Обучение под музыку может изменить структуру вашего мозга

Мы давно знали, что музыка может играть важную роль в обучении. По факту, обучение с музыкой стимулирует разные части мозга. В этом смысле различные исследования показали, что прослушивание определенных песен или мелодий улучшает память пациентов с некоторыми типами деменции, такими как болезнь Альцгеймера.

Музыка может помочь нам лучше запоминать информацию и оптимизировать обучение, поскольку звуки могут помочь удерживать наше внимание, вызывать эмоции и стимулировать визуальные образы. Таким образом, учащиеся всех возрастов могут использовать этот тип вспомогательных средств для улучшения своей концентрации и укрепления памяти о предмете, который они пытаются усвоить.

Одним из больших преимуществ использования музыки в обучении является то, что вы можете выбрать определенный стиль для каждой цели. Фактически, специалисты подсказывают, какой стиль лучше всего подходит для получения конкретных знаний.

Какую музыку лучше изучать?

Это хорошее время, чтобы сделать важное различие: учеба — это не то же самое, что учеба. Хотя цель обучения — обучение, не все обучение приходит через обучение. По факту, Хотя мы знаем, что музыка может играть важную роль в обучении, многие эксперты говорят, что для учебы лучше всего тишина.

Однако музыка может быть очень хорошим союзником для создания атмосферы. В этом смысле было обнаружено, что некоторые мелодии может улучшить определенные когнитивные навыки, такие как пространственный интеллект. Было также доказано, что музыка помогает создать идеальное состояние для учебы.

Обучение музыке может изменить структуру вашего мозга

Например, для поощрения обучения можно использовать «веселую мелодию», особенно песни с текстами, которые побуждают к позитивному мышлению. Мы также можем использовать его для повышения уровня энергии, концентрации внимания или расслабления во время перерывов.

Другое совершенно другое дело — использовать музыку как ресурс для стимулирования памяти и заставлять воспоминания оставлять более глубокий след в нашей памяти, так что обучение становится более сенсорным и / или интерактивным. В этом смысле определенные типы мелодий или текстов могут быть отличным союзником для родителей и учителей.

Особо следует упомянуть использование музыки, когда она используется для поддержания концентрации в ситуациях, когда невозможно молчать. или очень трудно изолироваться от других типов шума, которые затрудняют концентрацию внимания. На самом деле, многим людям трудно удерживать внимание при внешних шумах.

В связи с этим исследователи из Политехнического института Ренсселера при университете в Трое, штат Нью-Йорк, недавно обнаружили, что добавление природного элемента может улучшить настроение и сосредоточиться.

Да, звуки природы могут маскировать как внятную речь, так и белый шум, улучшая когнитивные функции, оптимизируя способность концентрироваться. Хотя это правда, что это исследование было сосредоточено на повышении производительности рабочих, в определенном смысле мы можем обобщить его результаты, чтобы уменьшить проблемы с концентрацией во время исследования, вызванные внешними шумами.

Изучение физических навыков с помощью музыки вызывает изменения в мозге

Особо следует упомянуть об изучении большего количества физических навыков или способностей. В новом исследовании, подготовленном группой исследователей из Эдинбургского университета и недавно опубликованном в медицинском журнале Brain & Познание, было обнаружено, что использование музыки для изучения или практики физических навыков (неявное или процедурное обучение) развивает важную часть мозга.

Исследователи обнаружили, что люди, которые практиковали базовые движения под музыку, демонстрировали большую структурную связь между областями мозга, обрабатывающими звук, и контролируемыми движениями.

Это отличная новость, особенно для людей, утративших некоторую степень контроля движений, поскольку исследование может иметь положительные последствия для будущих исследований в области медицины. реабилитация этих людей.

В этом смысле исследование показывает, что музыка имеет ключевое значение. По словам исследователей, музыка побуждает людей двигаться, и на самом деле это исследование предоставляет первое экспериментальное доказательство того, что добавление музыкальных сигналов для изучения новых двигательных задач может привести к изменениям в структуре белого вещества мозга.

Для исследования исследователи разделили добровольцев-правшей на две группы и попросили их изучить новую задачу, которая включала последовательность движений пальцев недоминантной рукой. Одна группа разучивала задание с помощью музыкальных подсказок, а другая — без них.

Через четыре недели обе группы добровольцев одинаково хорошо справились с последовательностью обучения. Однако после анализа изображений МРТ добровольцев исследование показало, что группа, которая училась с помощью музыки, показала значительное увеличение структурных связей в правом полушарии мозга., в то время как группа, которая училась без музыки, не показала никаких изменений. Вот почему команда надеется, что будущие исследования определят, может ли музыка помочь в специальных программах двигательной реабилитации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: