Следите за «точкой блаженства» или точка счастья

Мы могли бы определить это как кульминацию, как момент абсолютного удовлетворения. Точка блаженства или точка счастья или счастья относится к состояние удовольствия, которое сопровождает полное и краткое переживание благополучия. Такого завидного счастья можно достичь в различных ситуациях, наиболее известная из которых — еда.

На самом деле этот термин хорошо известен в пищевой промышленности. Это потому что был исследователем рынка и психофизиком Американец Говард Московиц, придумавший эту концепцию открытие того, как оптимизировать пищу, чтобы вызвать это ощущение. Цель? Вызвать у потребителя неизбежную потребность покупать этот товар снова и снова.

Это правда, что за точкой блаженства скрывается активация наших мозговых механизмов вознаграждения, которые превращают нас в ничего не подозревающих наркоманов. тем не мение, Также интересно экстраполировать эту идею, идею идеальной точки счастья, на другие области нашей жизни. размышлять об этом.

Следите за

Что такое точка блаженства?

Кетчуп. Хлеб. Чипсы. Торты и выпечка. Мороженое. Сладкое и соленое печенье. Конфеты (…) Список мог бы быть намного длиннее, потому что правда в том, что Значительная часть пищевых продуктов, которые мы потребляем, «созданы» для того, чтобы стимулировать в нас точку блаженства..

Любопытно немного погрузиться в это понятие, чтобы понять его смысл и значение. Для этого нам нужно вернуться в 80-е годы, когда психофизику Говарду Московицу была поставлена ​​задача: заставить американских солдат потреблять больше питательных веществ через готовые к употреблению блюда (классические индивидуальные наборы для кормления).

Доктор Московиц искал изменять состав продуктов, чтобы сделать их очень вкусными и вызвать у молодых людей ощущение непреодолимого удовольствия и тем самым побудить их потреблять больше продуктов.

Он назвал моментом блаженства тот импульс абсолютного удовлетворения, который был достигнут за счет сочетания соли и сахара (усилители вкусс жиром (который усиливает ощущение вкуса). Это был успех.

Пищевая промышленность, не колеблясь, воспользовалась моментом блаженства, поэтому такие компании, как Campbell Soup, General Foods, Kraft или PepsiCo, начали использовать эту формулу. Цель была ясна: вызвать у наркоманов чувство счастья и абсолютного удовлетворения, потребляя серию продуктов, разработанных по «волшебному рецепту».

Если это меня радует, повторяю, что с этим не так?

Когда продукт содержит идеальные ингредиенты и приносит мне удовлетворение, радость и счастье, есть вероятность, что я повторю эту покупку. Что-то не так? Очевидно, не будет проблем, пока мы четко понимаем границу между наслаждением чем-либо и развитием зависимости или впадать в какую-то другую нездоровую привычку.

Однако эта граница не всегда так ясна, как мы думаем, а иногда даже чувство контроля полностью ложно. Более того, известно, что многие продукты, которые мы потребляем, например, картофель фри, Они созданы для того, чтобы заставить мозг поверить в то, что вы все еще голодны, несмотря на то, что едите.

Это может быть применено даже ко многим другим областям.

Точка блаженства, готовое счастье стать зависимым

Точка блаженства в пищевых продуктах основана на применении достаточного количества жира, соли и сахара. Например, простое печенье — это результат комбинации элементов с четкой целью: заставить вас съесть много. Производители ожидают, что вы возьмете 5 штук за один присест, а затем вернетесь в супермаркет за еще.

Это счастье, которое он приносит вам, не случайно, оно преднамеренно. То же самое происходит с другими типами продуктов: технологиями, телесериалами . Значительная часть вещей, которые мы приобретаем и используем ежедневно, предназначены для обеспечения благополучия.

Мобильные телефоны, планшеты, платформы аудиовизуального контента . Однако за этим счастьем стоит зависимость. Это настоящая цена, которую мы платим.

Следите за

Сенсорное чувство насыщения: оно на самом деле делает вас несчастным

Вы больше не можете представить свою жизнь без мобильного телефона. Ваше время отдыха частично посвящено просмотру сериалов и фильмов с тех платформ, за которые вы платите ежемесячно. Точка блаженства применима к пищевой промышленности, но правда в том, что эта идеальная точка счастья и счастья также создается технологической вселенной..

Исследование университетов Бристоля и Суонси подсказывает нам нечто решающее, над чем мы должны задуматься. Многие из продукты, которые мы потребляем, предназначены для предотвращения возникновения сенсорного насыщения в головном мозге. Другими словами, сколько бы соли вы ни съели, вы никогда не почувствуете себя полностью удовлетворенным. И вина не ваша, это один из тех компонентов, которые прекрасно изучены, чтобы изменить механизмы насыщения вашего мозга.

Это мы также можем соотнести с областью технологий. Мы больше не видим главы серии еженедельно, теперь мы видим их все сразу и всегда хотим большего. Мы достигли точки блаженства, точки абсолютного блаженства, но мы хотим второй сезон, третий и даже четвертый.

Другой пример: мы купили последнюю модель этого мобильного телефона у этого известного бренда, но несколько месяцев спустя на рынок выходит еще одна, более совершенная модель.

И, конечно же, мы очень хотим этого. Почти не осознавая, мы становимся зависимыми от потребительства, несчастные существа, которые всегда жаждут иметь больше, чем имеют, и потреблять. Мы живем в очень опасном суррогате счастья.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: