В 19 веке, а точнее 14 ноября 1840 года, родился художник, который вписал свое имя в историю всемирного искусства за свой вклад в изобразительный мир; Мы говорим о Клод Моне, французский художник наделен врожденным талантом, умел создавать другой стиль на каждом из его масляных холстов.
Но что заставило Моне стать такой влиятельной фигурой в мировом искусстве? Что ж, без сомнения, то, что привело его к достижению своей славы, было его вкладом в зарождение импрессионистского движения и благодаря его работе «Впечатление, восходящее солнце»; работа, в которой, как следует из названия, впервые было спроектировано визуальное «впечатление» восхода солнца.
Клод Моне, живописец великих моментов
Этот термин «впечатление» был придуман в уничижительном смысле, в принципе, искусствоведом и журналистом Луи Лерой, который с тех пор удостоил его чести быть сегодня одним из создателей импрессионизма. Движение, которое пытается запечатлеть моменты через игру света и цвета, не будучи полностью определенным, но чтобы произвести такое впечатление на любом предмете или нарисованном моменте.
И если есть работа Клода Моне, которая охватывает не просто мгновение, а серию моментов, охватывающих до 30 лет его жизни, то это серия Los Nenúfares. Шедевр, который он написал на пленэре или «под открытым небом», и что в общей сложности 250 произведений, отсылающих к различным сценам из его частного сада, и, в частности, к изменениям света и цвета, типичным для смены сезонов его водных цветов или водяных лилий.
Таким образом, вещи не определены, но визуальное впечатление от этих вещей нарисовано, А это означает, что каждая разрозненная часть порождает единое целое, что позже продемонстрирует гештальт-психология на научном уровне, подчеркнув, что использование небольших мазков чистых цветов привело к созданию яркого целого.
«Водяные лилии»: самые знаковые и тревожные цветы импрессионизма.
Эта композиция Моне из его прекрасного сада в Живерни в Париже считается самой запоминающейся. Расположенный в музее оранжереи, он составляет около работа, которую до сих пор отмечают перерыв со всей академической направленностью и экспериментальным использованием светлого цвета и, конечно же, своей огромной эстетической красотой.
Но, помимо всего прекрасного, использования кисти и других техник, типичных для движения, Моне работал очень скрупулезно, и в результате из его работ возникли некоторые любопытства, о которых мы поговорим ниже:
1. Одержимость Моне водной гладью.
На всех картинах Кувшинки, Моне сосредотачивается на поверхности воды. Художник задумал, чтобы белые облака отражались в воде, так что синева неба и синева воды на самом деле одинаковы, и только присутствие кувшинок помогает зрителю понять, что это отражение.
2. Моне посадил кувшинки перед тем, как нарисовать их.
Моне устроил свой собственный дом в Живерни как гигантскую картину. И для этого он нанял несколько садовников, которые посадили кувшинки, экзотические цветы, плакучие ивы, бамбук и ивы. Он посеял реку и добавил цыплят, уток и фазанов. Таким образом, вводя различные природные элементы, он рисовал их и он создал собственное искусство по образу и подобию своего сада.
3. Первопроходец в создании первых штрихов постимпрессионизма.
Смерть его жены Алисы в 1911 году вызвала радикальные изменения в его подходе, если он уже писал большие картины, то с этого момента его работы еще больше выросли в размерах. Он сменил палитру и начал вводить яркие цветные пятна, напоминающие цветы; точка цвета, которая вдохновила современных художников-постимпрессионистов, таких как Поль Сезанн.
4. Влияние вашей проблемы катаракты на холсты.
В возрасте восьмидесяти двух лет Моне обнаружил, что у него катаракта. Правым глазом он ничего не видел, другой тоже пострадал. Судя по всему, это было несерьезно, но в 1923 году ему сделали до трех операций, что вызывало у Моне тревогу. Плод ухудшения зрения, очень яркие красные и желтые кувшинки появляются на холсте в уменьшенной цветовой палитре; Однако сумма нескольких цветов, через свет и композицию, в конечном итоге дала очень эмоциональный финальный эффект.
5. Водяные лилии открыли путь к абстрактной живописи.
Моне работал над Кувшинками на последнем этапе его жизни, и когда он умер в 1926 году, у него уже было довольно прогрессивное сжатие цвета и света. Хотя он был пионером в применении постимпрессионистских штрихов, в его более поздних полотнах это было оценено по достоинству. абстракция за счет сокращения несущественных элементов.
Работа, которая продолжает оставаться объектом изучения из-за бесконечности нюансов, которые до сих пор проявляются в его работах. Как было обнаружено два года назад и согласно сообщению New York Times, сегодня новые кувшинки ценятся в бесконечном произведении, главной идеей которого было создание.
«Моя работа — иллюзия бесконечной тотальности»
— Клод Моне —
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — Сила искусства Марк Ротко
Искусство — мощное оружие для создания и преобразования эмоций. есть тысячи художников, которые мастерски достигли этого. Один из них, несомненно, Марк Ротко. Откройте для себя силу искусства над нашим разумом.