Сказка о любви

Если бы мы начали считать песни, стихи, романы, фильмы, картины и все другие формы выражения, которые относились к любви пары, мы бы никогда не закончили. Это тема, которая кажется бесконечной, потому что всегда появляется новый способ ее понимания, выражения. От откровенных проявлений романтизма до неоднозначных откровений маркиза де Сада или Анаис Нин.

В настоящее время идея любви как «спасательного круга» стала популярной. за что держаться, когда все тонет и все обновляется, как ни в чем не бывало. Любовь пары — обещанный оазис, даже если она станет полем битвы.

Это также повторное утверждение самого себя, даже если это означает немного потерять себя в том другом «я», которое мы любим. Иногда это повод проявить свой цинизм или сарказм перед жизнью, которую мы считаем несчастливой. Или наш нигилизм, если мы считаем, что не стоит верить.

Любовь пары считается одной из важнейших целей жизни.

Что загадочного в чувстве, которое всего несколько веков назад не вызывало ничьего любопытства?

Сказка о любви

Легенда о Карле Великом

Если вы спросите меня, моя любимая история о любви была написана Итало Кальвино в форме небольшой легенды, относящейся к великому воину всех времен. Говорит так:

«Император Карл Великий влюбился в старости в девушку-немку. Дворяне были очень обеспокоены тем, что суверен, обладающий любовным рвением и забытый о королевском достоинстве, пренебрегает делами Империи.

Когда девушка внезапно умерла, сановники вздохнули с облегчением, но ненадолго, потому что любовь Карла Великого не умерла вместе с ней. Император, доставивший забальзамированный труп в свою комнату, не хотел расставаться с ним. Архиепископ Турпин, испугавшись этой жуткой страсти, заподозрил чары и захотел осмотреть труп.

Под мертвым языком он нашел кольцо с драгоценным камнем. Как только кольцо оказалось в руках Терпина, Карл Великий поспешил похоронить труп и излил свою любовь в лицо архиепископа. Чтобы избежать неловкой ситуации, Терпин бросил кольцо в Боденское озеро. Карл Великий влюбился в Боденское озеро и больше никогда не хотел покидать его берега ».

Сказка о любви

Это очевидно Намерение Кальвина дать новое прочтение огню любви. Он даже не называет счастливую девицу, которая изначально была объектом такой страсти. «Немецкая девушка», — почти не говорит он. Затем он теряется в лабиринтах абсурда: знаменитый воин, который поклоняется трупу и забальзамирует его.

Означает ли это, что любовь не отвечает практическим требованиям разума? Это игнорирует пределы здравомыслия и ведет себя как неизбежное вхождение в мир иррационального? Бессознательного, возможно?

Наконец, он дает нам самое большое откровение: любовь вписана в порядок магии. И это больше связано с нами и нашими внутренними демонами, чем с объектом, на который мы направляем это чувство.

Координаты любви

Если вы определяете себя как романтик и испытываете вечную ностальгию по любви, вполне вероятно, что в этот момент вы чувствуете себя некомфортно. Любовь — это в основном истинное страдание, но «богатое страдание», от которого никто не хочет отказываться. 

Флорентино Ариса, персонаж романа «Любовь во времена холеры», яростно отвергал любого, кто хотел защитить его от тлеющих углей, которыми он хотел поглотить все больше и больше. Любовь движется в этой логике, и именно поэтому она потрясает основы нашей жизни, когда появляется как кто-то, кто не хочет этого .

Если в этом чувстве есть что-то ценное, так это то, что оно оставляет нас прямо на краю пропасти, где иногда нам хочется упасть.. Это позволяет нам смотреть в пустоту лицом к лицу и напоминает нам, что «если бы Бог дал нам жизнь только для того, чтобы забрать ее, вместо этого Он дал нам любовь, чтобы мы могли реализовать себя» (неудачно перефразируя стихотворение Хуана Мануэля Рока).

Сказка о любви

 

Любовь оставляет нас прямо на краю пропасти

Где же тогда легенда, которую Итало Кальвино создал с таким мастерством? Возможно, в том великом парадоксе, который нас населяет. В бесконечном одиночестве, которое каждый из нас несет как знак, и в иллюзии его преодоления, с которой мы рисуем.

В правде нашей судьбы как личности и в неисполненном обещании быть единым с другим человеком. Возможно, в том же загадочном предложении, с помощью которого Пабло Пикассо разъяснил смысл существования искусства: «ложь, которая приближает нас к правде«.

Like this post? Please share to your friends: