Привязанность и парные отношения

Хотя кажется, что есть много элементов, которые могут повлиять на укрепление отношений в паре, есть компонент, который, согласно исследованиям, очень четко вмешивается: привязанность. Существуют разные стили привязанности, испытанные в детстве, которые могут обусловливать — но никогда не определять — тип отношений, которые мы поддерживаем. время после. По этой причине ниже представлено несколько теорий, которые говорят о взаимосвязи между привязанностью и отношениями в паре.

Прежде чем вводить психосоциальные теории привязанности и отношений, необходимо понять роль, которую они играют в человеческом опыте. Привязанность не бывает случайной.

Теория эволюции утверждает, что эмоции — одна из основных стратегий адаптации к окружающей среде. Эмоции помогают нам выжить, поскольку они являются тревожными сигналами, которые получает тело и которые позволяют ему быстро и эффективно реагировать на требования окружающей среды. То же самое происходит с привязанностью, которая определяется как тип эмоции, полезный для обеспечить связь и помощь со стороны взрослых для молодых.

Через привязанность между взрослым и новорожденным создается союз или ассоциация, которые постулируются как необходимые, особенно в ситуациях угрозы или опасности. Таким образом, в соответствии с этой теорией привязанность рассматривается как эмоциональная система..

Привязанность и парные отношения

Цель парных отношений: выжить

С другой стороны, было изучено, что, укрепляя романтические отношения, человек пытается обеспечить не только их выживание, но и продолжение их генотипа. Существующий схожая мотивация в обоих отношениях — Между взрослым и потомством и в паре — не кажется необоснованным думать, что привязанность также может играть фундаментальную роль в парных отношениях.

С другой стороны, есть параллели между поведением, которое встречается в обоих типах отношений, например:

  • Высокие уровни срабатывания на ранних этапах отношений.
  • Безопасность и счастье ощущается в отношениях — между взрослым и ребенком, но также и в паре -.
  • Страх быть оставленным.
  • Реакции апатии с отделениями другого члена.

Теория привязанности: почему бывают типы пар

Теория привязанности утверждает, что в течение первых лет жизни у ребенка постепенно разовьется модель межличностных отношений. Это означает, что вы научитесь относиться к ваши убеждения или ожидания относительно того, как другие отреагируют на ваши призывы о помощи.

В зависимости от того, как на эти призывы о помощи в детстве отвечали, именно так человек будет относиться и устанавливать разные типы парных отношений.

Типы привязанности и типы парных отношений

Есть три типа привязанности, в зависимости от того, какую помощь, заботу и понимание они оказывают. Из этой привязанности будут развиваться типы отношений.

Безопасный стиль, надежный партнер

В безопасное вложение он характеризуется тем, что ребенок может исследовать мир, но чувствует себя в большей безопасности, когда его или ее опекун или фигура привязанности находится рядом. Когда вам это было нужно, вам оказали такую ​​помощь.

Люди с безопасным стилем привязанности с большей вероятностью будут развивать отношения, которые позволяют идентифицировать чувства и эмоции беспокойства и тревоги — в партнере и в себе — и они знают, как реагировать на потребности. Это люди, которые ищут других без страха или страха.

Избегающий стиль, ни на кого не опирается

В избегающая привязанность Возникает, когда фигура привязанности ребенка практически не реагирует на его требования заботы. По этой причине и поскольку они не привыкли к этому, эти дети не ищут своих опекунов, исследуя мир; они, кажется, не существуют.

Отношения, возникающие из избегающей привязанности, неуловимы. Признаки тревоги и страха пары не принимаются во внимание, и к ним не обращаются за помощью, когда кто-то чувствует этот страх или нуждается в заботе. Такая помощь не требуется и не требует социальной поддержки для решения проблем.

Амбивалентный, компульсивный стиль

При амбивалентной привязанности фигуры привязанности иногда проявляют заботливое поведение, а иногда — нет. Именно эта незащищенность заставляет детей не хотеть исследовать мир, поскольку они не знают, получат ли, когда они попросят о помощи, на их требования ответ или нет.

Этот тип амбивалентной привязанности порождает людей, которые в парных отношениях, они не знают, как решать свои проблемы самостоятельно. Кроме того, это люди, которые много внимания уделяют тревоге и страху и навязчиво ищут этого внимания и помощи.

Привязанность как предиктор парных отношений

Привязанность и отношения связаны не только в установлении самих отношений. Некоторые авторы находят привязанность как предиктор хороших или токсичных отношений.

Хазан и Шейвер (1992) понимают, что модель безопасности часто приводит к счастливым любовным отношениям, приправленным положительные эмоции и чувство доверия. Избегание привязанности повлечет за собой чрезмерное беспокойство о разрыве и очень заметное недоверие. Наконец, амбивалентная привязанность приведет к волнующим и болезненным переживаниям, гораздо более интенсивным, но также более нестабильный.

Привязанность и мнение о партнере

Другие авторы, Коллинз и Рид, считают, что уверенный стиль порождает людей, которые доверяют другим, гораздо более эмоционально выразительны и склонны к тому, чтобы положительное мнение о вашем партнере.

Что касается тех, у кого развивается амбивалентная привязанность, это обычно люди с низкий уровень уверенности в себе и напористости, с очень навязчивыми любовными отношениями и высоким уровнем эмоциональной зависимости.

Привязанность и парные отношения

Эксперименты с привязанностью: влияет ли это на наши отношения?

Их много и неоднородно исследование, посвященное анализу связи между стилем привязанности и отношениями в паре. Симпсон, Роулз и Неллиган (1992) изучали тип реакции группы женщин, предположительно присутствующих на собеседовании. Те, кто сообщал о надежной привязанности в детстве, предпочитали искать поддержки у своих партнеров, чтобы успокоить беспокойство. Те, у кого была избегающая привязанность, раньше не полагались на своих партнеров и справиться со своим беспокойством в одиночку.

Точно так же Тидвелл, Рейс и Шейвер (1996) обнаружили в исследовании ежедневных взаимодействий в данной группе людей, что люди с избегающей привязанностью сообщали основные отрицательные эмоции, особенно с людьми, которые могли пробудить ее любовные интересы. В результате этих исследований была изучена взаимосвязь между небезопасной привязанностью и депрессией, одиночеством и тревогой.

Наконец, Fraley и Shaver (1997) также показали, что привязанность связана с типом поведения, которое человек испускает, когда сталкивается с ним. расставание пары. Были найдены результаты, очень похожие на описанные выше.

Выводы: важность привязанности

То, что говорится в этой статье, как будто проясняет связь между привязанностью и отношениями в паре. Не только это, но кажется влиять на тип партнера, которого мы выбираем, отношения, которые мы устанавливаем с ней, и поведение и наиболее вероятные эмоциональные стили.

Хотя существует множество факторов, влияющих на то, являются ли отношения здоровыми или токсичными, кажется, что привязанность в детстве — хороший предсказатель. Не только для того, чтобы способствовать надежным привязанностям из-за их важности для последующего развития ребенка, но и для того, чтобы знать факторы риска каждого человека при установлении отношений — либо из-за эмоциональной зависимости, либо из-за одержимости .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: