Смерти, в основном от людей, которые составляют наше любимое окружение (друзья, семья, коллеги и т. д.), они поставили нас перед нами, столкнуться с болью потери и страданием как с великой «исцеляющей эмоцией» раны, которая оставляет нас.
Но, в то же время, в пространствах, где наблюдают за умершими людьми. освещены самые разные размышления о жизни. Я называю их погребальными размышлениями.
Там мы осознаем важность жизни и насколько мы должны ее ценить. Это как если бы мы на мгновение ставили точку с запятой и делимся тем, что мы откладываем или откладываем и которым мы должны уделять особое внимание.
На похоронах мы говорим о важности привязанности, семьи, друзей, теплых объятий, людей, которые любят нас и которые безоговорочно рядом с нами, и которым мы ежедневно не даем им места, которого они заслуживают.
Мы говорим, что надо успокоиться и жить более спокойно, потому что иногда мы создаем проблемы из-за глупостей (конечно, рядом со смертью все приобретает статус глупости). Что у нас должна быть жизнь, в которой мы больше наслаждаемся и меньше работаем, что мы можем смеяться и не навязывать стереотипное настроение нашим лицам.
Мы также говорим, что должны бросить курить (и тем более, когда человек умер от рака), мы нарушаем упаковку Marlboro и даем твердое обещание отказаться от этой привычки. Мы смотрим на свой выступающий живот и клянемся, что будем гулять 40 минут в день и будем придерживаться здоровой диеты.
Мирская философия жизни возникает в отчаянной попытке зацепиться за жизнь посреди смерти, потому что такая ситуация отражает нашу собственную ограниченность. Итак, мы размышляем, цепляясь за жизнь всем и горячо ценим ее, чтобы смерть не напала на нас врасплох.
к несчастью, эти мысли длятся, пока длится дыхание. Когда мы покидаем кильватерную или похороны заканчиваются, мы садимся в машину, мы ускоряемся больше, чем обычно, потому что спешим на работу, и на первом перекрестке водитель автобуса, высокомерный крупный мужчина, проезжает на своем автомобиле. нас и заставляет нас возмутительно оскорблять.
Почти на грани атаки мы продолжаем наш путь когда мы видим физическое строение водителя, потому что мы в восторге от здравого смысла и не хотим идти в реанимацию в ближайшую больницу .
Тревога порождает то, что мы немедленно спасаем сигарету, хранящуюся в бардачке, и отчаянно курим ее, как заключенные в тюрьме. Затем переделал, когда мы добираемся до работы, мы ссоримся с кем-то из офиса И посреди процесса тревоги и напряжения, в полдень мы едим миланец с картофелем фри: жареное мясо с маслом низкого качества по холестерину!!
Погребальные размышления. Я всегда рекомендую пациентам, чтобы эти размышления продолжались и, по сути, чтобы Необязательно, чтобы кто-то умирал, чтобы изменить наш взгляд на мир и нашу жизнь в нем. Быстрая рефлексия — не проблема…. проблема в том, чтобы выполнить это.