Серийная зависимость, новый (и прибыльный) образ жизни

Ночью снимаем эпизод сериала, чтобы отдохнуть, и когда мы это осознаем, уже рассвет, и мы видели почти весь сезон этого названия. У кого еще не было? Крупные отрасли знают это и видят в пристрастии к сериалам золотую жилку, в которой в последние годы стриминговый бизнес становится все более миллионным..

Правда в том, что великие лидеры на этом рынке, такие как Netflix, HBO, Amazon и Disney, уже давно накапливают все больше и больше подписчиков. Время от времени до этой части, потребление этого типа аудиовизуальной продукции является частью нашего образа жизни. до уровня настолько глубокого и сибиллического, что это остается совершенно незамеченным.

Они наша повседневная беседа. Они оказывают влияние на социальные сети. Это то, как мы понимаем часть нашего досуга. Сериал — это то занятие, которое мы видим как пара, как семья, в компании друзей, а также в одиночку.

Теперь влияние, которое этот феномен оказывает на нас на психологическом уровне, также составляет не менее интересную реальность. Мы анализируем это.

«Я ненавижу телевидение так же, как ненавижу арахис. Но я не могу перестать есть арахис «.

-Орсон Уэллс-

Серийная зависимость, новый (и прибыльный) образ жизни

Что стоит за пристрастием к сериалу?

Несколько месяцев назад полмира покорил сериал Gambit de dama. Феномен был таким, что интерес к обучению игре в шахматы резко возрос до истощения продаж этой игры во многих магазинах. Кроме того, в это Рождество одним из самых желанных объектов, несомненно, был Малыш Йода в результате сериала «Мандалорианец».

Прямо сейчас мы живем, например, на пережитке очередного успеха сериала в потоковом формате, The Bridgertons. Как мы видим, время от времени новости СМИ пополняются новыми историями, сюжетами, персонажами и фандомными группами.

Значение всех этих аудиовизуальных произведений формирует бизнес-модель, которая не только здесь, но и надолго. Его цветение только началось. Однако связанных с этим последствий много. Мы копаемся в них.

Наш способ развлечения изменился

В 2019 году Disney пообещал, что к 2024 году у него будет от 60 до 90 миллионов подписчиков. Данные указывают на это. возможно, так и будет. В таких постановках, как «Мандалорианец», и особенно в анимационном фильме «Душа», мы обнаружили то, что уже почти очевидно. Нам не нужно ходить в кино, чтобы развлечься, теперь у нас есть домашние развлечения.

Netflix, например, за свои сериалы получил более 40 номинаций на «Золотой глобус» и уже получил премию «Оскар» за свои постановки. Отрасли промышленности знают, что маленький экран, будь то телевизор, компьютер, планшет или мобильный телефон, уже содержит все, что нам нужно, чтобы повеселиться, в одиночку или в компании. На втором месте кинотеатры.

Зависимость от сериалов и разгул

Серийный марафон или разгул — все более распространенная практика среди населения.. Сразу смотреть сезоны, проводить выходные за просмотром (или пересматривать) сериалы или даже больше терять часы отдыха по ночам из-за того, что мы не можем перестать смотреть постановку, — это уже обычное дело среди нас.

Исследования, такие как исследование, проведенное в 2017 году Люксембургским университетом, уже предупредили нас, что мы можем столкнуться с новым типом зависимости. Более того, хотя иногда мы не можем говорить о аддиктивном расстройстве как таковом, мы сталкиваемся с практикой, которой мы посвящаем значительную часть нашего времени по разным причинам:

  • Они есть механизм для снятия повседневного стресса и беспокойства. 
  • Мы «зацикливаемся» на сериале, потому что часто эмоционально отождествляем себя с персонажами и их историями.
  • Пристрастие к сериалам запускается в первую очередь производством дофамина мозгом. Когда он интерпретирует деятельность как удовлетворительную, ему нужно, чтобы мы повторяли ее с большей интенсивностью, чтобы получить тот же уровень удовлетворения.
  • Кроме того, мы не можем игнорировать эффект заражения. Часто мы заканчиваем смотреть сериал либо потому, что нам его рекомендовали, либо потому, что все об этом говорят.
Серийная зависимость, новый (и прибыльный) образ жизни

Конкуренция платформ и давление потребителей

Рынок потоковых аудиовизуальных развлечений сейчас сражается в войне титанов. Цель — набрать подписчиков и позиционировать себя как абсолютный лидер. Это само по себе является проблемой для потребителей, потому что в разгар битвы между названиями и продукцией каждый вынужден выбирать, какую платформу (или платформы) придерживаться, исходя из своего бюджета.

Кто бы ни был участником абсолютно всех платформ, которые у нас есть, оставит немалую финансовую цифру в месяц. Например, прямо сейчас в США у них более 300 потоковых сервисов. И прогноз показывает, что в ближайшие месяцы / годы они будут продолжать расти.

Как бы то ни было, кое-что очевидное. Если несколько десятилетий назад радио было повседневным спутником в большинстве домов, то позже, примерно в 50-х годах, телевидение стало настоящим главным героем. С наступлением нового тысячелетия, появлением Интернета, интеллектуальных телевизоров и устройств, таких как компьютеры, планшеты и мобильные телефоны, наша повседневная жизнь полностью изменилась.

Очевидно, что пристрастие к сериалу прямо сейчас реагирует на четкий механизм побега. Мы ищем эмоциональное удовлетворение этих постановок как способ вырваться из сложного контекста, такого как, без сомнения, нынешняя пандемия. тем не мение, важно понимать, что эти платформы — форма досуга, а не образ жизни. 

Давайте не будем упускать время, читая чужие истории вместо того, чтобы создавать свои собственные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: