Путать при приказах

Иногда мы общаемся ненадлежащим образом, вызывая замешательство у нашего собеседника, который не понимает сообщение, которое мы передаем. Обычно это происходит, когда мы отдаем приказы, когда мы неправильно выражаемся, а другой человек неверно истолковывает то, что мы говорим, поэтому он не выполняет должным образом свой комментарий.

К сожалению, такое недопонимание происходит постоянно в нашей жизни. Таким образом, мы должны научиться общаться и эффективно взаимодействовать.

«Нет ничего более замечательного, чем человек, который с самого начала говорит ясно».

-Кандидат-

Примеры неправильных заказов и их последствия

Неправильные приказы всегда приводят к каким-то последствиям, будь то смешные или катастрофические. Вы хотите знать некоторые примеры, в которых могут происходить эти недоразумения? Ниже мы предлагаем два очень распространенных и повседневных, чтобы вы могли поразмышлять над этим.

Например, второй пилот, который сопровождает вас во время вождения, может сказать вам две противоположные команды менее чем за секунду. Представим, что он сначала предлагает вам нажать на педаль газа, чтобы проехать до того, как загорится красный свет, а затем кричит, чтобы вы остановились, потому что из ниоткуда появилась другая машина. Это серьезная ошибка связи, которая может привести к аварии.

Другая очень распространенная ситуация, связанная с недопониманием при отдаче и получении заказов, обычно имеет место в семейном окружении. Например, когда мать говорит своему сыну ложиться на минутку, чтобы поздороваться с бабушкой, но когда отец видит ребенка, идущего по коридору, он говорит ему ложиться спать, что уже слишком поздно. Это вызывает у ребенка большое замешательство, поскольку две его справочные фигуры дают ему противоречивую информацию, которая может даже спровоцировать спор.

Заблуждение при отдаче приказов: недопонимание

Часто эти запутанные или противоречащие друг другу приказы возникают не столько из-за нерешительности, сколько из-за отсутствия ясного и точного общения. Наблюдение за фактами также может потерпеть неудачу, прежде чем укажут, что следует или не следует делать.

С другой стороны, ежедневный стресс может стать причиной того, что мы не можем правильно выражать свои мысли, и нехватка времени или плохое настроение могут привести к выдаче запутанных приказов.

Точно так же те, кто отдает приказы, вызывающие замешательство, часто сердятся или расстраиваются, когда понимают, что они не были выполнены быстро. Есть даже люди, которые, когда вы пытаетесь объяснить причину ошибки, не признают себя виновными и утверждают, что тот, кто их получил, должен уделять больше внимания сказанному.

Чтобы не сбивать с толку других бессмысленными приказами, хорошо быть честным с самим собой относительно состояния вашего ума в определенный момент, признать, что вы расстроены, и лучше организовать свои идеи, прежде чем выражать их. Как только это будет сделано, их простое и ясное оформление поможет человеку, который их получит, лучше их понять.

Как правильно отдавать приказы?

Чтобы отдавать приказы, не вызывающие ошибок, забывчивости или неверной интерпретации, рекомендуется следовать следующим инструкциям: 

  • Обращать внимание при разговоре выражать команду последовательно и четко.
  • Убедитесь, что другой человек слушает и обращая внимание.
  • Хорошо объясните порядок: что должен сделать другой человек, когда, где, почему, как и т. д.
  • Убедитесь, что собеседник понял заказ: предлагая им повторить это своими словами, спросить их, есть ли у них какие-либо вопросы, или попросить их внести предложения.

Это может вас заинтересовать.

Путать, отдавая приказы
Путать, отдавая приказы

Прочтите это в Ум прекрасен — У хорошего общения есть хитрость

Хорошее общение позволяет нам иметь более удовлетворительные социальные отношения более высокого качества, которые сближают нас с другими.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: