Об этом свидетельствует недавно опубликованная статья, и некоторые ее гипотезы заслуживают внимания. Эксперт по обучению и лидерству Дэн Бобински говорит в статье, опубликованной в «Проблемы управления», что эмоциональному интеллекту можно научиться, как и любому другому предмету в колледже или школе. Их исследование утверждает, что единственная (или самая большая) разница между выдающимися и средними лидерами заключается в том, как они умеют использовать свой интеллект, связанный с эмоциями.
В его понимании можно не только учиться, но и знать, превозносить и даже контролировать то, что с нами происходит, чтобы воспользоваться этим в различных областях, таких как бизнес, но и в паре, с детьми, семьей, окружающей средой и т. д.
Эмоциональный интеллект — это способность некоторых людей (которые уже изучили предмет) воспринимать, понимать и контролировать то, что они и другие чувствуют, чтобы воспользоваться этим. Это не значит, что они плохие люди, но что у них есть «плюс», которого нет у других, и они пользуются им.
Уровни эмоционального интеллекта могут привести к успешному бизнесу или провалу, хорошим супружеским отношениям или разводу, отличной подготовке детей или взрослых, у которых в детстве не было ограничений, и т. Д. Те, кто занимают высшие должности в лучших компаниях мира, помимо прочего обладают хорошим контролем над своим эмоциональным интеллектом (и знанием того, что чувствуют окружающие).
Хотя существует множество концепций, охватывающих эмоциональный интеллект, многие из которых сложны и заслуживают подробного анализа, есть также вещи, которые «нормальные люди» могут использовать для его улучшения.
Ключи к пониманию эмоционального интеллекта
Когда мы думаем о разных личностях, мы должны отбросить «хорошее» и «плохое». нашего анализа. Есть просто люди, которые отличаются друг от друга.
Люди часто ассоциируют слово «разный» с «трудным», но это неверно. Сложно только тогда, когда мы не в состоянии это сделать, независимо от того, другое это или нет.
У людей есть как сильные, так и слабые стороны. Также хорошо помнить, что с каждой добродетелью связан дефект, и наоборот. Выберите, какую из двух крайностей или противоположных полюсов вы хотите использовать, чтобы работать и совершенствоваться.
Каждый из стилей личности может усилить рабочую команду (это также может быть семья или пара, в зависимости от того, что касается более одного человека). Необходимо сосредоточиться на том, что сделано хорошо, а не на ошибках.. Помните, что «тот, кто сосредоточен на сильных сторонах, станет сильнее, а кто обратит внимание на слабые стороны — станет слабее».
Постоянное стремление искать и находить достоинства в другом дает свои плоды. Это похоже на сбор урожая после хорошего планирования посадки. Старайтесь всегда получать силу другого и самого себя.
Если ожидается, что все будут занимать одинаковое положение и делать одни и те же вещи, успеха никогда не добиться. Каждый человек уникален и неповторим в мире, поэтому двум коллегам или коллегам не стоит выполнять одну и ту же задачу в унисон, если это не требуется. Когда многие занимаются одним видом деятельности, остальные остаются «вакантными».
Знайте, что успех и прибыль значат для других. Не всегда разделяют правильное определение. Это облегчит достижение групповых целей, не пренебрегая своими собственными.
Если вы работаете только над личными целями и все усилия выходят за рамки миссии или видения команды, будет много разделов и слабостей, которые не позволят вам добиться максимальных результатов.
Эффективность связана с правильными поступками. Эффективность, чтобы сделать это быстро. Помните, что означает каждое понятие. Наилучшие результаты достигаются, когда вы находите время, чтобы все делать правильно.