Многие маркетинговые стратегии направлены на управление поведением потребителей. Многие исследования в этой области сосредоточены на изучении того, как мы реагируем на предложения, что побуждает нас покупать и как мы это делаем. Они стремятся стимулировать потребление не столько базовых товаров, которые продаются сами по себе, сколько всех тех продуктов, которые не являются необходимыми..
Здесь мы расскажем вам о некоторых тактиках, используемых в супермаркетах, чтобы ваша тележка была загружена товарами больше, чем вы планировали.
Расположение самого необходимого
Скрепки обычно находятся в задней части супермаркета.. Такие предметы, как молоко, яйца и мясо, среди прочего, устанавливаются в конце помещения. Так что вам придется пройти долгий путь, прежде чем вы их достигнете. На протяжении всего путешествия вы найдете множество предложений, которые обязательно встретите в пути. Если вы не уверены в том, что собираетесь покупать, вы можете поддаться рекламным акциям, прежде чем покупать то, что вам нужно.
Корзина покупателя
Тележки в супермаркетах часто бывают тяжелыми и сложными в обращении. Как правило, колеса имеют своего рода тормоз, который затрудняет продвижение. Цель состоит в том, чтобы вам не удалось продвинуться слишком быстро. Таким образом, вы будете вынуждены соблюдать некоторые из продуктов, которые вам не нужны.. Также было установлено, что тележки имеют тенденцию слегка наклоняться влево; поэтому иногда вы едете по прямой и чувствуете, что машина едет в другом направлении.
Высота
Фирменные товары, которые, как правило, дороже, всегда размещаются в гондолах так, чтобы они находились на уровне глаз среднего человека. Такое расположение делает их более заметными. Кроме того, если вы не можете долго ждать в супермаркете, вы всегда будете стремиться взять первый товар, который найдете под рукой; в этом случае это будет самый дорогой. Если вы потратите немного больше времени, вы заметите, что внизу и, вероятно, по углам, есть те же предметы, но с другим брендом и более низкой ценой..
Управление цветом
Фасады супермаркетов обычно оформляются в светлых тонах, чтобы сделать их более привлекательными. Обычно используются теплые тона, потому что они подпитывают желание войти в это место. Внутри же обычно используются нейтральные цвета. (почти всегда белый), потому что так клиент концентрируется на продуктах, а не на оформлении сайта.
Музыка
Во многих супермаркетах используется фоновая музыка, обычно мягкая и расслабляющая, с оттенком современности. Предполагается, что покупатели сохраняют спокойствие и, следовательно, не спешат покидать заведение. Эти типы мелодий также снижают рациональную защиту.. Так что человек, который расслаблен и лишен защитных настроений, с большей вероятностью купит. Классическая музыка имеет аналогичные эффекты.
Последний момент
Рядом с коробками всегда располагаются полки с недорогими продуктами с высоким потреблением, такими как сладости, сигареты и журналы. Супермаркеты хотят, чтобы покупатель почувствовал импульсы в последнюю минуту и купил такие товары.. В конце концов, вы уже сделали «большие» расходы, а небольшие дополнительные расходы не сильно меняют бюджет; по крайней мере, они хотят, чтобы покупатель поверил.
Изображение любезно предоставлено Моникой Арельяно Онгпин.