Онлайн-обучение: кибернетический хаос между родителями и учениками

В настоящее время, Есть разные жизненные ситуации все еще в заточении. Говорят, каждый дом — это мир, и так оно и есть. Двери внутрь развивают образ жизни, стили личности и усиление отношений в играх и в других вещах.

Есть люди, которые не придерживаются расписания, не едят, слишком много ничего не делают, дезорганизуются и теряют способность к изоляции. Другие более жесткие: они строго придерживаются организации приема пищи, времени отхода ко сну и приема пищи и увеличивают распорядок дня.

Кроме того, изоляция застала людей в одиночестве, что заставляет их жить по-особенному. В любом случае, с детьми или без, в одиночку или в паре, кризис, который вызвал коронавирус, абсолютно субъективен, как и все переживания всех существ этой благословенной планеты.

Заключение также заставило изменить образ жизни как самых старых, так и самых маленьких. В частности, последний Они перешли от учебы в школе к общению, чтобы продолжить занятия. Итак, что влечет за собой онлайн-обучение?

Онлайн-обучение: кибернетический хаос между родителями и учениками

Давай, занятия начались!

Технологии, которые взрослые всегда так критиковали за малоподвижный образ жизни, недостаток общения и изоляцию, которую они порождают у детей, сегодня являются передовым элементом для общения и выхода из дома в сети. Таким образом, пока остается наше тело, наш разум улетает в разные места.

Как профессор университета, виртуальность всегда помогала мне проводить уроки в других странах или провинциях, не путешествуя, но сегодня больше, чем когда-либо. В настоящее время, виртуальные классы необходимы для продолжения учебного года. 

Начальное онлайн-образование

Правда в том, что онлайн-обучение — это еще одна проблема. Это потому что Несмотря на то, что это было короткое время, оно уже привело к бесчисленным конфликтам. parento-filiales, как пара, между братьями и сестрами, между отцами, матерями и учителями, и как будто этого недостаточно между всеми со всеми.

С одной стороны, мы находим семьи, в которых один, два или более детей учатся в разных классах начальной школы. Y чем больше детей, тем выше уровень сложности. Первый, потому что не в каждом доме больше одного компьютера.

Таким образом, родители расстраиваются из-за своих детей, потому что они не знают, кому они должны отдавать приоритет при использовании компьютера, или они злятся на учителей, потому что они ставят классы для разных курсов по одному и тому же расписанию. Хотя также бывает, что они нервничают со своими детьми, потому что между собой спорят, кто первым должен использовать компьютер, среди прочих аффективных триангуляций. Вывод: начинается настоящая генеральная битва.

Большим подспорьем (чего не бывает) было бы то, что организация курсов была немного лучше, для этого было бы идеально, если бы расписания занятий не были одинаковыми для всех детей.

Еще одна немаловажная деталь: большинство родителей принадлежат к поколению, которое не выросло с компьютером, то есть они не технологические аборигены. И есть много детей, которые учат своих родителей ориентироваться в киберсетях.

Таким образом, многие из этих детей расширяют возможности и дисквалифицируют своих родителей, потому что они используют только Word, небольшой Excel и, конечно, Facebook, даже не Instagram. И, конечно же, эти типы реакций и поведения приводят к ответной реакции со стороны последнего.

Однако противоречивого здесь нет. В школах также не организовано обучение через сети., Поэтому им пришлось выйти на ринг, чтобы освещать занятия, которые начинались лично, а теперь стали онлайн.

Внезапно, школа, которой были довольны родители, теперь стала хаотичной. Не только потому, что они должны перемещаться по сетям для передачи знаний, но они перемещаются в условиях неопределенности и дезорганизации попытки организовать классы. И поэтому уменьшите хаос.

Онлайн-обучение: кибернетический хаос между родителями и учениками

Проблемы онлайн-обучения

Теперь, в зависимости от обучающих платформ, есть названия, о которых мы никогда не думали: Jitsi, Webinar, Sakai, Moodle, Ed mode и, конечно же, Zoom, король всех систем.

И не только это, школа должна была изучить каждую из этих систем, затем обучить их своим учителям, а затем научить их родителей, а родители делают то же самое со своими детьми. Так что во всей этой цепочке невозможно, чтобы не было проблем!

Тогда ученики должны не только изучить содержание предметов, но и использование этих обучающих платформ, но они также должны помочь им понять своих родителей и научить их даже самих учителей. Затем идут письменные задания, которые также необходимо загрузить на платформу .

Дезориентированные дети и дезориентированные родители, которые пытаются направлять дезориентированных детей, к которым присоединяются дезориентированные учителя, пытающиеся направить дезориентацию родителей и их учеников; Самое любопытное то, что, поскольку они также дезориентированы, они в конечном итоге дезориентируют всех еще больше, включая самих себя.

Если ко всему этому добавить, что сети развалились и связь местами слабая, все движется к взрывному хаосу: да, день ярости.

Есть еще несколько: мальчики, помимо домашних заданий, тоже хотят поиграть, прыгать, разговаривать, разбросайте лего, бросьте мягкие игрушки на ковер, активируйте игры на планшете и Play Station и т. д. А пока родители усиливают плохое настроение и нетерпимость, потому что они истощены.

Онлайн-обучение: кибернетический хаос между родителями и учениками

Давай остановимся!

Пожалуйста остановись! Потому что, если мы не остановимся, хаос будет доминировать над нами. и чтобы навести порядок, мы те, кто должен организовывать и устанавливать ограничения.

Что можно сделать, можно сделать, и если задача не выполнена, учителя и школа должны будут разобраться в ситуации. Это особенный момент нашей жизни, совершенно особенный.

Не будем забывать К стрессу, вызванному совместным пребыванием в карантине, добавляется стресс, связанный с решением школьных проблем. онлайн детей. Таким образом, его сокращение означает откладывание и сокращение времени для улучшения процесса обучения. И я имею в виду не изучение содержания предметов, а привыкание к этой новой онлайн-систематизации.

Давайте не будем притворяться гениями киберпространства, гимнастами YouTube, поварами-поварами, знатоками чтения или супер-родителями, которые придут на помощь.

Нам просто нужно извлечь уроки из этого исторического момента: будьте терпимы, не требуйте от себя большего, просто будьте нами, строящими лучшую жизнь, потому что так мы лучше, и мы сами, и наши дети.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: