Думаете, у вас скучные проблемы? Вы замечаете, что аудитория надувается, когда вы говорите? Знаменитый французский философ Вольтер говорил, что «секрет скучных людей в том, чтобы говорить все». Это твой случай? потом, Может быть, вам стоит переосмыслить свой способ общения и общения с другими людьми..
Были проведены различные исследования, чтобы выяснить, какие предметы являются наиболее скучными., самые утомляющие формы поведения собеседника и даже как определить слушателя, который хочет потерять говорящего из виду.
Скучный счетчик проблем
Несколько лет назад доктор психологии и нейробиологии Марк Лири из Университета Дьюка провел всестороннее исследование всего, что касается даже камней, когда он слушает человека. Интересно, что главный вывод не устанавливал тему как основную проблему. Это не то, что сказано, это то, как это сказано:
- Согласно исследованиям Лири, отрицательный оратор, который постоянно жалуется на свои проблемы и чрезмерно критикует, в конечном итоге становится очень скучным человеком, чтобы его слушать.
- Излишние банальные, поверхностные и тривиальные темы также становятся скучными проблемами перед лицом способности, которая прислушивается к говорящему.
- Отмечать дистанции с собеседником тоже может быть источником скуки. для слушателя, так как разговор может стать однообразным и половинчатым.
- Чрезмерные паузы, медленная речь, чрезмерно длинные точки зрения во времени и другие подобные техники на самом деле синонимичны со скукой.
- Чрезмерно пассивный человек, который мало участвует в разговоре, обязательно имеет хорошие шансы быть скучным.
- Постоянно говорить о себе — одна из самых скучных проблем. Только если у вас есть нарциссическое прикосновение и вы можете создать впечатление, будто вы заботитесь о других, у вас будет возможность стать участником вечеринки.
- Чрезмерно серьезные люди, неспособные сочувствовать, улыбаться или казаться милыми, также часто утомляют толпу.
- Навязанное отношение людей, пытающихся быть искусственно смешными, тоже в конечном итоге утомляет. Или, что еще хуже, они раздражают.
- Наконец, профессор Лири выделил тех людей, которые постоянно перебивают, болтают из кустов, кончают банальностями и не могут высказывать новаторские или интересные точки зрения. Этот профиль — наглядный пример человека со скучными проблемами.
Определенно, Профессор Лири пытался показать, что на самом деле не бывает людей со скучными проблемами, а есть плохие коммуникаторы.. Запор у собаки может стать увлекательной темой для хорошего оратора. Однако переворот может быть утомительным, если его расскажет вялый и педантичный человек.
«Скучать в нужное время — признак интеллекта»
-Клифтон Пол Фадиман-
Как определить скучного собеседника
тем не мение, Мы скучные ораторы?, Можем ли мы заставить самого терпеливого человека на планете захотеть, чтобы его проглотила земля, открыв рот? Есть ряд ключей для идентификации собеседника, который не поддерживает нашу болтовню:
- По словам профессора психологии Калифорнийского университета Альберта Мехрабиана, слова составляют 7% общения, остальное — это тон голоса в 38% и язык тела в 55%. Означает ли это, что жесты собеседника подскажут, надоедаем мы ему или нет. Нервозность, постоянные тики и прочие детали — это пример того, как публика хочет убежать.
- Важная деталь — увидеть, улыбается ли наша аудитория. Таким образом достигается мотивирующий диалог. Барьер между слушателем и говорящим также будет сломан. Важно уметь слушать, решительно обращаться к собеседнику и расспрашивать его по имени, чтобы установить близость.
- Касание часов — худший пример того, как говорящий утомляет аудиторию. Такие детали, как зевота, постоянный взгляд на время или определенные преувеличенные жесты, являются ярким примером того, что способность устала от нашего разговора.
«Скучный человек — это тот, кто говорит, когда ты хочешь, чтобы он тебя слушал»
-Амвросий Бирс-
В заключении, действительно нет скучных проблем. Все в человеческих способностях к общению. Прямой, искренний и чуткий подход к слушателю — лучший способ никого не утомлять. Незначительная проблема может стать источником занимательных дискуссий, если вы умеете передавать.