Промышленность заставляет нас чувствовать себя виноватыми: враги нашей воли

Человек как вид, люди в своей эволюции должны были сталкиваться со все более изощренными проблемами с бешеной скоростью, при этом биология не смогла поспевать за этим темпом. Таким образом, имея тела, предназначенные для охоты и защиты в сложных условиях, сегодня мы сталкиваемся с технологическими проблемами. Этим способом, мы поговорим о том, как индустрия заставляет нас чувствовать себя виноватыми.

Для этого мы возьмем в качестве ориентира великолепную книгу Марты Пейрано «Враг знает систему». В нем отзывы журналиста как знание о работе нашего разума делает нас уязвимыми, очень уязвимы для интересов определенных компаний при мотивации потребления.

Промышленность заставляет нас чувствовать себя виноватыми: враги нашей воли

Индустрия делает нас виноватыми

Сегодня мы знаем, например, что веселая музыка побуждает нас покупать быстрее. Эта спокойная музыка побуждает нас подольше оставаться на одном месте. Что вы слышите в универмаге? Какая музыка звучит на заднем плане в очень дорогом магазине? Конечно, после того, как мы вернемся домой, и как мы будем себя чувствовать после того, как купим так много мелких необходимых вещей или потратили так много денег. Да, индустрия заставляет нас чувствовать себя виноватыми.

Мы также чувствуем себя виноватыми, когда не можем перестать есть так называемую нездоровую пищу.. Когда мы снова и снова пытаемся улучшить нашу диету и «терпим неудачу». Думаем ли мы о том, как устроен этот вид еды?

По словам Марты, «мы предпочитаем думать, что мы — стычки без капли дисциплины, чем полагать, что одна из самых мощных и токсичных отраслей на планете поддерживает чрезвычайно мотивированные команды гениев с непомерными зарплатами и лаборатории с новейшими технологиями, чьи только цель состоит в том, чтобы манипулировать нами, не осознавая этого ».

А именно, есть много людей и технологий, работающих над тем, чтобы сломить нашу волю. Итак, я спрашиваю вас, вы когда-нибудь задумывались о силе, с которой сталкиваетесь?

Целой отрасли, которая продает дешевую и очень неудовлетворительную пищу из-за ее низкой питательной ценности. Возникает парадокс: существуют тучные и в то же время недоедающие люди, потому что количество имеет мало или не имеет ничего общего с качеством.

Подготовлен для людей, которые делают выбор того, что они едят, импульсивным актом, прежде чем нехватка времени и когнитивной энергии, и многие нагрузки, которые им приходится выдерживать. С другой стороны, учитывая растущую в обществе заботу о питании, многие рецепты прошлых лет маскируются под полезные.

Таким образом, мы можем видеть на их упаковке людей, занимающихся спортом, или фразы в формах привлечения внимания, которые указывают на то, чего нет в продукте, забывая, что в нем есть. Вот как индустрия заставляет нас чувствовать себя виноватыми.

Некоторые предприятия пытались снизить уровень сахара в пище; однако в своей статистике они увидели, что продажи падают. Как говорит Марта, «зависимость легче вызвать, чем покончить с ней»..

С другой стороны, это цикл, в который мы вступаем, когда мы маленькие. «Мои первые хлопья», «Мой первый суп», полезные продукты, в которых есть ингредиенты, которые могут вызвать привыкание, и которые практически не полезны.

Промышленность заставляет нас чувствовать себя виноватыми: враги нашей воли

Потребление в сети

Так или иначе, промышленность стремится к тому, чтобы мы не прекращали потреблять. Что сейчас модно? Платформы a la carte с большим количеством серий, имеющих несколько сезонов.

Кино, ограниченный по времени формат, с редкими второй и третьей частями, была заменена платформой, которая обслуживает одну главу за другой без перебоев и по «доступной цене».

Индустрия заставляет нас чувствовать себя виноватыми. Если нет, то какая эмоция преобладает после того, как вы провели целый день перед телевизором с повесткой дня, полной нерешенных вопросов? Одежда — это социальные сети. Прежде чем мы разблокировали терминал, не осознавая этого, чтобы посмотреть на время, по крайней мере, мы это оправдывали, потому что в ту секунду, когда мы не знали, который час.

Теперь автоматизм социальные медиа. Сайты с бесконечной прокруткой, которые предлагают нам индивидуальный вид, чтобы мы могли остаться. Вы можете, например, зайти на свою стену в Facebook и спускаться вниз, вниз и вниз, и по-прежнему будут появляться рассказы о ваших знакомых или видео с собаками или едой, которые отлично выглядят. Дело в том, что чтобы выйти из этого, вы должны восстановить контроль над своим вниманием.

Сложная задача, потому что разработчики платформы сделали ее так, чтобы вы могли оставаться там, в ее виртуальном месте, как можно дольше. Люди, которые не совсем глупы и которые обладают всеми знаниями о том, как устроен наш разум, у нас есть сегодня.. Знание, которое они не стесняются использовать.

Таким образом, индустрия заставляет нас чувствовать себя виноватыми. Очень виноват. Потому что грустно мы едим мороженое и отказываемся от себя. Потому что, когда появляется безнадежность, которая во многих случаях является производной нашей собственной вины, мы становимся еще более инстинктивными.. Вот как на самом деле и в кино главный герой заканчивает тем, что ест мороженое перед телевизором.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: