Степной волк, произведение, о котором стоит задуматься

Говорить об Германе Гессе — значит говорить об одном из самых известных писателей ХХ века. Говорить о творчестве Гессе — значит говорить о Сиддхартхе, Демиане и, конечно, о Степном волке. Хотя я хотел бы отметить, что Гессе был не только писателем, но и эссеистом, поэтом и т. Д.

Гессен — хорошо задокументированный автор, влияние которого отражено в его произведениях; он был очарован немецким романтизмом, восхищался Гете и Ницше, но также и Моцартом и находился под сильным влиянием индийской и китайской философии. Чтение Гессена — это путешествие через все эти влияния и культуры, но также и путешествие к самому себе, к человеческой природе.

Степной волк — одно из его самых узнаваемых произведений и одно из самых читаемых среди молодежи в ХХ веке.. Это короткий, но глубокий роман, в котором автор сочетает фантастические элементы с собственными мыслями и идеями. Сюжет представлен через литературный прием, известный как найденная рукопись, то есть автор отмежевывается от своей работы, и появляется новый автор, автор рукописи. Этот прием присутствует на протяжении всей истории литературы, он также встречается в Дон Кихоте. 

«Ничто не принадлежит настоящим мужчинам. Время и деньги принадлежат посредственным и поверхностным «.

-Степной волк-

Степной волк, произведение, о котором стоит задуматься

Роман отмечен автобиографией, это герметичный роман, в котором критикуется буржуазия того времени.. Это произведение, которое проникает в глубины главного героя, исследует его личность и его внутренний мир.

В этой работе мы видим разные образы жизни, начиная с изоляции со стороны главного героя.. Открыт также и ночной мир, где удовольствия доведены до крайности. Все возможно, нет никаких правил, а персонажи окутаны облаком наркотиков, музыки, веселья и секса.

Некоторые из ключей к этой автобиографии::

  • Инициалы: Главного героя «Степного волка» зовут Гарри Галлер, чьи инициалы совпадают с инициалами Германа Гессе.
  • Живите между двумя эпохами: и автор, и главный герой живут между двумя эпохами, в переходный период и являются одинокими и непонятыми существами.
  • Идея самоубийства: что «не вписывается», что болезнь интеллигенции ХХ века очень присутствует в произведении. Идея самоубийства повторяется, и сам Гессен пытался покончить жизнь самоубийством.
  • Женщина: одним из самых значительных событий в жизни Гессена стал его развод, на протяжении всей работы над этим фактом высказываются различные размышления. Гарри рассказывает нам, что был женат, но его семейная жизнь рухнула из-за безумия жены, и таким образом он изолировал себя и стал степным волком.
  • Herminie: она самый значительный женский персонаж, ее имя женское начало Германа и представляет собой расщепление личности; другое лицо главного героя.

Это описание главного героя соответствует построению архетипа лишнего человека., очень присутствует в литературе, и это привлекает культурного, умного и меланхоличного человека, окруженного нигилизмом. Гарри Халлер живет в мире, который чувствует, что он не принадлежит ему, что он «высший» человек, интеллектуал, который изолирует себя и живет в постоянном «быть или не быть», пытаясь понять себя. Этакий Гамлет ХХ века.

«Как я мог не быть степным волком и бедным отшельником посреди мира, ни одна из целей которого я не разделяю, ни одно из удовольствий которого не привлекает мое внимание?».

-Степной волк-

Степной волк, психологическая рефлексия

Степной волк представляет основные характеристики менипповой сатиры, жанра, где персонажи обычно высмеивают интеллектуалов, что мы видим в творчестве Гессе, особенно в его заключительной части. Работа — отражение, которое начинается с агонии главного героя и ведет нас к поискам смеха..

Гарри Халлер — культурный и непонятый человек, убежденный, что внутри него живут человек и волк, находящиеся в конфликте.. Галлер потерял интерес к жизни, он пессимистичен, и ничто вокруг него не может сделать его счастливым, он презирает мир, в котором живет, и людей, которые его населяют. Его жизнь не имеет смысла, пока он не наткнется на световой знак, который приглашает его отправиться в место под названием Magic Theater.

Волшебный театр — это что-то вроде кролика, за которым гонится Алиса в стране чудес, это то, что привлекает его внимание, хотя сначала Гарри не решается войти.. Алисия попадает в новый мир, полностью отличный от того мира, в котором она привыкла жить, в этом месте все возможно, и ей приходится сталкиваться с многочисленными дилеммами, она не может узнать себя, она больше не знает, кто она; Точно так же этот призыв, который Гарри чувствует к Волшебному Театру, является началом нового мира, который он собирается открыть.

Степной волк, работа для размышлений

В конце спектакля, Гарри упадет в эту нору, которая является театром, и начнет свое путешествие в этот новый мир, чтобы открыть для себя истинную природу своего существа. и его сложность. Через игры, исторические персонажи и эксцентричные ситуации мы узнаем истинную природу этого оборотня, который должен научиться смеяться над собой.

Здесь, Гарри поймет, что внутри него живет много «я» и что все они живут вместе в своего рода шахматной игре., его личность не может быть ограничена человеком и волком, но представляет собой великое множество личностей.

Степной волк преподносит нам бал-маскарад (не метафорический), в котором должен оказаться главный герой. Герметическая и рефлексивная работа о зле интеллектуалов того времени, которая также представляет собой состояние сознания.

«Шизофрения — это начало всего искусства, всей фантазии. Есть мудрецы, которые уже наполовину осознали это, что можно увидеть, например, в Чудесном роге принца, этой очаровательной книге, в которой кропотливая и усердная работа мудреца облагораживается блестящим сотрудничеством множества людей. сумасшедшие артисты и заперты в сумасшедших домах ».

-Степной волк-

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: