Обучайте извне, чтобы дети учились быть счастливыми изнутри

Что я имею в виду под «сначала вышел, а потом пришел»? Я говорю о том, что ребенок, когда он маленький, почти не имеет опыта, чтобы судить о любой ситуации, которая ему представлена. Таким образом, большая часть его референций, если не все, ищется за границей. Например, одно из мест, где мы ищем дополнительную информацию еще до того, как мы сможем ходить, — это выражения лиц людей, которые заботятся о нас.

Таким образом, мы не можем ожидать, что дети будут действовать автономно, если мы сначала не приложили усилия для обучения «извне» (из внешних ссылок, которые они будут искать). Внешний контроль, ограничения, но особенно обучение на примере помогает усвоить норму, адаптируя его и делая своим. Таким образом, по мере нашего роста мы начинаем подвергать сомнению примеры, которые предлагают нам другие, исходя из норм, которые мы усвоили.

Нам нужно получить ответ «нет». Разочарование и ограничения, которые они навязывают нам извне, помогают нам извлекать уроки из их существования и устанавливать свои собственные правила. Без того, чтобы сначала существовать извне, ограничениям будет трудно существовать изнутри.. Мы не можем делать вид, будто дети знают, когда перестать играть в игровую приставку, смотреть телевизор или пользоваться мобильным телефоном. Время нужно регулировать в первую очередь извне, чтобы они могли постепенно регулировать себя.

Воспитание на словах будет необходимо, но еще более важно обучать на примере. Дети видят, понимают и, прежде всего, действуют на основе имитации и интуиции. Было бы полезно не говорить, а делать, чтобы согласованность между двумя коммуникационными каналами служила подкреплением для сообщения, которое мы хотим им передать.. Норма становится интегрированной, поскольку личность ребенка будет главной целью.

Если мы ранее не получали образования, давая внешнюю норму, им будет трудно обнаружить внутреннюю норму. В противном случае мы не сможем контролировать то, что они усваивают. Любое вмешательство в этом смысле — задача, требующая точности, терпения и общения.

Обучай сначала снаружи, а потом внутри на языке

На уровне языка ключевым становится также образование извне изнутри. В период с 18 месяцев до 3 лет внешняя речь служит для инициирования поведения, но не для его подавления. Только импульс действия имеет смысл, в данном случае речь.

Обучайте извне, чтобы дети учились быть счастливыми изнутри

В возрасте от 3 до примерно 4 с половиной лет внешняя речь уже служит нам как для инициирования, так и для подавления поведения. Именно в этом возрасте речь обретает смысл и служит началом действия. Это совпадает с развитием смысла содержания, а не только импульса.

«Только в возрасте пяти лет и наша собственная речь, и внешняя речь могут дать нам приказ инициировать или запретить действие».

-А. Лурия-

Еще один наглядный пример этого — эгоцентрический язык.

«Сначала вы учитесь общаться вовне, с другими, социальный язык, а позже язык будет развиваться вместе с вами, внутренний язык».

-Л. Выготский-

Дети — не взрослые в миниатюре, они искатели и маленькие ученые, они экспериментируют с миром и через него.. Они ищут свои законы и открывают для себя внешнее, чтобы создать свое собственное пространство.

Детям нужны старшие, чтобы они направляли их и подавали пример, но также чтобы ставить преграды и понимать, что не все идет хорошо. Иногда отказ заставляет их искать новые маршруты или искать другие варианты. Если малыши всегда находят свой путь без препятствий, им не нужно будет преодолевать эти трудности или искать другой путь, проявляя инициативу в обоих случаях.

Если мы с раннего возраста научимся искать, мы сможем сделать свое разочарование нашим собственным и работать над ним. Итак, когда он появится в будущем, будем готовы. Мы обогатим наш интерьер ценными ресурсами, так что многие мудрые решения будут начинаться именно с этого места.

Преимущества отсутствия избыточной защиты

Воспитание от чрезмерной защиты — это не одолжение, а установка ловушек, чтобы контроль оставался только извне. Если мы не позволим маленьким постепенно усвоить этот контроль, мы вряд ли дадим им хорошее образование.

Обучайте извне, чтобы дети учились быть счастливыми изнутри

Давайте сделаем образование переходной задачей. Путь от внешней помощи к внутреннему поиску будет состоять из того, что малыши возьмут инструменты и естественным образом интегрируют их, как свои собственные, при принятии решений. Будем поощрять извне, с чем сталкиваются дети вызовы, и мы сделаем их сильными и счастливыми.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: