Пределы только в твоей голове

Самостоятельно установленных ограничений на самом деле не существует, Это убеждения, которые мы приобретаем с детства. Границы, которые мы установили, основываясь — фундаментально — на учениях наших родителей и учителей, не достигнув пропасти, которая якобы отмечает.

Важно начать преодолевать то, что нас ограничивает, чтобы прочувствовать предыдущую идею, чтобы она перешла от головы к сердцу. Есть дисциплины, такие как коучинг или НЛП (нейролингвистическое программирование), которые пытаются точно заставить нас увидеть, где находятся эти ограничения и как их преодолеть.

«Все дети прирожденные художники. Проблема в том, что они остаются такими, когда вырастут ».

-Пабло Пикассо-

Как и где создаются наши лимиты

Все мы рождены с генетикой, которая побуждает нас выполнять одни задачи лучше, чем другие, но это не означает, что мы должны отказываться от деятельности, в которой мы хуже справляемся. Следовательно, генетика — главный источник наших ограничений.

Говард Гарднер, отец теории множественного интеллекта, гарантирует, что мы «вооружены» разными типами интеллекта. В частности, восемь: логико-математический, лингвистический, натуралистический, внутриличностный, межличностный, музыкальный, пространственный и телесно-кинетический. Таким образом, одни могут уделять больше внимания математике, а другие — музыке. Гарднер утверждает, что Несмотря на то, что каждый из нас обладает выдающимся интеллектом, среда необходима для его развития..

Среда, в которой мы живем, Наша семья, наши друзья и наше образование являются важными факторами, которые снимают многие ограничения, которые мы налагаем на себя. без прохождения через какой-либо отражающий фильтр. Все эти факторы также влияют на то, как мы раскрываем наши таланты и как мы находим занятия, которые нам нравятся, и расширяют их возможности.

Пределы только в твоей голове

Что касается образования, важно подчеркнуть, что, если мы понаблюдаем за детьми, мы увидим, что у них нет ограничений в том, что касается того, что они хотят делать., потому что они верят, что могут все. Кен Робинсон, британский педагог и писатель, утверждает, что по мере взросления система образования готовит нас к «реальному миру». Но что такое реальный мир? Уж точно не так, как много лет назад.

«Индустриальная» образовательная система

Проблема в том, что нынешняя система образования была создана в эпоху индустриализации: период, когда требовалось много специалистов по определенным дисциплинам, связанным с материальным производством. Плата за продвижение этих предметов была оплачена творчеством в таких областях, как музыка, письмо, спорт, танцы и т. Д.

Парадоксально, но в настоящее время мы живем в совершенно другом обществе, но образование по-прежнему эпохи индустриализации. Таким образом, благодаря статическому характеру образовательной системы, которую мы имеем, то, чему нас учат в школах, является еще одним фактором, налагающим мыслительные ограничения, которые мы предполагаем.

«Каждый ребенок — художник, потому что каждый ребенок слепо верит в свой талант. Причина в том, что они не боятся ошибиться. Пока система мало-помалу научит их, что ошибка существует и что им следует ее стыдиться ».

-Кен Робинсон-

Чему мы должны научиться, чтобы преодолеть наши пределы?

Дети не боятся экспериментировать, думать иначе, поэтому важно восстановить это творчество и научиться или заново научиться думать как ребенок, творить без страха, не ставить границ и делать все, что нам нравится. Но что нам нужно узнать, чтобы устранить наши ограничения?

Восстановите огромную способность учиться

Детям свойственно врожденное любопытство к окружающим вещам, они смотрят на все, все трогают и все исследуют. Они не перестают интересоваться всевозможными вещами, и благодаря этому их способности к обучению огромны.

Преодолей страх ошибиться

Дети не боятся ошибки, этому страху учатся мало-помалу, потому что нам внушают, что это что-то плохое. Но также необходимо заново осознать, что ошибка может дать нам очень ценный опыт, который ошибка может быть успехом сама по себе.

Учиться на ошибках — одно из самых плодотворных уроков из существующих. Сосредоточение внимания на ошибках в процессе обучения поможет нам замечательно расти и развиваться. Если мы ошибаемся, лучшее, что мы можем сделать, это остановиться и подумать о том, что мы потерпели неудачу. Таким образом, мы можем двигаться по другим путям к достижению успеха. Вот почему так важно, чтобы страх не парализовал нас, когда мы совершаем ошибку, а наоборот, чтобы он служил стимулом к ​​обучению.

Делайте дела с энтузиазмом

Развивайте то, чем мы увлечены, и Вложение энтузиазма в то, что мы делаем, значительно улучшит результаты, которые мы получаем. Возможно, если мы не увлечены своей работой, пора ее изменить, чтобы по-настоящему насладиться тем, что нам действительно нравится, и поработать над этим.

Играть

Пределы только в твоей голове

Ребенок учится играть с чем угодно, от простого картона до сложного мобильного телефона, он никогда не перестает исследовать и пробовать. тем не мение, мы, взрослые, потеряли способность наслаждаться и играть учиться, и мы постоянно говорим себе такие вещи, которые ограничивают нас, такие как «Я не могу», «Я не способен».

«Независимо от того, сколько раз вы делаете ошибки или как медленно вы прогрессируете, вы все равно намного опережаете тех, кто даже не пытается».

-Энтони Роббинс-

Это может вас заинтересовать.

Пределы только в твоей голове
Пределы только в твоей голове

Прочтите это в Ум прекрасен — Важность наших эмоциональных ограничений

Как далеко ты сможешь удержаться? Каков ваш эмоциональный порог? Важно, чтобы каждый из нас знал, как защитить ту границу, за которой появляется страдание, падение нашей самооценки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: