Воображаемые друзья

У кого не было воображаемых друзей, когда они были маленькими. Детство — это не совсем тот этап жизни, о котором у нас больше всего воспоминаний, Хотя они очень живые, мы повторяем их много раз, и они сопровождают нас на протяжении всей нашей жизни.

С другой стороны, есть переживания, которые, хотя они и не остаются в нашей памяти, снова и снова вспоминаются нашими родственниками, пока мы не принимаем их как свои собственные. Наш воображаемый друг обычно относится к этой форме «псевдопамяти».

Сосредоточившись на этом вопросе, мы можем сказать, что помимо причин, по которым у ребенка есть воображаемый друг, хорошо, что в качестве справочных людей в их жизни мы знаем, как поставить себя на место и сопровождать их в этой ситуации. Злиться на малышей — не лучшее занятие, поскольку это умственный процесс, через который прошли все (или большинство) из нас.

Что говорят воображаемые друзья

Воображаемые друзья

Этот воображаемый друг, который может «принимать форму» человека или животного, робота, персонажа и т. Д, Может дать нам множество подсказок о том, что нравится или не нравится нашему ребенку. Конечно, потому что дети откладывают все свои разочарования, желания и решения на этих воображаемых друзей.

 

Если невидимый друг вашего малыша не любит брокколи, ребенок, вероятно, предпочитает съесть что-нибудь еще и не знает, как это сказать. Воображаемые друзья могут со временем менять форму и по имени или новые участники «добавляются» в команду.

И так же, как они приходят, они также уходят. В тот момент, когда малыш достигает определенной зрелости и ребенок понимает, что он ему больше не нужен, друг берет его чемодан-невидимку и идет тем же путем, которым он раньше казался.

Воображаемые друзья: вопросы и ответы для родителей

 

Некоторые родители приходят на консультацию к школьному психологу или психопедагогу, чтобы спросить о воображаемом друге (ах) своих детей. Наиболее частыми сомнениями являются следующие:

Это что-то патологическое?

Нет, наши малыши не болеют и не имеют психических проблем за утверждение, что у них есть воображаемый друг. Около трети детей в возрасте от 2 до 6 лет создали хотя бы один.

Реакция родителей обычно вызывает беспокойство и удивление, но нет причин для беспокойства, пока ребенок продолжает заниматься своими обычными делами и поддерживай настоящую дружбу с другими детьми.

Почему это происходит?

Воображаемые друзья

Когда малышам исполняется два года, у них появляется способность развивать так называемую «символическую игру».. Это означает, что они фантазируют и воображают разные вещи. Они играют в еду, маму, чтобы стать космонавтом или супергероем, они звонят родителям по игрушечному телефону и т. Д.

Не бойтесь этого, но наслаждайтесь этим осуществляют свои воображаемые способности, которые затем можно подкрепить чтением книг или определенными интеллектуальными или художественными занятиями.

Как это распознать?

Если у вашего ребенка есть невидимый друг вы поймете, потому что он сам будет отвечать за его описание и говорить о нем. Они могут иметь или не иметь личностные характеристики, и их личность, вероятно, похожа на личность ребенка.

Что я могу сделать?

Это типичный вопрос по отношению к воображаемым друзьям детей. В качестве первого шага не бросайте вызов ребенку потому что он представил невидимого персонажа.

Возможно, другие члены семьи и друзья не понимают, почему на стол ставят еще одну тарелку с «Pepito» или «Pirula», или что вы должны думать, как будто у вас есть еще один ребенок. Но главное — «играть в свою игру». Идея состоит в том, чтобы сопровождать детей в этом процессе, а не видеть и не воспринимать это как что-то плохое.

Теперь вам не нужно впадать в другую крайность. Пусть ваш ребенок воспитывает воображаемого друга, не заставляйте его думать о нем, плывите по течению и, если вы не «держитесь за руки» с ними обоими, скажите, что вы отвлеклись и не заметили. Извинись перед «Пепином» и вуаля.

Когда волноваться?

Воображаемый друг может стать проблемой, когда ребенок станет им одержим., таким образом, что он не может заниматься какой-либо другой деятельностью, взаимодействовать с людьми из плоти и крови, отстает в выполнении своих задач, не хочет выходить из комнаты, меняет свой темперамент и т. д.

В таких случаях хорошо, что вы пойдете на консультацию к психологу.. Если ничего из этого не происходит, позвольте вашей дружбе продолжаться, пока ребенок не устанет или ему это не надоест.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: