Принимая вещи на свой счет или персонализацию

Какой смысл принимать на свой счет внешнее мнение или критику? Это приносит нам какую-то пользу?

Настройка

Мы часто можем чувствовать (или воображать) словесную атаку со стороны других или думать, что другие смотрят на нас плохо, мы можем даже думать, что они критикуют какой-то аспект нашей жизни или поведения.

Персонализировать Все, что происходит вокруг нас, каждая критика и мнение, принятие на себя ответственности за негативное событие, когда для него нет оснований, приводит нас к чувству вины. Решить, произошло ли это по нашей вине или по нашей неспособности, даже без ответственности.

Это явление известно как персонализация, когнитивное искажение или ошибка в обработке информации, которая заставит нас чувствовать парализующую вину, даже если мы не имеем к ней никакого отношения.

Мы путаем влияние на людей и возможности контроля. Мы можем влиять на людей, когда взаимодействуем с ними, но мы не можем их контролировать. То, что делает каждый, — это их ответственность, а не наша.

Какие реакции возникают, когда мы персонализируем?

При персонализации фактов или мнений у нас могут возникнуть два разных типа реакции:

Интерпретируйте ситуацию как опасность, потому что над нами доминирует наше эго, и ему больно. Такие мысли, как «они смеются надо мной», «почему ты так смотришь на меня?», «Это не так», «я позволю это?» Сожалея о нашей реакции позже.

-Мы будем носить от нашего агрессора, идентифицирующего нас то, что они говорят нам, или то, что мы интерпретируем как критику, нападая на себя такими мыслями, как «это то, что все думают обо мне», «вы создаете плохой имидж для всех», «Я этого не стою». Все обобщенные и искаженные сообщения, которые лишь размывают нашу ценность и личностный рост.

Этими двумя типами реакций мы просто показываем, что представляем отсутствие или низкая самооценка. Мы оказываемся в плену у склонности интерпретировать, верить и подтверждать нашу неуверенность в поведении других людей.

Это, как мы уже говорили ранее, составляет феномен персонализации, интерпретации внешнего, персонализирующего его, создавая постоянный и внутренний дискомфорт.

Что мы можем сделать?

Прежде всего, мы должны помнить о том, что невозможно, чтобы все, что люди делают или говорят, каким-либо образом, положительно или отрицательно, влияло на нас.

Самый лучший вариант — это понимание, разобраться в себе, остановиться на этом моменте и попытаться понять, что мы направляем к себе. Это означает дать себе в этот момент спокойствие и ясность ума, необходимые для понимания ситуации, без искажения реальности, которое мы иногда совершаем.

И позвольте нам действовать спокойно, если в каких-либо обстоятельствах мы чувствуем себя подавленными или атакованными, будучи в состоянии дать настойчивый ответ другому человеку.

Возможно, хорошая стратегия перед лицом персонализации — это воспринять ситуацию как новую возможность узнать себя, понять, какой аспект сказанного повлиял на наш интерьер, и работать с этим, если мы считаем это целесообразным.

Помните: «Кто-то может ткнуть вас пальцем в вашу рану и причинить вам боль, но если вы попытаетесь вылечить свою рану, их палец вас особо не побеспокоит» (Педро Хара Вера)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: