Появление в социальных сетях стало почти навязчивой идеей. Мы можем даже поговорить об образе жизни вокруг этого. Сколько раз мы фотографировали себя, чтобы просто повесить их на нашем Facebook, Instagram или другом открытом форуме? Мобильный телефон — это часть нас. Благодаря ему мы рассказываем о наших «сказочных» днях, чтобы другие восхищались нами и наполняли наши публикации «лайками».
Но, Что скрывается за этим непрекращающимся поиском внимания и восхищения? Это новый способ поиска славы? Не могли бы вы указать на слабые места в нашей самооценке? Без сомнения, это явление требует хотя бы небольшого размышления; цель будет заключаться в том, чтобы поразмышлять о том, действительно ли существует какая-то аффективная недостаточность. Появление в социальных сетях стало предметом дискуссий как на популярном, так и на научном уровне. Итак, давайте углубимся в это.
Социальные сети и самооценка
Социальные сети — это инструменты, которые могут быть очень полезны как на работе, так и на личном уровне. С одной стороны, Они помогают нам быть ближе к нашим близким и делиться с ними своим опытом.. Мы публикуем фото особого момента, пишем размышления и даже делимся музыкой, которая нам нравится, или вызываем дискуссии. С другой стороны, их также можно использовать в качестве рекламного носителя для малых и крупных компаний, фрилансеров и новых проектов.
Проблема в том, когда мы делаем появление социальных сетей центром нашей жизни, нашей основной мотивацией. Мы больше не только фотографируем, куда бы мы ни пошли, но мы ходим в места специально, чтобы сфотографировать себя. Мы одеваемся конкретным образом, чтобы показать это миру. Мы выполняем действия, чтобы другие видели, что мы делаем. Некоторые люди даже погибли, упав с крыши здания, пытаясь сделать «лучшее селфи».
Что побуждает нас сделать социальные сети образом жизни? Для этого важно будет выявить самооценка. Самоуважение, согласно Massó (2013), связано с оценка, которую мы делаем о нас. Его можно разделить на две составляющие:
- Сознание, которое мы имеем о себе, то есть о нашем самооценка. То есть особенности нашей личности, качества и характеристики нашего образа жизни.
- Этот второй компонент сентиментален. Речь идет о признательность и любовь, которые мы чувствуем и испытываем по отношению к себе, наши интересы, убеждения, ценности и образ мышления.
Низкая самооценка влияет на то, как мы относимся к другим. Команда Лопес-Вилласеньора (2014) уверяет, что люди с низкой самооценкой живут в социальных отношениях с тревогой и страхом быть отвергнутыми.. Таким образом, мы достигаем ключевого момента в понимании навязчивого использования социальных сетей. Низкая самооценка и страх быть отвергнутым во многих случаях приводят к острой необходимости добиваться принятия со стороны других.
«Худшее одиночество — не чувствовать себя комфортно с самим собой».
-Марк Твен-
Появление в соцсетях: заполнение внутренней пустоты
В буддийской психологии постулируется стремление заполнить внутреннюю пустоту.. Когда мы чувствуем себя неполноценными и в то же время разочарованными, во многих случаях мы начинаем искать счастья во внешних стимулах. В данном случае мы ищем его в форме внимания и признания. Таким образом, мы создаем ложное счастье, основанное на внешних мнениях.
«Вы можете искать по всей вселенной кого-то, кто достоин вашей любви и привязанности, но этого человека нигде не найти. Этот человек — это вы сами «.
Этот вид счастья хрупок, в том числе потому, что это желание угодить, уложиться во все грани, во многих случаях в конечном итоге лишает человека его индивидуальности.. Нас могут критиковать или нам может просто не нравиться то, что мы предлагаем. Таким образом, наша самооценка будет еще более возмущена и повреждена.
Еще одним фактором влияния является изменчивость мнения окружающих. То, что нам нравится сегодня, завтра может перестать нравиться. Таким образом, то, что в один прекрасный день у нас будет много последователей, не является синонимом того, что в другой день они продолжаются. Что происходит? Мы забрали свое счастье и подарили его другим. Вместо того, чтобы взять свое счастье и взять на себя ответственность за него, мы раздали его, чтобы другие сделали нас счастливыми. Когда на самом деле наше счастье зависит от нас.
Окончательное отражение
Не все то золото, что блестит. Не все, что мы видим в сетях, является отражением реальности. Люди показывают только то, что хотят показать. Внешний вид в соцсетях слишком условен. Обычно никто не вешает фотографии в слезах или в плохом настроении. Если мы присмотримся, большая часть того, что мы видим, — это поездки, вечеринки или мероприятия, которые имеют определенное значение для каждого из нас. «Посмотри, чего я достиг, куда я пошел или как много веселья я получил» . Давайте не будем ошибаться, думая, что другие люди живут 24 часа в сутки «со стилем».
Такие фразы, как «мой друг хорошо проводит время», «мой друг не перестает заниматься делами», можно услышать очень часто. Однако, если мы посмотрим на повседневную жизнь каждого из этих людей, мы обязательно обнаружим, что они не слишком отличаются от нашей. С нашими моментами печали и радости. Это говорит нам о том, что мы не должны верить всему, что видим. Но также, если другие люди счастливы, что может быть лучше, чем быть счастливыми за них?.
В заключение подчеркнем, что наше счастье в наших руках, Так что не будем оставлять это на усмотрение и восхищение окружающих. С другой стороны, когда мы берем их за образец, давайте не будем заходить в социальные сети, потому что, возможно, есть не только более искаженная витрина. Мир, в котором почти нет отрицательных эмоций и, следовательно, мало или ничего реального.
«Радости нет в вещах; это в нас «.
-Рихард Вагнер-
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — Использование Facebook снижает эмоциональное благополучие
Знаете ли вы, что наука установила, что Facebook снижает эмоциональное благополучие своих пользователей? В этой статье мы расскажем основные причины.