Почему у нас так мало воспоминаний о том, когда мы были детьми?

 

Давайте попробуем вспомнить, когда нам было три или четыре года. Мы что-то помним? Конечно, мы знаем анекдоты, которые рассказывала нам наша семья, или фотографии, которые мы видели. Но вспомнить то, что с нами произошло, труднее. Это называется инфантильная амнезия, который состоит из неспособность взрослых вспомнить ранние годы младенчества или детства. Но почему это происходит?

В детстве мы как губки, все впитываем. Мы особенно восприимчивы к обучению всему, мы быстро получаем и сохраняем информацию любого рода.. В детстве дети вспоминают события, особые случаи, которые в зрелом возрасте нам трудно восстановить.

 

Джосселин и теория Франкланда

 

Джосселин и Франкленд определили, что детская амнезия состоит из двух фаз:

— 23 года. На первом этапе, который занимает от двух до трех лет, мы почти ничего не помним или не помним.

— 37 лет. На этом втором этапе мы можем сохранить воспоминания, но у нас много пробелов.

Эти два исследователя пришли к выводу, после исследования, проведенного в больнице для больных детей, что причина, по которой мы ничего не можем вспомнить с первых лет нашей жизни, связана с тем, что производство нейронов. Наш мозг формируется и занят производством нейронов, которые помогают нам повышать способность учиться и запоминать. У этого процесса есть следствие: он стирает предыдущие воспоминания.. Итак, в то же время, что мы губки, мы теряем воспоминания.

 

Важность забывания

 

Забывание может показаться чем-то отрицательным. Но если это не из-за какой-то болезни, забвение — это симптом здоровья. Это стабильный процесс удаления информации, который освобождает место для хранения важной информации и блокирует нерелевантную информацию.

У детей важно забыть, потому что процесс создания новых клеток для роста мозга вызывает дети могут учиться лучше и быстрее. Не будем забывать, что это губки, все они сохраняют, а остается только актуальное.

Мы можем создать подобие процесса запоминания-забывания с процессом схватывания-освобождения. Это необходимое упражнение, одно физическое, другое ментальное. Но у обоих один и тот же результат: наше развитие.

 

Идеализация детства

 

Идеализация детства — это разновидность детской амнезии. Что такое идеализация? На этапе нашего детства мы живем в «пузыре». Нас искажать реальность с целью замены настоящее детство для счастливого детства. По этой причине они заставляют нас поверить в воображаемых существ, таких как Санта-Клаус или зубная фея.

Но эта идеализация несет в себе ряд рисков. Начнем с того, что мы считаем, что все, что произошло, когда мы были детьми, должно быть передано нашим детям. Это блокирует злоупотребления. Например, когда учителя бьют учеников или даже родителей. Есть степени, но наверняка мы когда-нибудь слышали фразу «нас били или запирали, чтобы наказать нас, и посмотрите, какие мы здоровые .».

В настоящее время физическое насилие находится под контролем. Но чего не видно, так это агрессивный язык что многие родители, которые выходят из себя, используют «пощечину во времени .» со своими детьми. Удивительно видеть, как мать или отец используют плохие слова в отношении своих детей, которым не более пяти лет.

Через несколько лет, когда дети становятся старше, они становятся застенчивыми или агрессивными, не зная почему. Они не осознают, они не помнят ничего из того, что произошло. Но то, что они не помнят, не означает, что впечатления не остаются и отмечают их жизнь.

Теперь мы можем развеять наши сомнения по поводу беспомощности незнания того, что произошло, когда мы были маленькими. Когда наши родители или бабушки и дедушки рассказывают о том, что мы сделали, но что, как бы мы ни старались, мы не можем вспомнить. Как мы видели, это естественный и необходимый процесс нашего роста, который позволяет нам развивать наш мозг. И хотя мы ничего не помним чувства и впечатления остаются.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: