В сериалах, фильмах или романах обычно представлены карикатурные персонажи, поскольку сценаристы в некотором роде стремятся к согласованности профиля, который они собираются нарисовать, а не к несоответствиям или противоречиям. «Теория большого взрыва», один из самых успешных сериалов за последние годы, является хорошим примером такого способа написания..
В нем мы можем увидеть несколько милых персонажей — Леонарда, Шелдона, Раша, Ховарда, Пенни и т. Д. — которые своим взглядом на мир восхищают зрителя. Они получают это благодаря тому факту, что в некотором роде обязаны общаться, поскольку то, что их объединяет, сильнее того, что их разделяет.
Один из самых любимых персонажей — Шелдон. За этим молодым человеком с бледным лицом и детским лицом скрывается искренний, рациональный, эгоистичный и эгоистичный способ интерпретации мира. Образ мышления и поведения, при котором, хотя нам очень трудно полностью распознать кого-то в нашем окружении, нам не так сложно идентифицировать себя в конкретной ситуации.
Во многих главах серии мы можем оценить, как персонажи должны принимать важные решения, когда с ними происходят соответствующие события. Например, в одном из последних один из друзей Шелдона говорит ему, что он собирается стать отцом.
Конечно, как и во многих других случаях, Реакция Шелдона последовательна и без потерь: вместо того, чтобы поздравить друга, он выражает свою грусть. потому что он понимает, что такая ответственность заставит его друга проводить меньше времени с группой.
Люди, которые по-прежнему являются вашей точкой отсчета
Нам это может показаться чем-то нереальным, но наверняка в вашем окружении вы знаете несколько люди, которым очень трудно перестать смотреть на мир с их точки зрения. Люди, которым, например, Шелдон, когда вы сообщаете новости, первое, о чем они думают, — это то, как это повлияет на них.
Они могут не выражать это так открыто, как наш любимый персонаж, но Вы замечаете это под слоем макияжа, а я прячусь. Они могут поздравить вас, но на их лицах вы можете увидеть выражение печали, которому они уступят словами, как только смогут.
Люди, которые очень неуклюжи прислушиваются, потому что они должны приложить большие усилия, чтобы выйти из себя. Чтобы отвлечь их внимание от проблем, которые их волнуют, подумать о тех, которые влияют на других. Им нелегко приблизиться к нити, которую другой протягивает для них, и каким-то образом зацепить ее своей собственной, абстрагируясь на несколько мгновений от самих себя.
Кроме того, им это стоит не потому, что они не интересуют его, а потому, что Они пытаются дать вам ответ на ваш вопрос с точки зрения того, что бы они сделали на вашем месте.. Проблема в том, что это не они, это вы со своими иллюзиями, страхами, ожиданиями, бременем или проблемами.
Кроме того, как и в случае с Шелдоном (не говоря уже о синдроме, который хотят изобразить), они — люди, которые попытаться спасти свою эмоциональную инвалидность от когнитивных способностей. Их открытый ответ неестественен, это синтез между тем, как они себя чувствуют, и реакцией, которую они способны дать на «что я должен чувствовать или выражать в данный момент?» Таким образом, они не понимают того или другого, а их жесты настолько неуверенные, что сбивают с толку собеседника.
Можем ли мы помочь людям, которые реагируют как Шелдон?
Да, конечно, мы можем вам помочь. Прежде всего, понимая, что в их образе мышления нет зла и они заботятся о нас даже если им трудно почувствовать то, что мы чувствуем. Возможно, у них никогда не было настоящего друга или партнера, возможно, сделав это до того, как они нанесли большой ущерб, или просто их эмоциональный порог очень высок.
Их идеи могут быть для нас бесполезны, или их утешение может показаться скорее горем, но если мы действительно хотим помочь им, лучшее, что мы можем сделать, это продолжать эмоциональное общение хотя иногда возникает ощущение, что мы стоим перед какой-то стеной. Если мы возьмем их за руки и поможем им углубиться, возможность возникновения этой связи будет намного легче.
Если мы проследим за сериалом, мы поймем, что Шелдон очень похож на Шелдона в начале, но также очень отличается. Вы не потеряли свою личность, но благодаря более эмоциональным персонажам, таким как Пенни, их способ отношения к эмоциям прошел долгий путь.
Шелдон начинал с очень низкой точки, потому что он даже не был способен испытывать эмоции. Люди вокруг нас, вероятно, знают их, хотя бы с их точки зрения.. Они способны испытывать эмоции, и они знают, что такое эмоции: они знают, что страх — это страх, что радость — это радость или что печаль — это печаль. Даже если это с вашей точки зрения .