Почему некоторые одержимы брендом Yo?

Я — новый главный герой этих времен. Кажется, что с новыми технологиями в культуру также была внесена значительная доза нарциссизма.. Социальные сети — хороший пример того, как СЕБЯ стала центром внимания, иногда уникального, в жизни многих людей.

Существует определенная необходимость выделить это «я» до его последних последствий.. Вот почему на страницах Facebook полно людей, которые проявляют себя во всех формах и при любых обстоятельствах, чтобы на них смотрели и восхищались. Очевидно, они хотят показать только те грани себя, в которых они выглядят успешными, счастливыми и успешными.

«Он был похож на петуха, который верил, что солнце взошло, чтобы услышать, как он поет».

-Джордж Эллиот-

Эта тенденция также проявляется в чрезмерном внимании к образу тела.. Вы найдете тысячи объявлений, которые предлагают вам улучшить любой элемент вашего внешнего вида: кожу, брови, нос, живот и т. Д. И есть сотни тысяч людей по всему миру, которые паникуют и чувствуют себя полными вины за то, что съели что-то слишком калорийное из-за того, что живот может расти.

Кажется, что девиз — создать идеальное «я». Идеальное Я. Но больше, чем просто проектировать, показывать. Позвольте другим засвидетельствовать, насколько это чудесно. Это почти маркетинговая стратегия, направленная на продвижение бренда YO. Откуда взялась эта одержимость?

Нарциссизм и бренд Йо

Сам по себе нарциссизм неплох. Это определяется как чувство личной гордости за то, что ты есть.. Когда этот элемент здоров, это можно назвать любовью к себе. Когда это преувеличивается или строится на надуманных основаниях, это становится суетой и банальностью.

Почему некоторые одержимы брендом Yo?

В первые годы жизни формируется самооценка. Из-за того, что вы такие маленькие, вы не можете придумать четких представлений или концепций о себе. Скорее всего, вы пропитаны ощущениями от того, кто вы есть, и от мира, который вас окружает. По сути, вы учитесь испытывать определенную нервозность перед собой и миром или чувствовать себя спокойным перед тем же.

Если вы получите привязанность, ласку и принятие, вы почувствуете уверенность в себе и в том, чего ожидать от других.. Если же, наоборот, преобладает безразличие или неприятие, у вас формируется ощущение, что может случиться что-то плохое или что с вами что-то не так. В первом случае вы, вероятно, всегда будете чувствовать себя хорошо, даже если вы не очень ухожены или у вас больше или меньше килограмма. Во втором случае скрытое несоответствие будет сопровождать вас все время.

Раны в самооценке часто порождают негативный нарциссизм. Это происходит особенно в тех случаях, когда детство человека проходило в неоднозначной обстановке: иногда у него были сильные проявления привязанности, которые позже сменялись отвержением или отвержением. Негативный нарциссизм типичен для людей, которых избаловали и в то же время бросили.

Различные грани бренда Yo

Нарциссизм бывает разных типов и имеет разные грани. Существует как минимум три типа вредного нарциссизма..  Все они — плод искаженной любви к себе или отсутствия настоящей любви к себе. Вот они:

Почему некоторые одержимы брендом Yo?

  • Усиленный нарциссизм. Он соответствует людям, у которых развилось сильное Я. Обычно они успешны, и ими восхищаются за талант или силу. Они держат рядом определенное окружение поклонников, но редко могут установить глубокие и интимные связи с людьми.
  • Манипулятивный нарциссизм. Это люди, которые видят в других инструменты для собственного совершенствования. Они умеют распознавать потребности других, их слабости, и поэтому нередко могут быть морем комплиментов или профессиональными «спасителями». Однако в глубине души они стремятся установить отношения зависимости и подобострастия. Они чувствуют себя очень уязвимыми в одиночестве и поэтому используют других, чтобы чувствовать себя сильными.
  • Бессильный нарциссизм. В этом типе нарциссизма находится вечное недовольство всем. Независимо от того, чего они добьются, они всегда будут чувствовать, что этого очень мало. Они хотят иметь лучшую работу, быть более привлекательными, иметь лучшее здоровье и т. Д. Они преследуют себя, потому что им очень трудно понять, что мир выходит за рамки их собственного «я» и их вечного неудовлетворенного желания.
Почему некоторые одержимы брендом Yo?

Во всех этих случаях нарциссизм делает центром вселенной «я». Людям, подпадающим под эти характеристики, трудно понять реальность других. Их жизнь — это постоянная попытка возвысить себя и свои достижения, свои несчастья и свою пустоту..

Их большое противоречие состоит в том, что они никогда не могут развить ни истинную привязанность, ни истинное принятие. Вот почему они не перестают пытаться навязать себя другим, снова и снова терпя неудачи.

Изображения любезно предоставлены Пауло Арбельтло, Art Study-MS

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: