Вирусные новости: скрытая манипуляция

Вирусные новости — это те, которые широко распространяются в Интернете.. Они почти всегда распространяются через основные социальные сети, такие как Facebook и Twitter. Их называют вирусными, потому что они ведут себя аналогично вирусу. Они переходят от одного человека к другому, как при заражении, быстро распространяются и становятся массовыми.

В принципе все интересующие новости общий или достаточно актуальный, он должен стать вирусным. Однако иногда самая важная информация отстает. С другой стороны, есть заметки, которые гораздо менее значимы, но достигают неожиданного уровня интереса и распространения. Хуже всего то, что многие из этих сведений соответствуют лжи или так называемой «полуправде».

«Газета всегда состоит из одного и того же количества слов, есть новости или нет».

-Генри Филдинг-

Информационная индустрия теперь использует сложные алгоритмы, чтобы попытаться сделать то, что интересно каждому человеку. Каждый раз, когда вы входите в социальную сеть, вы предоставляете информацию о том, кто вы и что вам нравится. Не спрашивая, вы начинаете получать всевозможные новости либо потому, что кто-то делится ими с вами, либо потому, что они появляются в вашем виртуальном пространстве.

Таким образом, вы в конечном итоге узнаете, что певец получил страстный поцелуй от фаната, что актер собирается развестись, что другой собирается жениться или что футболист решил изменить свою прическу. Не осознавая этого, ты окутываешься информационная сеть, которая была умна, когда дело доходит до вашего внимания, но которая в глубине души предлагает вам информацию, которая вас не слишком интересуетзаставляя вас «переходить» по ссылке и тем самым способствовать развитию вашего бизнеса.

Но как достичь этой цели, как собрать нерелевантную информацию, чтобы она стала неотразимой? Скажем сразу.

Вирусные новости: заголовок рынка

Существуют различные исследования, которые показывают, что большинство читателей обращают особое внимание на заголовок и в первом абзаце новости определить, интересны ли они вам. Это то, что очень хорошо знают люди, посвятившие себя размещению заголовков: они знают, что читатель войдет в историю или пропустит ее в зависимости от того, насколько привлекателен заголовок. Поэтому нередки случаи, когда одна и та же новость с другим заголовком имеет разное количество читателей.

Особого упоминания заслуживает так называемый заголовки кликбейтов. Они используют такие формулы, как: «Вы не представляете, что случилось с этим человеком, когда он открыл дверь своего дома». Вместо того, чтобы предоставить вам информацию, они скрывают ее от вас. И когда вы клюнули на удочку и идете читать новости, вы обнаруживаете, что мужчина нашел свою кошку спящей на диване.

Вирусные новости: скрытая манипуляция

С другой стороны, как только они привлекли ваше внимание, они заставили задуматься, что, черт возьми, нашел этот человек, чтобы делать новости, Вы поймете, что информация, которую вы искали, то, что вам интересно, находится не в начале статьи, а в конце.. Прежде чем будет полная разработка, он пытается поддерживать или даже увеличивать ваше любопытство, чтобы вы продолжали читать.

В вирусных новостях нет названия, чтобы резюмировать важную информацию в одном предложении. Они хотят зацепить вас, чтобы вам захотелось продолжить чтение. Они хотят, чтобы вы «щелкнули». Каждый клик имеет для них денежную ценность. Часто за этими напыщенными или загадочными заголовками нет ничего особенного, зачастую даже неправдивого.

Ясно, что вирусные новости используют этот менее чем благородный способ подачи информации. Но также ясно, что многие читатели участвуют в этом плане. Насколько они интуитивно понимают, что за заголовком, который они читают, нет ничего удивительного, они не могут удержаться от входа на страницу, предлагающую новости.. Это то, что рекламодатели очень хорошо знают, поэтому они настаивают на этой формуле. Они знают, что читатель может разозлиться, когда у него возникнет ощущение, что им «манипулировали», но они также знают, что вполне вероятно, что это скоро пройдет и снова упадет.

Другие механизмы манипуляции

Раздутие и «дурачка» заголовками — не единственный механизм, используемый в вирусных новостях.. Те, кто стоит за этой индустрией, внимательно изучают поведение потребителей. Таким образом, они обнаружили, что многие люди склонны клевать на другие типы приманок.

Вирусные новости: скрытая манипуляция

Один из них — использовать графику, которая производит большое впечатление как в фотографии, так и в видео. То, как кто-то вынимал кишки из другого, было записано как информативный бонус. Эта индустрия стремится пробудить любопытство у читателей и часто преуспевает. Они также знают, что большинство их пользователей плохо читают и поэтому не стесняются откладывать в тексте информацию, которая соответствует заголовку.

У них также нет проблем с использованием лжи для достижения своих целей.. Иногда это откровенная ложь, например, когда говорят, что известный человек умер, но это не правда. В других случаях это не прямая ложь. Наконец, они ждут, что вы войдете на их страницу, и они получат соответствующий доход.

Кто склонен попадать в сети этих вирусных новостей, может иметь очень неправильное представление о реальности. Это также может открыть шлюзы для пристрастия к болезненному, что значительно обедняет ваш интеллект и вашу жизнь. Индустрия вирусных новостей настолько успешна, что традиционные СМИ сами начали использовать некоторые из своих ресурсов. Это новая форма полурабства, которую мы помогаем укрепить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: