Биография семнадцати влиятельных женщин знакомит нас с новым пониманием греха.. Являются ли грехи неотъемлемыми характеристиками нашей личности? Или, как предлагает моральное богословие, нужно бороться со пороками? Это дискуссия, к которой нас приглашает Сандра Барнеда в своей книге «Hablarán de nosotras».
С психологической точки зрения семь смертных грехов — это не что иное, как личные характеристики. В определенных ситуациях и в определенных ситуациях они могут помочь нам продвинуться вперед, но если мы полностью отдадимся им, мы можем потеряться. Например, гордость может быть положительной, если она стимулирует нашу напористость, или отрицательной, если она отчуждает нас от близких.
Как и любая характеристика нашего характера, добродетель находится в точке равновесия. Не будем забывать, что, хотя мы говорим о грехах, в определенных ситуациях нас может спасти промежуточная степень гнева, точно так же, как лень может расслабить нас, а жадность мотивирует нас.
В книге они будут говорить о нас, мы представлены через семь смертных грехов различным женщинам, которых исторически обвиняли в грешности, с намерением выяснить, действительно ли они были грешниками или это был их путь к выживанию. Читателю придется решить, действительно ли они были грешными или добродетельными.
«Свобода — это еще одно слово, чтобы сказать, что терять нечего»
-Дженис Джоплин-
Грех или добродетель
Ницше писал в «Так говорил Заратустра», что «с тех пор, как были люди, человек наслаждался слишком мало, и когда мы учимся получать больше удовольствия, мы забываем причинять боль другим и придумывать страдания «.
Когда мы грешим без вины, грех может превратиться в добродетель. Вместо того, чтобы обвинять себя в том, что мы испытываем человеческие эмоции, было бы более приспособлено признать, что иногда мы ошибаемся.
Принятие того, кем мы являемся, — это первый шаг к движению вперед. К главным героям, рассказывающим о нас, относились как к грешникам, хотя они действительно могли быть добродетельными, осмелившимися разбить стеклянные потолки, даже заплатив цену за то, что их неправильно понимали.
Они расскажут о нас, расскажут историю семнадцати могущественные женщины, которые согрешили, чтобы быть свободными. Мы можем подумать, если грех по-прежнему будет возможностью для женщин быть свободными.
«Величайшее открытие всех времен — это то, что человек может изменить свое будущее, просто изменив свое отношение»
-Опра Уинфри-
Страх быть осужденным, препятствие для греха
Одна из самых известных фаз Хилари Клинтон — это «женщины — самый большой резерв неиспользованных талантов в мире». Эта известная фраза может быть потому, что женщины всегда были связаны с грехом, что привело нас к развитию наполовину и без нарушения социальных и личных ограничений.
Негативный оттенок греха и страх быть осужденным долгое время не позволяли женщинам экспериментировать, чтобы узнать друг друга. Вместо ошибочно полагали, что, если они оправдают общественные ожидания, их не будут судить или будут судить с большей милосердием.
Сегодня женщины продолжают бояться быть осужденными, как будто социальная ДНК подчеркивает вину, которую мы иногда вынуждены нести за то, что мы свободны.
Новая линия дебатов, открывающаяся с этой книгой, заставляет нас задаться вопросом: отрицательные коннотации, связанные с грехом, справедливы и до какой степени это естественный поступок человека. Могут ли грехи помочь нам стать сильнее в определенных ситуациях или, наоборот, привести нас к спирали безнравственности? Все эти и некоторые другие вопросы мы оставляем вам для размышления. Скажите, уважаемый читатель, что вы думаете?
«Все, что я сделал в своей жизни, это не повиновался»
-Эдит Пиаф-
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — 3 патриархальных убеждения, мешающих исцелению женщин
Как убеждения, населяющие общество, могут опосредовать отношения женщин со своим телом? В этой статье мы расскажем вам!