Карен Хорни, писательница, взглянувшая на мир с точки зрения психоанализа, сказала, что «Я в долгу перед ними », и их тирания подтолкнула нас к поиску идеализированных версий, которые никогда не будут удовлетворены. В этой бесконечной гонке бегун был приговорен к тому, чтобы никогда не достигать цели и страдать от усталости от бесконечной погони, например, самой тени, в то время как солнце правит небом.
Альберт Эллис, когнитивными глазами посмотрел на то, что Карен рассказала из психоанализа. Эллис также говорил о «Я в долгу перед тобой» и о своем тираническом характере, как эти иррациональные идеи ставят нас в роли судей перед другими и собой.
Смотри, куда ни глянь, те, кто несут «должно» как флаг, живут под его тенью с тревогой о долге. Этот флаг очень плотной тканью окутывает глаза тех, кто его носит, и омрачает других людей слоем суждений и ложных убеждений.
Три монстра тирании
«Есть три монстра, которые не позволяют нам продвигаться: я должен делать это хорошо, вы должны хорошо ко мне относиться, и мир должен быть легким»
-Альберт Эллис-
ПЕРВЫЙ МОНСТР — это «Я должен» и «Я должен», которые мы повторяем себе.. Для нас характерно ставить слишком высокие цели, чтобы расстраивать нас, когда мы не достигаем их, или закапывать инвестиции, для достижения которых мы не могли себе позволить. Мы повторяем себя, не осознавая, что «я должен нравиться другим, иначе я останусь один», «Я должен добиться успеха, иначе я проиграю».
ВТОРОЙ МОНСТР — это то, что мы требуем от других.. Во многих случаях у нас есть идеализированное видение дружбы или любви, и мы оказываем давление на другого человека, чтобы он соответствовал нашему тираническому видению. Есть цепочки, которые принимают форму мыслей типа «если бы моя девушка действительно любила меня, она бы хотела только меня» или «если бы она действительно заботилась обо мне, она бы позвонила мне».
В ТРЕТИЙ МОНСТР нереалистичные ожидания, которые мы имеем о мире или жизни. Думать о том, что «мир справедлив», «у всех есть то, что они заслуживают» или что «жизнь должна облегчить нам задачу для достижения наших целей» — иррациональные мысли, основанные на «Я им обязан».
Азбука нашего разума
Когда что-то происходит вокруг нас, это автоматически пробуждает в нас некоторые мысли, связанные с тем, что произошло. Столкнувшись с определенным событием, мы взволнованы и реагируем так или иначе, исходя из наших мыслей и более глубокие убеждения.
Не сам факт шокирует нас и заставляет чувствовать или действовать так или иначе. Наши мысли о фактах определяют нашу окончательную реакцию.
Возьмем пример: представьте, что вам нужно выступить с речью публично. Вы нервничаете, потому что это важно, и вы хотите делать это хорошо. Однако во время чата вы на мгновение теряете сознание. За считанные секунды в твоей голове проносится множество мыслей.
Отреагировал бы человек таким же образом, если бы он подумал: «Я идиот, он — катастрофа», или, наоборот, подумал бы: «Мне бы хотелось, чтобы все было идеально, но такие вещи случаются, конечно, если я возьму перерыв, чтобы попить воды и успокоиться. Я снова помню, куда шла »? Я позволю тебе ответить самому себе.
От воображаемого долга к реалистичной гибкости
Квадратные умы требуют совершенства и праведности, в то время как круглые умы признают неудачи и соответствуют действительности.. Когда жесткие ограничения не позволяют жизни преодолевать их границы, мы в конечном итоге страдаем эмоционально и чувствуем вину, беспокойство или печаль.
Человеку сложно бороться со своими «долгами», когда они продаются извне как волшебное средство от страданий. Послания в стиле «ты все можешь» или «никогда не забывай улыбаться жизни» — это ловушки, завернутые в розовую оберточную бумагу, и улыбающиеся лица.
Если нас причиняют страдания наши мысли, «должны» и требования, а не сами факты Разве не было бы проще изменить свой взгляд вместо того, чтобы менять то, что с нами происходит или что нас окружает?