Самые глубокие раны не наносятся острыми ножами

Самые глубокие раны не наносятся ножами. Они состоят из слов, лжи, отсутствия и лжи. Это раны, которые нельзя увидеть на коже, но они болят, кровоточат, потому что они состоят из грустных слез, которые проливаются наедине и с тихой горечью .

Кто какое-то время был ранен сугробами. Позже, когда время немного зашивает эти трещины, человек что-то понимает. Он понимает, что изменился, он по-прежнему чувствует себя уязвимым, а иногда совершает худшую из возможных ошибок: создает железный барьер самозащиты. В ней недоверие, мгновенная грань гнева и даже колючая проволока негодования. Защитные механизмы, с помощью которых можно избежать повторной травмы.

Теперь никто не может жить вечно в обороне. Мы не можем стать жильцами заливов нашего одиночества, экспатриантами счастья. Управлять страданием — это кропотливая и тяжелая работа, что, как сказал бы Юнг, требует повторной встречи с нашей собственной тенью, чтобы восстановить самооценку.

Снова продвигать этот союз — это то, что никто не сможет сделать для нас. Это акт деликатного уединения, который мы сделаем почти как посвящение. Только те, кто сумеет смело и решительно противостоять демону своих травм, могут с честью выбраться из этого леса отравленных шипов.. Хотя да, человек, вышедший из этого враждебного сценария, больше не будет прежним.

Будет сильнее.

Самые глубокие раны не наносятся острыми ножами

Бальзам раненого разума

Бальзам израненной души — баланс. Это возможность сделать шаг к принятию, чтобы освободить все, что весит, все, что болит. Он меняет эту хрупкую и раненую кожу на более жесткую и красивую, которая окутывает это уставшее сердце от холода. Следует иметь в виду, что существует множество подземных корней, которые продолжают питать корень боли. Разветвления, которые не только истощают рану, но и питают ее.

Например, ненависть к своей уязвимости — одно из этих питательных веществ. Есть те, кто это отрицает, кто реагирует на эту очевидную слабость. Мы живем в обществе, которое запрещает нам быть уязвимыми.

Однако бальзамом для раненого ума является принятие его самых хрупких частей, зная, что мы ранены, но заслуживаем обретения спокойствия, счастья. Важно любить друг друга настолько, чтобы без обид принять эти сломанные части. Не становясь отступниками своей любви и любви других.

Еще один корень, питающий наш раненый разум, — древоточцы негодования. Вы не поверите, но эта эмоция «опьяняет» наш мозг до такой степени, что меняет наш образ мышления. Продолжительное негодование меняет наши взгляды на жизнь и людей. В этой личной клетке никто не найдет бальзама.

Самые глубокие раны не наносятся острыми ножами

Эти глубокие и невидимые раны навсегда останутся в глубине нашего существа. Однако у нас есть два варианта. Первый — быть в плену боли навсегда. Второй — снять броню, чтобы принять и почувствовать нашу собственную уязвимость. Именно так, сила, обучение и этот освободительный шаг в будущее придет.

Мы все немного разбиты, но все храбры

Мы все тащим наши сломанные части. Наши недостающие части в тех головоломках, которые так и не были решены. Травмирующее детство, болезненные эмоциональные отношения, потеря любимого человека . День за днем ​​мы проходим друг друга, не замечая этих невидимых ран. Личные битвы, в которых участвовал каждый из нас, показывают, кем мы являемся сейчас. То, что мы делаем это с мужеством и достоинством, облагораживает нас. Делает нас на наших глазах существа намного красивее.

Мы должны снова встретиться. Сломанные углы нашего интерьера полностью отделяют нас от того внутреннего скелета, в котором сохранялась наша идентичность. Наша ценность, наша самооценка. Мы подобны затуманенным душам, которые не узнают себя в зеркале или убеждают себя, что больше не заслуживают любви или снова быть любимыми.

Самые глубокие раны не наносятся острыми ножами

Ключи к храбро заживающим ранам

В японском есть выражение «Аригато дзайсё», что дословно переводится как «иллюзия благодарности». Однако в течение долгого времени в рамках личностного роста ему придали еще один действительно интересный оттенок. Это показывает нам тонкая способность человека преобразовывать страдания, обиду и горечь в обучение.

  • Давайте откроем глаза изнутри, чтобы снова возбудиться. Потому что сосредоточение внимания на пытках, вызванных этими травмами, полностью лишает нас возможности получить знания и понимание.
  • Чтобы сделать это, мы должны быть в состоянии предотвратить превращение наших мыслей в тот молот, который снова и снова ударяет в один и тот же гвоздь. Постепенно дыра станет больше.
  • Прекращение повторяющихся мыслей о боли, негодовании или вине, безусловно, является первым шагом. Точно так же удобно сосредоточить все внимание на завтрашнем дне.
  • Когда мы оказываемся в той темной комнате, где нас сопровождают только горечь и негодование, перспективы на будущее отключаются, их не существует. Мы должны постепенно привыкать к свету. Для ясности дня, чтобы генерировать новые иллюзии, новые проекты.

Возможно, что на протяжении всей жизни мы были «похоронены» за пеленой боли, порождаемой этими невидимыми ранами. Помните, что мы семена. Мы способны прорасти даже в самых неблагоприятных ситуациях сказать вслух «Аригато дзайсё».

Изображения любезно предоставлены Михо Хирано.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: