Самоубийство, такая же реальная тема, как и табу

В последние недели в новостях было много новостей о самоубийстве. Мы проснулись от ужасных новостей о двух самоубийствах несовершеннолетних, вызванных непрекращающимися издевательствами над ними.

Мы говорим об Алане, несовершеннолетнем транссексуале, который покончил жизнь самоубийством несколько недель назад из-за перенесенной трансфобии, и Диего, который покончил жизнь самоубийством, потому что это был единственный способ не ходить в школу каждый день.

Хотя больше, чем решение, самоубийство проявляется как побуждение убежать от невыносимой боли, в которой они живут. Они уходят, оставляя нам четкое сообщение: с их образованием мы также несем ответственность за их эмоции, их отношения и дух, с которым они идут в место, где проводят большую часть дня.

Они оставляют нас, говоря нам, что мы потерпели неудачу, что им нужно внимание и не было его, что есть родители, которые далеки от того, чтобы разоблачать различия как обогащающий и объединяющий элемент, а говорят о них как о предлоге для насмешек, притеснений и разрушения.

Дети не являются ни невиновными, ни виноватыми, в данном случае они являются лишь отражением того, чему их учили, за что они получают вознаграждение и подкрепление.

Возможно, их товарищи могли частично осознавать причиняемые ими страдания, но они наверняка не знали о последствиях, которые это могло иметь. Это также наша ответственность: если мы сделаем самоубийство запретной темой, если мы не будем говорить об этом как о реальном следствии проводимой ими дискриминации, они никогда не перестанут думать об этом. Просто потому, что они его не знают.

Табу на самоубийства, которое больше не терпит, чтобы его замолчали

Число самоубийств в Испании тревожно растет. Например, количество самоубийств уже превышает количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.

Дела Алана и Диего — лишь верхушка айсберга двух основных проблем Испании: издевательства и самоубийства. В этом случае мы собираемся сосредоточиться на самоубийстве, на его биологической основе, взаимодействии биологии с окружающей средой и на обстоятельствах окружающей среды, которые положительно связаны с самоубийством.

Самоубийство, такая же реальная тема, как и табу

Почему люди кончают жизнь самоубийством?

В этой теме, как и в других разделах психологии, указывается на роль наследственности-среды в возникновении определенных расстройств. В этом смысле большинство профессионалов, занимающихся изучением этой области, утверждают, что «насильно должно быть несколько вещей, которые идут не так, как надо».

Виктория Аранго, президент Нью-Йоркского психиатрического института, утверждает, что самоубийство происходит не из-за чисто биологического элемента, однако в уравнении есть биологические элементы, которые увеличивают риск. Другая часть валюты наследия-окружающей среды представлена ​​факторами, связанными с опытом: историей обучения, расширением и постоянством кругов поддержки, развитием стратегий выживания и т. Д.

Именно у пациентов с биполярным расстройством или у пациентов с депрессивным расстройством, или у тех, кто перенес серьезное травматическое событие, и даже у пациентов с дисморфическим расстройством тела наблюдается более высокий уровень самоубийств.

Мы собираемся увидеть, как работают их нейрохимические системы и цепи, а также некоторые структуры мозга, чтобы немного лучше узнать предысторию этого терминального поведения.

Мы должны осознавать, что в основе загадки самоубийства лежит нервная система, линии связи которой запутались до такой степени, что образуется клубок невыносимо болезненных узлов.

Самоубийство, такая же реальная тема, как и табу

Что происходит в мозгу человека, решившего покончить жизнь самоубийством

Многие семьи, потерявшие родственников в этих обстоятельствах, жертвуют свой мозг на научные исследования, в акте огромной осведомленности и щедрости, зная из первых рук, что эту проблему необходимо изучить, чтобы ее понять и предотвратить будущие случаи.

Вместе с мозгом происходит «психологическое вскрытие», при котором интервью, наблюдения и все соответствующие материалы из жизни человека собираются за месяцы или годы до самоубийства. Речь идет о расследовании, подключении.

Есть 3 биологические структуры, связанные с самоубийством

Благодаря различным исследованиям, проведенным сегодня, мы знаем, что в суициде присутствуют 3 биологические структуры:

  • Префонтальная кора головного мозга, расположенная чуть выше глаз, является центром исполнительных функций, таких как внутренняя цензура, и отвечает за контроль импульсов. (очень важно для высокого процента случаев незапланированного самоубийства). Эта важная часть не развивается полностью, пока нам не исполнится двадцать, отсюда и количество импульсивных форм поведения, которые мы наблюдаем у детей и которые исчезают с возрастом.
  • Ядро спинного Rafe, отвечает за секрецию серотонина, а также отправляет его в префронтальную кору. Серотонин — это нейромедиатор, который заставляет нас чувствовать себя хорошо, успокаивает, заставляет чувствовать себя более стабильно. Забавно то, что в мозгу людей, покончивших жизнь самоубийством, иногда было больше серотонина, чем у людей, которых изучали как «контрольную группу». Считается, что за этим увеличением стоит попытка саморегулироваться. Однако эта попытка не удалась либо из-за схем, либо из-за способа его синтеза.
  • Ось гипоталамус-гипофиз-адреналин »(HPA): эта система, в широком смысле, связана с секрецией гормонов во время стресса. Повреждение этой оси связано с ранними травматическими переживаниями, которые могли помешать ее правильному развитию.
Самоубийство, такая же реальная тема, как и табу

Нейробиология самоубийства дает нам рекомендации по борьбе с ним извне.

Биология без психологического и социального вмешательства не может адекватно решить проблему самоубийства. Еще раз мы должны предположить, что каждый мозг отличается и работает по-разному, что то, что для одного человека является простым преступлением для другого, является фактом, который находит очень сильное отражение в их нервных цепях.

Поэтому было бы важно объединить усилия и предотвратить повторение этих событий, сделав ставку на междисциплинарное вмешательство:

  • Человек, который считает, что он не справился с эмоциональной ассимиляцией прошлой травмы и чувствует себя уязвимым для любых тревожных сигналов, должен обратиться за лечением. Может быть, вы думали, что можете сделать все, но это не гонка, чтобы увидеть, кто больше страдает, ошибка божественной награды не произойдет: предположите, что вы хотите прекратить страдать, и обратитесь за помощью.
  • Для пациентов с попытками самоубийства лечение прозаком было эффективным, но не таким эффективным, как следовало бы. Следует перейти на литий, хорошо осведомленный о его побочных эффектах.
  • Например, в случаях издевательства над подростками; ребенок живет в ситуации, которая вызывает острый стресс во время конструирования идентичности, с скачкообразной гормональной сетью и с социальной стигмой, имеющей очень слабую основу. В таком случае родители, ученики, учителя и психологи должны указывать на хулиганов и помочь студенту адекватно осмыслить полученный опыт.
  • Самоубийства возрастают, когда преобладает безнадежность: у человека, который совершает самоубийство, обычно больше выходов, случается так, что он их не видит и им никто не указывает. Предоставление и поддержка ресурсов, таких как обучение напористости или усиление стойкого аспекта личности, сделают безнадежность невозможной против этих укрепленных плотин.

Нейропсихологического исследования суицида недостаточно, если оно не сопровождается социальным сознанием. что приводит нас к пониманию этой проблемы как нашей. Только так мы сможем запустить и поддерживать соответствующие протоколы действий перед лицом огромной проблемы, создаваемой образованием поколений, которые придут после нас.

Помни это незнание и безразличие к страданиям — это не только плохая идея, это еще и форма жестокости что делает нас сообщниками и вдохновителями тех, кто нападает, дискриминирует, оскорбляет и причиняет страдания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: