Преимущества разговора с младенцами

Новые исследования показывают, что общение с младенцами увеличивает их умственные способности. По словам исследователей, чтение младенцам сказок на ночь и общение с ними с самого рождения увеличивает их умственные способности и готовит их к успеху в школе.

Исследования, проведенные психологом развития и профессором Стэнфордского университета Энн Ферналд с младенцами и детьми ясельного возраста, показали, что есть заметные различия в словарном запасе и языке, а также в навыках обработки в 18 месяцев.

Дети, родители которых меньше общались с ними, имели худшие результаты в проведенных языковых тестах, до такой степени, что некоторые 24-месячные дети отставали от детей того же возраста на разницу в шесть месяцев. Эта разница по-прежнему являлась препятствием для менее продвинутых детей и влияла на их школьные результаты в следующие шесть лет.

Профессор Фернальд сказал, что поговорив с младенцами, помогли им понять правила и ритмы языка в раннем возрасте и предоставил им основу для понимания того, как устроен мир. Повторение помогает детям запоминать слова, а изучение взаимосвязей между словами помогло им построить картину мира, которая окупится, когда они достигнут школьного возраста.

«Вы должны начать говорить с ними с первого дня», — сказал Фернальд Американской ассоциации развития науки на ее ежегодном собрании в Чикаго. . «Вы строите ум, ум, который может концептуализировать, который может думать о прошлом и будущем».

Фернальд описал серию экспериментов, в которых проверялись навыки обработки речи детьми. В одном из тестов младенцы и малыши сидели на коленях у родителей перед компьютером, на котором отображались изображения ребенка и морды собаки рядом с ним. Исследователи использовали замедленные видеокамеры, чтобы записать, как быстро дети меняют взгляд с неправильного изображения на правильный, когда им приказывают посмотреть на ребенка или на щенка.

Тест был предназначен для измерения способности ребенка обрабатывать лингвистическую информацию. У детей младшего возраста была пауза, прежде чем смотреть на другое изображение, но по мере того, как дети развивают свои языковые навыки, они меняют взгляд намного быстрее, пока они не зацикливаются на указанном изображении, прежде чем они закончат показывать.

В этом исследовании Фернальд обнаружил, что более медленным детям требуется на 200 миллисекунд больше, чтобы найти правильное изображение. У детей, чьи родители разговаривали с ними, были снижены разные скорости. Когда родители больше разговаривали со своими детьми, их языковая обработка улучшилась, и они быстрее учили новые слова.

Хотя разница в успеваемости была незначительной, она сильно повлияла на готовность детей к школе. В этом смысле сравнивались вербальные навыки пятилетних детей, и было обнаружено, что некоторые дети отставали на два года от других по вербальным навыкам и навыкам памяти.

Профессор Фернальд сказал, что дети лучше всего развивают язык, когда их родители или опекуны рассказывают им о вещах, которые им интересны. Он также сказал, что ни телевизор, ни игровые планшеты не могут заменить беседу, посвященную ребенку и его интересам, и даже могут оказать вредное воздействие на языковое развитие детей.

«Родители, которые больше говорят со своими детьми, с большей вероятностью полностью раскрывают свой потенциал развития», Фернальд сказал. «Вы обязаны их кормить, мыть и одевать. Поговорите с ними, пока делаете это «.. В этом смысле. Фенарльд добавил, что вам не нужно прекращать работу или ходить в школу, чтобы поговорить с детьми.

Кроме того, профессор Эрика Хофф, психолог по вопросам развития из Флоридского Атлантического университета, говорит, что родителям не следует ограничивать свои разговоры упрощенной речью. Богатый и сложный язык с прилагательными и придаточными предложениями также помогает изучить сложную структуру языка. «Дети не могут узнать то, чего не слышат», — сказал он.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: