Как мы могли определить творчество? Ты мог сказать это способность открывать новые ассоциации между идеями, выходящие за рамки уже установленных. Каждый в какой-то момент нашей жизни проявлял творческий подход, предлагая решение или создавая проблему. Фактически, это то, что приходит на ум каждому из нас, когда мы говорим о творчестве, приправленном некоторыми творческими достижениями, которые были разработаны другими и которые мы сохранили в своей памяти.
Некоторые дети могут рождаться с большей склонностью искать новые решения или идти девственными путями, но на самом деле магия и сила творчества заключаются в страсти. По этой причине у нас нет сроков его разработки или определения возраста, но мы работаем изо дня в день. и он появляется, если у нас есть для этого подходящее место.
Какие характеристики должен иметь продукт, чтобы считаться креативным?
Р. Дж. Холлман предлагает:
- Оригинал: который будет состоять из:
- Новинка: редкость, редкость. Может быть, например, необычным в использовании или культуре.
- Непредсказуемость: отношения между элементами, которых раньше не было.
- Уникальность: до тех пор ничего подобного нет.
- Сюрприз: это что-то неожиданное.
Кажется, что для творческого мышления требуется минимум интеллекта, но с тех пор связь между двумя характеристиками стала гораздо менее сильной. В этом смысле было бы хорошо провести различие между:
- Одаренный: интеллект выше среднего.
- Рано: достигает достижений в возрасте старше установленного законом. Например, ходьба, разговор и т. Д.
- Талантливый: у вас есть особые способности в определенной области, будь то музыка, спорт, искусство .
- Вундеркинд: выполнять необычное действие в зависимости от вашего возраста.
- Гений: сюда можно было бы включить аспект творчества. Он не только развивает свою «работу» за установленные рамки, но и проявляет энтузиазм и выделяется тем, что делает.
Творчество в этом смысле кажется более чувствительным к другим факторам, например к тому, как его усилить. Таким образом, мы подходим к большому вопросу, можно ли тогда ускорить развитие творческих способностей? Согласно Дж. П. Гилфорду, эта мысль различает две формы: одна из них будет формой, которой будет следовать установленный сценарий и которая уже успешно использовалась другими (конвергентное мышление). Этот тип мышления порождает дихотомию: правильные идеи против неправильных.
Другой тип был бы дивергентное мышление, которое будет состоять из внесения идей, отличных от ожидаемых, оставление установленных линий для создания новых маршрутов или новых решений. Затем мы могли бы повысить творческий потенциал, если бы отдалились от установленных линий и будем искать новую оригинальную идею для постановки или решения проблемы.
Творческим людям нравится второй способ мышления, и их привлекают проблемы, которые ставит само развитие. Это беспокойство позволяет им идти дальше выходить за установленные рамки и находить революционные решения.
Креативность и оптимизм
После предоставления данных мы можем получить представление о том, что может принести нам творчество. Люди, не знающие границ, которые перед лицом невзгод ищут и пробуют разные решения, которые работают своим воображением и перед лицом проблем. Как правило, именно они вселяют оптимизм, когда все дороги кажутся закрытыми.. Обычно они последними теряют веру, и поэтому много раз они в конечном итоге находят решение.
Если нам удастся не оставаться в том, что у нас уже есть, и пойти дальше, мы сможем открыть новые двери, если, наоборот, мы не продвинемся вперед или не будем двигаться вперед и назад, снова и снова, нам будет очень трудно двигаться вперед.
Если перед лицом жизненных конфликтов мы всегда действуем одинаково или пробуем одни и те же решения, мы не меняем маршруты, и будет невозможно выйти из круга, если перед лицом этих противоречий мы внесем что-то творческое и иное, это может помочь нам по-другому увидеть то, что мы повторяем некоторое время.
Какие характеристики определяют творческую личность?
Творческие люди обладают некоторыми характерными чертами, такими как непредвзятость. Оригинальные люди не знают и не устанавливают ограничений, они ищут новые пути решения и гибки перед лицом невзгод.. Они знают, что единого решения не существует, и они входят в новый мир, когда работают с другими точками зрения.
Творческие люди увлечены своим делом; они задаются вопросом, задают себе вопросы и склонны выходить за рамки того, что у них уже есть. Их также характеризует позитивный настрой: они не останавливаются и не двигаются вперед, прилагая усилия и труд, а главное — воображение.
Представьте себе, что просыпаетесь, творите, чтобы двигаться вперед, и страсть к этому.. Они могут быть ингредиентами для хорошего рецепта нашего оригинального продукта. Так что мы заставляем наше воображение работать?
Вам просто нужно выпустить это
Согласно буддизму, творчество живет в каждом из нас, нам просто нужно отпустить его, выпустить наружу. Буддийская мысль утверждает, что с момента рождения мы обусловлены и уменьшаем наши творческие способности. По этой причине маленькие дети, как правило, более креативны, чем многие взрослые. Они еще не были лишены желания придумывать всевозможные истории.
Когда мы обращаемся годами, общество имеет тенденцию вести нас по установленному пути, который часто оставляет мало возможностей для творчества. Жизнь, полная требований и обязательств, так занимает наш разум, что к нему невозможно получить доступ.
Таким образом, буддизм предполагает, что через медитацию мы научимся отказываться от самих себя и высвободить творчество, которое мы все несем в себе. Представьте себе, что ум подобен луку. Со временем у нас появляется все больше и больше слоев, которые покрывают наш разум, скрывая наш огромный творческий потенциал. С помощью медитации мы можем «очистить лук» и получить доступ к творчеству, скрытому под различными уровнями обусловленности.