустили в своей реакции или подходе. И, наконец, мы предлагаем вам возможность достичь соглашения, которое создает хорошую атмосферу и сопереживание.

Позитивная напористость

Позитивная самоуверенность — это долгосрочная стратегия в социальных сетях. Если у вас есть контакты, которые могут быть противоречивыми или проблематичными, вы можете обратиться к ним в знак признания. При позитивном отношении они будут чувствовать себя ценными, и вы не позволите им переусердствовать с вами и даже принять возможную критику или будущие исправления.

«Социальные сети — это люди. Не о твоем бизнесе. Заботьтесь о людях, и люди позаботятся о вас »

-Мэтт Гуларт-

Вы умеете управлять конфликтами в социальных сетях?

Психологические ключи к управлению обсуждениями в социальных сетях

Мы видели стратегии. Как мы видим, они во многом зависят от личного отношения каждого из них и его способности влиять на нас психологически. По этой причине доктор Луис Фернандо Лопес предлагает несколько важных ключей:

  • Избегайте споров, если конфликты переходят на личный уровень. Помните, что в социальных сетях нет вербальных компонентов, поэтому намерение искажается.
  • Признание собственного эмоционального состояния важно. Прежде чем отвечать, лучше подумайте немного и узнайте, расстроены ли мы, огорчены или сердиты.
  • Необязательно быть взаимным. Если нам не понравился комментарий, мы не обязаны отвечать или входить в круг, который не приведет нас ни к чему положительному..
  • Если контакт, с которым возникает конфликт, близкое знакомство, Желательно решить вопрос в социальных сетях и пообщаться лицом к лицу в другое время.
  • Всегда хорошо позаботиться об отправке сообщений эмоционального содержания.. Ограничение инструментов, которые социальные сети предоставляют нам, заключается в том, что они не всегда позволяют нам выразить именно то, что мы чувствуем, поэтому рекомендуется избегать слишком личных тем.

«Постоянно задавайте себе этот вопрос: где я могу повысить ценность того, что наиболее важно для меня и людей, которые обо мне заботятся?»

-Крис Броган-

Тем не менее, надеюсь, вам не придется управлять множеством конфликтов в социальных сетях. Но если это так, независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или пользователем, в этой статье мы разработали действительно полезные ключи, чтобы опыт не стал энцистическим и в конечном итоге был положительным. Когда у вас будет такая возможность, мы рекомендуем вам применить их на практике и извлечь из них максимум пользы!!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: