Мы пришли в этот мир через тело, которое является средством, позволяющим нам жить в трехмерной реальности, и с его помощью мы учимся общаться на основе программ или «программного обеспечения», которые мы уже несем в наших генах. тем не мение, Именно персонажи, в которых мы живем, будут определять, как мы взаимодействуем с окружающей средой, партнером, друзьями .
Семя начинает прорастать через 3 года, когда ребенок бессознательно принимает серию моделей или типичных персонажей, которые будут зависеть от ситуации, в которой он живет, и различных стимулов, которые он получает из своего окружения.
Каких персонажей мы играем?
По словам Берта Хеллингера, есть три главных героя, на основе которых мы формируем нашу личность. Это не означает, что мы собираемся одеваться только с одним из них, но что они будут взаимосвязаны и чередоваться на протяжении всей истории нашей жизни. Хотя это правда, мы все неосознанно выбрали того, который по сути определит наши отношения.
Добро
Первый из персонажей является хорошим и формируется, когда ребенок переживает тоску одиночества, внутреннюю пустоту, которую, кажется, никогда не заполнить. Когда внешний вид вас подводит, возникает эта пустота, и разум пытается решить ее с помощью оправданий типа: «Они оставили меня одного, потому что я плохой, поэтому, если я хороший, они будут любить меня».
Не осознавая этого, тот, кто играет этого персонажа, развивает определенную поведенческую динамику: они, как правило, молчат, делают то, что хотят другие, и ставят потребности других выше своих собственных. Его изречение — угождать и избегать чувства вины, порождаемого мучениями одиночества.
Этот персонаж основан на одном из иррациональных убеждений отца когнитивной терапии, Альберта Эллиса, который постулирует о нашей необходимости получать любовь и одобрение от всех значимых людей в моем окружении.

Хороший человек считает, что, став еще лучше, он получит то, что ему нужно.. Однако его персонаж всегда чувствует себя виноватым и ответственным за счастье других. Если вы отождествляете себя с этим персонажем, задайте себе следующие вопросы:
- Ты знаешь, как тебя слушать?
- Ты умеешь уважать себя?
- Ты знаешь, как чувствовать?
Когда ответ «да», то боль одиночества исчезнет. Вибрация любви — это то, что заполнит эту пустоту, и эта вибрация начинается внутри вас самих.
«В момент истины, то есть искать себя в цели, человек забывает обо всем и стремится быть верным только своей искренности»
-Херардо диего-
Мятежник
Мятежник — персонаж с большой энергией. Но в этом случае он страдает тревогой отсутствия безопасности, поскольку ребенок неуверен в своей фигуре привязанности.
Мятежник всегда должен сражаться, он не может извиняться, он не может согнуть руку . Он интерпретирует со стороны, что он слаб, поэтому его защитная и воинственная позиция будет служить, чтобы показать, что он / она тот, кто прав . Даже если делается невозможное, чтобы не беспокоить его, конфронтация — это инструмент, который он использует, чтобы показать, что он является обладателем абсолютной истины, своей правды.

Только переживая тоску безопасности и наблюдая за движением, которое она порождает вокруг себя, он может познать себя, тем самым развивая понимание, которого ему не хватает.
«Те, кто никогда не отказывается от своего мнения, любят себя больше, чем правду»
-Ж. Жубер-
Урна
Этот персонаж поддерживается тревогой за идентичность, которая возникла из-за отсутствия внимания со стороны его матери и которая действует, игнорируя ее, как будто он не имеет ценности, как будто его не существует .
Урна старается остаться незамеченной и испытывает трудности с общением более чем с одним или двумя близкими друзьями, которых он «кладет в свою урну» для энергетической самодостаточности. Он очень умный персонаж, живущий под абсолютным контролем, потому что, если что-то выходит из-под контроля, появляется тоска..
Внутри этого персонажа мы находим великих исследователей, которые развили свой интеллект как прикрытие своих недостатков в отношениях. В главном герое «Замечательного ума» Эйнштейна или других выдающихся умов были приведены великолепные примеры этого персонажа.

«Счастье в осознании того, что мы живем в персонаже, а это не ты»
-Златоуст Голубь-
А ты, в каком персонаже живешь? .