Почему у нас нет воспоминаний о раннем детстве?

Если мы оглянемся назад, то поймем, что наше прошлое похоже на лес, в котором много деревьев, огромное количество воспоминаний. Воспоминания, подобные лесным деревьям, развиваются и изменяются. Однако мы также поймем, что этот лес имеет более жесткие временные ограничения, чем наше рождение.

Итак, вопрос в том, Почему забываются воспоминания о наших первых шагах, нашей первой каше или нашем первом слове?, У нас действительно когда-нибудь формируется что-то вроде воспоминаний с этими событиями?

На эти вопросы есть много ответов. Самый простой, связанный с «детской амнезией», рассматривает нашу память как хранилище ограниченной емкости, из которого мы обязательно должны извлекать информацию для хранения новой информации. С другой стороны, если мы подумаем об этом, Большая часть важного для нашего развития детского обучения автоматизируется в какой-то момент времени. Таким образом, не так важно придерживаться того, как мы это узнали, а того, что мы узнали.

Я не помню когда я родился!

Мы можем часами думать и пытаться вспомнить, что случилось, когда мы впервые увидели своих родителей, когда мы сделали наши первые шаги, когда впервые ели в одиночестве, но наши умственные усилия, вероятно, будут напрасными. Те переживания, которые так нас «сформировали» и что было бы так приятно иметь их . они ушли из нашей памяти!!

Почему у нас нет воспоминаний о раннем детстве?

Существуют разные психологические теории, объясняющие, почему мы забываем первые годы жизни. Один из самых популярных в последнее время указывает на то, что на хранение в памяти влияет процесс генерации нейронов.

Это значит, что когда мы маленькие, мы помним все, что с нами происходит, но «проблема» начинается, когда мозг усиливает свое развитие, экспоненциально увеличивая количество нейронов, образующих его. Но почему образуются новые клетки? Помимо прочего, чтобы мы могли узнать больше и сделать это более эффективно.

Учитывая, что по достижении определенного возраста мы приобретаем много знаний, было бы неплохо думать, что ум избавляется от обстоятельств, которые окружали то, что мы уже знаем, как делать, например, гулять, чистить зубы или есть в одиночестве, чтобы освободить место.

С другой стороны, некоторые из этих воспоминаний остаются с нами благодаря тому, что мы освежали их, другие освежали их и что они, вероятно, сопровождаются характерным эмоциональным состоянием.

Вспоминая раннее детство . в детстве

Продолжая данные, полученные в исследовании из Канады, мы можем знать, что воспоминания о наших первых годах жизни невозможно восстановить. Но всегда ли так было? Не совсем.

Ученые Ньюфаундленда пришли к выводу, что перед тем, как пойти в школу (то есть, когда нам не больше 4 лет), мы можем вспомнить все, что происходило с нами раньше, даже в младенчестве. Обратной стороной является то, что, как и в компьютере, память «форматируется» и почти пуста.

Это не означает, что мы перестанем разговаривать, пойдем в ванную, не надев подгузники, или узнаем своих родителей, а скорее то, что ум очищает воспоминания, которые по своей объективности не будут нам служить. С другой стороны, считается, что в молодом возрасте мозг еще не достаточно развит, чтобы формировать прочные долговременные воспоминания, а скорее накапливает мимолетные образы, которые выглядят так, как будто они были сном.

Почему у нас нет воспоминаний о раннем детстве?

Воспоминания, которые мы накапливаем, возникают позже, с 7 лет, хотя мы можем вспомнить какое-то единичное событие за 5 или 6 лет. С устранением этих «фотографий» наших ранних лет мы также теряем очень важную часть нашего детства.

Это приводит нас к выводу, что «психологическое» детство — то, которое мы можем вспомнить, — позже, чем «настоящее» (детство, о котором мы можем узнать, только посоветовавшись с кем-то из близких или посмотрев фото или видео). . Причина этого, по мнению Университета Атланты, заключается в том, что люди по-другому хранят воспоминания, когда мы становимся старше.

Другой важный аспект, который может повлиять на хранение наших воспоминаний, связан с формированием личности. С осознанием того, что наш опыт уникален и отличается от опыта остальных людей, населяющих планету, в том числе самых близких к нам.

Наконец, последний аспект, который играет против нашей памяти, — это язык. Давайте не будем забывать, что овладение языком — это постепенный процесс и что слова, как мы общаемся, также имеют копию в нашем мозгу; в нем язык направляет связи между нашими мыслями и воспоминаниями.

Почему разум стирает эти воспоминания?

Так называемая «автобиографическая память» выполняет три основные функции и может быть интересным объяснением того, почему мозг стирает воспоминания о раннем детстве. Этими задачами являются: позволить нашему развитию, решить проблемы и развить наши отношения. Мы также можем принять во внимание процессы, которые нам предстоит пройти. чтобы понять эту «отладку контента».

С момента рождения до двухлетнего возраста мы сосредотачиваемся на чувствительности и моторике; в возрасте от 2 до 7 лет происходит так называемый «предоперационный период», который длится до 12 лет и завершается в 17 лет.

Информация, которую мы получаем на каждом из этих этапов, удаляется, чтобы освободить место для следующих. Другими словами, то, что мы знаем в возрасте 2 лет, уступает место новым учениям, которые, например, появятся до 7 лет. Еще предстоит пройти долгий путь, чтобы выяснить, какова настоящая причина, по которой мы ничего не помним о том, когда мы были младенцами, и у нас есть только представление, основанное на фотографиях, видео или историях наших близких.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: