Технологическое образование — все более необходимый ресурс

С каждой минутой, что проходит, технологическое образование становится все более актуальным, помимо необходимого; даже когда мы не всегда с первого взгляда понимаем, что может дать его отсутствие.

Мы переживаем великую технологическую революцию что, без сомнения, вызывает ряд культурных, социальных и межличностных изменений, среди прочего.

Нет другого времени в истории человечества, в котором так много изменений произошло бы за такой короткий промежуток времени. Общий вопрос:, К каким последствиям в краткосрочной, среднесрочной или долгосрочной перспективе могут привести такие изменения?

Мы столкнулись с революцией, которая, несомненно, застала нас врасплох, но она никуда не годится. Хотя это правда, что эти технологические достижения являются большим преимуществом для общества, достижением, частью которого мы все хотим быть, это также факт, что являюсьиспользование может иметь ряд последствий на психологическом уровне если не получено правильное технологическое образование, особенно для наиболее уязвимых пользователей, детей.

Нет сомнений в том, что наш мозг и, следовательно, наше поведение формируется в результате взаимодействия между генами и окружающей средой, и ни то, что наша среда резко изменилась за несколько лет. Мы думали, что готовы ко всей этой революции? Ответ — нет, и его последствия уже начинают проявляться.

Технологическое образование - все более необходимый ресурс

Это происходит: некоторые реальные случаи

Однажды я пила кофе с коллегой. Мы были вдвоем, и в какой-то момент разговора, Он достал телефон и начал разговаривать по WhatsApp с другим коллегой. Я знаю, что это не важно (WhatsApp никогда не должен быть). 

Я был смущен, скучно и разочарован поэтому я подумал, что это будет веселый, интересный, приятный и приятный момент с моим коллегой. Поэтому я решил, возможно, с намерением, чтобы этот момент дискомфорта продлился как можно меньше, не вынимать свой глупый смартфон и вместо этого решил осмотреться.

Прямо за столом передо мной стояла пара. Мальчик сидел напротив девушки, так же как я сидел со своим партнером. Таким образом, я мог видеть лицо девушки и спину мальчика. 

Она выглядела с энтузиазмом по поводу того, что говорила, в то время как он в шоу, которое я не знаю, из-за неуважения, отсутствия сочувствия или, я бы даже осмелился сказать, тревожной нормальности, не спускает глаз с своего мобильного телефона.

С моего привилегированного положения я могу видеть контент грубого мобильного «приемника»: Instagram. Я не верю, Instagram? И не только это, потому что равнодушный друг, насколько его партнер казался более восторженным в своей речи, увеличивал скорость, с которой он ставил лайки каждой из публикаций, шествующих перед его глазами.

Я видел, как люди буквально спотыкаются на улице, потому что смотрят в свой мобильный телефон, с опасностями, которые это влечет за собой. Я видел, как 16-летние мальчики делали селфи с мордами, пока их семья обедала на Рождество. Я знаю пары, которые разорвали отношения через социальные сети; те же, что используются для издевательств.

Я был свидетелем сцен, когда разочарованные учителя в который раз обращали внимание на своих учеников, потому что не могли положить трубку, пока объясняли урок.

Я присутствовал на «мертвых» разговорах, моменты, потраченные впустую из-за технологии, к которой мы не адаптируемся должным образом. Теряется не количество, а качество общения, которое заменяется горсткой лайков.

Я замечаю, насколько скучен разговор, выходящий за рамки простой и преходящей поверхностности, потому что мы живем в мгновенной потребности в непрерывном и постоянном раздражителе… пустоте; не важно. И что хуже всего, мы перестаем думать.

Сегодняшние дети перестали скучать, и это, кажется, не имеет значения; Более того, это кажется хорошим, когда на самом деле «скучающий» ребенок — это ребенок, который собирается отправиться в дальние уголки своего разума, где кроется творчество, которое даст ему возможность решать проблемы в будущем.

Стимулы, стимулы, стимулы, стимулы . и, когда мы думаем? Не так давно я спросил 24-летнего «подростка», в какое время дня он не получает никакой стимуляции. На что он ответил вопросом: «Когда мне спать?» Как видите, он не знал, что ответить, потому что его неуверенность превратила его ответ в сомнение.  

Технологическое образование - все более необходимый ресурс

Психологические расстройства, связанные с отсутствием технологического образования

Отсутствие технологического образования может вызвать некоторые из следующих психологических проблем или психопатологий.

Расстройства пищевого поведения (расстройства пищевого поведения)

Соцсети демонстрируют недостижимые каноны красоты, связанные с успехом. Идея ясна: если у вас нет тела 10, вы не сможете добиться успеха в жизни.

Обычно невозможно добраться до тел, которые в большинстве случаев не являются настоящими. Но послание настолько мощное, что, даже зная его, почти невозможно игнорировать, особенно у подростков.

Последствия: нервная анорексия (AN), нервная булимия (BN) или компульсивное переедание (AT), которые чаще встречаются у женщин.

Низкая самооценка

Если ценность, понимаемая как способности и способности, приписываемые человеку, является просто поверхностной, и успех зависит от этой ценности, игнорируя гораздо более человеческие аспекты, такие как щедрость, интеллект или способность сопереживать, очень часто люди думают, что они никогда не будут такими же значимыми, как другие люди. Тесно связано с предыдущим пунктом.

Низкая толерантность к разочарованию

Социальные сети и информационные технологии работают быстро, мы живем в обществе непосредственности. Эти средства массовой информации показывают только конечный результат, а не усилия, которые необходимы каждой успешной компании. По этой причине очень часто люди расстраиваются, потому что не достигают своих целей быстро.

Беспокойство

Тревога — это набор физиологических проявлений, которые возникают, когда мозг воспринимает угрозу, чтобы разрешить ситуацию.

Если мы не можем получить идеальное тело, которое показывают сети, удачного дня, подобного тому, который я подозреваю по фотографиям, которые я вижу, переживает мой коллега, или я никогда не смогу иметь партнера, который любит меня так сильно, как Хуан и Мария, кажется, любят друг друга. Более чем вероятно, что мой мозг чувствует угрозу, потому что мы должны помнить, что мы социальные животные, и мы должны вписаться в общество, чтобы обрести чувство постоянства.

Депрессия

И когда любое из этих обстоятельств проявляется изолированно, но с большой интенсивностью, или в сопровождении других, очень вероятно, что настроение человека упадет, даже если у него появятся тяжелые депрессивные симптомы.

Эти психопатологии — последствия этой новой эры; последствия, которые растут как по частоте, так и по распространенности в нашем обществе. Вам нужен контроль, ограничения и, прежде всего, образование, много технологического образования. столкнулись с революцией, которая застала нас врасплох, и мы не знаем, куда она нас приведет.

Технологическое образование - все более необходимый ресурс

Срочно: нужно технологическое образование

Аквилес Гей и Мигель А. Феррерас (2016) обращаются к этим вопросам в своей книге «Технологическое образование». В нем они раскрывают важность обучения с раннего возраста, как в классе, так и дома, по внедрению технологий и изменениям, которые они производят в обществе.

Неправильное использование технологий имеет последствия, во многих случаях ужасающие, для нашего общества.

Мы находимся в точке, где необходимо и жизненно важно вмешиваться, обучать и обучать использованию средств массовой информации. Было бы ретроградно игнорировать преимущества, которые предлагает нам эта новая эра, но тем более было бы верить в то, что мы можем справиться с таким количеством изменений без адекватного обучения и технологического образования, особенно для самых маленьких.

Нам нужно общество, состоящее из учителей и родителей, которые понимают это послание. и передать ему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: