Туризмофобия или венецианский синдром: характеристика и последствия

Термин туристмофобия относится к страх, отвращение или социальное неприятие, которое местные жители испытывают по отношению к туристам, которые посещают их город. Однако в психологической литературе нет эмпирических оснований, подтверждающих этот тип фобии туристов, как утверждает психолог Серджио Гарсиа Сориано.

Хотя нет такой вещи, как фобия, это не означает, что нет отрицательной реакции со стороны жителей того или иного места на массовое прибытие туристов; превыше всего, если они проявляют чрезмерное поведение и являются участниками публичных скандалов. Хотя правда, что не все туристы такие.

Проявления туристмофобии касаются не самого туризма, а в злоупотреблениях, которые влечет за собой эта деятельность, потому что это, как и любой другой вид деятельности, связано с расходами, и отрицать их — значит отвергать доказательства. Например, в последнем опубликованном обзоре туризма среди населения Венеции отражено, что влияние туризма стало основной причиной беспокойства его жителей.

Туристмофобия — это страх или социальное неприятие туристов гражданами местности.

Некоторые из пагубных последствий жизни в городах, переполненных туристами, заключаются в следующем:

  • Неспособность отдыхать ночью.
  • Оплата непомерных сумм за аренду.
  • Посмотрите, как местные ремесла уступают место сетевому производству.

Да, все меньше и меньше жителей продолжают жить в городе и те, кто все еще там, делают это, потому что туризм является их жизненно важным средством к существованию. Фактически, Орозо Альварадо и Кинтеро Сантос (2008) утверждают, что в некоторых направлениях идет процесс колонизации через туризм, который может иметь различные социально-культурные последствия. Пойдем глубже. 

«У всех поездок есть свои преимущества. Если путешественник посещает страны с лучшими условиями, он может узнать, как улучшить свои собственные. И если фортуна уведет его в худшие места, возможно, он научится получать удовольствие от того, что есть у него дома ».

-Сэмюэл Джонсон-

Туризмофобия или венецианский синдром: характеристика и последствия

Почему туристмофобия встречается только в некоторых странах?

Есть огромные направления, такие как Канарские острова, Доминиканская Республика или Перу, которые, несмотря на большое количество туристов, которые они принимают, не испытывали этого явления. 

Возможно, это потому, что их дизайн ориентирован на туризм, а местное гражданство связано с этим аспектом их страны; как бы то ни было, туризм не имел отрицательного проникновения в свои окрестности.

Восстание против туриста

Все чаще можно услышать новости о том, что некоторые города восстают против массового прибытия туристов.

Барселона, Рим, Пальма-де-Майорка, Венеция, Берлин, Торонто, Новый Орлеан или некоторые азиатские города заявили о себе через социальные сети, чтобы объяснить их неудовлетворенность занятием места жительства.

Туризм — это индустрия на миллион долларов. Однако переполненность туристов иногда может привлекают проблемы сосуществования, вызывают рост цен на жилье и разрушают структуру местного бизнеса.

Изменения в местной культуре

Изготовленные в разных местах поделки можно превратить в недорогой продукт, производятся оптом для более конкурентоспособных продаж туристам. Таким образом, теряются корни наследия и культурных традиций.

Чтобы удовлетворить массовый туризм, они производятся и продаются. Имитация предметов по низким ценам в разработку которых мастер не вмешивается. Таким образом, крупные азиатские фабрики отвечают за его производство и получают выгоду от его производства.

Действия соседства

Мстительные граффити, демонстрации по соседству и акции протеста в социальных сетях пытаются дать понять, что проблема перенаселенности туристов — дело каждого.

Он также призван показать важность осознания того, что районы и города заканчиваются по сравнению с туристическим размещением, апартаментами для отдыха и недорогими отелями.

Пока одни предприятия потирают руки, другие вынуждены закрывать свои двери: прием туристов стал палкой о двух концах.

Все больше собственников превращают свои квартиры в туристические апартаменты, чтобы получить максимальную доходность. Реальность такова, что то, что арендатор может заплатить за месячную арендную плату, турист платит за недельное пребывание.

Найти дом — невыполнимая миссия

Поиск дома, будь то покупка или аренда, стал сложной задачей, когда рассматриваемый район переполнен туристами.

Это обстоятельство, которое вызывает преобразование исторических центров крупных городов. Фактически, если мы прогуляемся по основным туристическим местам, мы быстро обнаружим, что обычные магазины закрылись, чтобы уступить место другим, предназначенным для туризма.

Воздействие на окружающую среду

Некоторые из наиболее негативных воздействий на окружающую среду, с которыми придется столкнуться, если мы хотим остановить ухудшение этих привлекательных направлений Они есть:

  • Перенасыщение инфраструктуры и общественных услуг для обеспечения неизбирательного роста городов.
  • Архитектура, неспособная вписаться в ландшафт.
  • Шум, воздух и остаточные загрязнения.

«Наша судьба — это не место, а новый взгляд на вещи».

-Генри Миллер-

Туризмофобия или венецианский синдром: характеристика и последствия

Туризмофобия против туристических сборов

Туризм — основной образ жизни во многих городах и столицах мира.. Чтобы эти города могли удовлетворить свои экономические потребности, прибытие миллионов туристов, которые оставляют свои деньги в барах, магазинах, музеях, жилье или транспорте, неизбежно.

Важно понимать, что не все идет. Следовательно, регулирование туристических тарифов не является необоснованным и необходимо. установить максимальный потолок для помещений для посетителей.

Это не означает уничтожение туризма, но улучшение сосуществования, прекращение спекуляций с арендой домов и продвигать ответственную, устойчивую и сбалансированную модель.

Если мы сможем реализовать эту предпосылку в среднесрочной перспективе, Мы можем продолжать наслаждаться направлениями нашей мечты!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: