Три хитрости, которые делают цену более привлекательной

Все мы ищем лучшие цены при покупке. Так что хотя здравый смысл часто предупреждает нас, что дешево дорого, мы предпочитаем товары или услуги, которые, на первый взгляд, имеют для нас более низкую цену.

Маркетологи и рекламодатели ясно понимают это: они знают, что очень немногие люди останавливаются, чтобы проверить, действительно ли то, что они продают, адекватной и справедливой стоимости. Большинство людей заботится только об этой иллюзии привлекательной цены. принять решение о продукте и, таким образом, очевидно, принести пользу вашему карману.

«Замок его иллюзий явился бесшумно, бесследно, он исчез, как сон; и он даже не понимает, что ему снилось «

–Федор Михайлович Достоевский–

Вот три уловки, которые используют маркетологи заставить нас поверить в то, что мы собираемся приобрести определенный товар по выгодной и сниженной цене по сравнению с другими.

Очень эффективный трюк: продажи по телефону и волшебная цена

Закадровый голос объявляет о преимуществах продукта, отображаемом на экране. Это может быть один из тех портативных тренажерных залов для достижения идеального тела, легко скручивающийся шланг, который можно хранить где угодно, или мобильный телефон последнего поколения.

Три хитрости, которые делают цену более привлекательной

Каждый из них представляет собой настолько эффектное предложение, что его невозможно пропустить.. Это один из приемов, которыми пользуются специалисты по продажам, с помощью которых они пытаются нас соблазнить.

Когда они уже показали вам, что связано с продуктом, голос говорит, что акция дня заключается в том, что, кроме того, по той же цене можно взять еще три товара. Ниже приведен список со всеми телефонными номерами, по которым вы можете приобрести эту «сказочную» акцию, совершив покупку с помощью кредитной карты.

Пока вроде все нормально. Но если вы присмотритесь, вы поймете, что голос никогда не говорит цену того, что вы собираетесь купить. Стратегия есть: убедите себя, что вы собираетесь приобрести много вещей по цене одной, когда еще не знаете их ценности.

Закрытые цифры закончились

Теперь вещи больше не стоят десяти, двадцати, тридцати, ста, пятисот. Куда ты идешь, вы найдете маркированные товары с ценой 9,99, а не 10, например. Причина очень проста: создайте ощущение экономии для тех, кто покупает. И если число слева будет тем, которое уменьшается, намного лучше: идея экономии будет еще сильнее.

В этом и заключается привлекательность этих цен. Подумайте, если вы пойдете в супермаркет и вы обнаружите следующую акцию: до 3.00, сегодня 2.99, у вас появляется ощущение «хорошей возможности». Возможно, продажи этого товара в этот день будут выше.

Три хитрости, которые делают цену более привлекательной

В обоих случаях (цифра слева или справа уменьшается) это стратегия, широко используемая специалистами по продажам, чтобы их товары имели, по внешнему виду, более привлекательную цену. Вся косметика, которая убеждает нас покупать, не задумываясь о качестве продукта, его реальной стоимости. и если цена действительно выгодная.

Лабиринт супермаркета

На первый взгляд царит замешательство. Коридоры не очень удобные. С одной и другой стороны вы видите полки с тысячами товаров. Самые дешевые найти сложно. Однако акции дня почти выходят, чтобы поприветствовать нас. для нас, чтобы нести. Рвение заставляет многих выбирать то, что есть под рукой, чтобы наполнить тележку и выбраться из такого кошмара.

Потребитель обычно игнорирует то, что товары, которые предлагает торговый центр, не более выгодны для потребителя, но самый выгодный для заведения. Таким образом, рядом с напитками мы находим мешки с картошкой с более высокой рентабельностью или наоборот, только с картофелем или закусками — напитки с самой высокой рентабельностью. Таким образом, потребитель возьмет то, что есть под рукой, и не пойдет в раздел напитков для сравнения.

Три хитрости, которые делают цену более привлекательной

Наконец, в секции фруктов, овощей и овощей еда выглядит блестящей, блестящей, как если бы фермер сам принес продукты в течение нескольких минут после того, как забрал их. Больше, чем торговая площадь, это похоже на художественную галерею в котором, конечно, цены заслуживают уплаты.

Никто не удивляется, почему яблоко имеет определенную цену, если в конце дня оно выглядит красиво и даже жалко положить его в рот, чтобы съесть. В любом случае, вы покупаете его и довольны, даже если вы платите больше, чем где-либо. В этой возможности способ сделать цену более привлекательной — подчеркнуть эстетику продукта..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: