Происхождение смерти согласно японской мифологии обнаруживается в любопытной легенде о создании Японии. Несмотря на влияние древней китайской цивилизации, очень важная часть японской религии и мифологии уникальны.. Кроме того, они содержат синтоистские и буддийские традиции, а также народные земледельческие верования.
Традиционные японские мифы основаны на Кодзики и Нихонсёки. Кодзики буквально означает «летопись древних вещей» и является старейшей признанной книгой по мифам, легендам и истории Японии. Нихонсёки — второй по возрасту, и в нем рассказывается о различных подвигах божеств.
Давайте посмотрим ниже, как происхождение смерти согласно японской мифологии через эту чудесную легенду.
«Зачем все равно придерживаться того, что мы собираемся потерять?»
-Изабель Альенде-
Легенда о создании Японии
В начале времен первые японские боги, они создали двух божественных существ. Мужчина по имени Идзаниги и женщина Идзанами. Эти древние боги доверили им миссию создать землю настолько прекрасную, что она не могла сравниться ни с одной другой.
Спустя годы, когда они завершили миссию, навязанную первыми богами, они решили, что пора заводить потомство. Y от союза этих двух божеств родились восемь великих японских островов.
В мире сотворенном царила гармония. Божества счастливо жили вместе со своими многочисленными детьми, пока однажды Идзанами не породил Кагуцучи, бога огня. После очень сложных родов мать творения провела очень больное время, пока, наконец, не умерла.
Страдания от смерти божества были настолько разрушительными, что Изаниги был недоволен и, закопав свое тело в горе, на мифической горе Хиба, недалеко от Идзумо, он решил отправиться на поиски своей возлюбленной. царству Йоми, имя, данное земле мертвых.
Изаниги отправился в путь на территорию тьмы и начал поиски своей любимой жены. Все демоны, с которыми он столкнулся они предупредили его, что Идзанами никогда не сможет сопровождать его, что невозможно было вернуться в страну живых, когда вкусил плод Ёми.
После многих месяцев лишений и страданий Изаниги наконец нашел свою жену в месте, где царила тьма. Она сказала ему, что не может вернуться к нему, потому что было слишком поздно, так как он съел пищу подземного мира. тем не мение, она собиралась убедить лидеров Ёми отпустить ее и попросила мужа не входить в это время.
Единственным условием для получения одобрения богов было то, что Изанаги не посмотрит на жену, когда снова войдет во дворец, но божество, как в мифе об Орфее, не устояло перед искушением и зажег небольшое пламя одним из зубцов своего гребня и вошло во дворец. Со светом, Изаниги нарушил закон, нарушив гармонию тьмы и созерцая тело своей жены. превратился в гниющий труп, кишащий червями; из его головы и груди возникли божества грома и молнии.
Таким образом, бог в ужасе бежал, а его супруга обвинил его в том, что он покрыл ее позором, и преследовал его через королевство Йоми, чтобы убить его. После непрекращающихся преследований Идзанами пронзила тело своего мужа копьем, в результате чего он был сильно ранен.
Отец творения неумолимо бежал, пока не почувствовал ветер снаружи, несмотря на ранение, он смог добраться до царства живых и с небольшими оставшимися силами он запечатал большим камнем тонкую трещину, которая разделяла два мира.
Изнутри пещеры Идзанами крикнула своему мужу, чтобы он позволил ей войти в мир живых, но, испугавшись всего, что он пережил, он категорически отказался. потом богиня пригрозила своему супругу убивать 1000 человек каждый день, на что Изанаги ответил: «Тогда я буду давать жизнь еще 1500 существам каждый день».
Так смерть начала распространяться по земле и как мистические японцы празднуют День мертвых, или Обон, уже более 500 лет.
Смерть согласно японской мифологии
Происхождение смерти согласно японской мифологии до сих пор относится к тысячелетнему прошлому. в котором мифы и религия являются частью глобальной мысли о культуре предков.
Сегодня в Японии чувство общности, семьи и смерти деградировало, уступая место более прозападному мышлению. Несмотря на это, смерть считается покрытой некой грязью, которую необходимо очистить, и поэтому необходимо очистить, ароматизировать, одеть и подготовить человека, который умер и чья душа отправляется в потусторонний мир с возможным достойным внешним видом.
В заключение, и в отличие от западной культуры, где этот процесс рассматривается как запретная тема, смерть согласно японской мифологии Это считается чем-то неизбежным, главное — поступки, совершаемые в жизни. Боль из-за смерти любимого человека превращается в утешительное чувство, если учесть, что душа умершего все еще находится среди нас.
«Навсегда — много времени. Думаю, мы еще встретимся при лучших обстоятельствах или в других жизнях «.
-Миямото Мусаси-
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — Прими смерть . Как ее достичь?
По телевидению о смерти говорят так, как будто она случилась только с другими. Мы забываем, что все мы умрем, и это придает смысл жизни