Образование — дело каждого! Научим думать!

Образование — задача каждого! Воспитывать — значит общаться, включать культуру и направлять. Образование для общества и культуры одновременно является руководством для жизни и включает функциональное обучение, связанное с окружающей средой.

Каждый человек приходит в этот мир в данном обществе и усваивает, «постигает» культуру этого места. Человек с самого раннего детства строит свою личность на основе опыта и оценок, которые он получает из своего социального окружения: родителей, учителей, коллег .

Я-концепция имеет своим содержанием представления, оценки и отношения, которые каждый имеет о себе. Опыт семейного окружения способствует формированию этой идентичности. Это происходит из-за особенностей ребенка, когда он рождается, и из-за типа отношений, которые он устанавливает с родителями. Позже школа предоставит человеку новую среду с более широкой и сложной социальной организацией и новым опытом общения со взрослыми и сверстниками.

Важность образования

Обучение совместной жизни и формирование социальных навыков — одна из важнейших функций школы, которая способствует социализации учащихся.. Образование — это общение. Один из способов научить сосуществованию — обучать социальным навыкам. Социальные навыки или способности — это способы узнать, как поступать по отношению к другим. Коммуникабельность не является чем-то врожденным.

Это то, чему учатся, и эти знания считаются навыками, способностями или социальными способностями, которые образование должно способствовать развитию. Благодаря этому процессу социализации человек приобретает поведенческие ориентиры., нормы и убеждения, которые преобладают в обществе и которые ценятся и принимаются как таковые. Это процесс, связанный с развитием других способностей: интеллекта, аффективности, личности. Аффективные, социальные и когнитивные аспекты поведения неразделимы.

Знание того, как действовать в социальной среде, очень важно для психического развития человека.. Социальные навыки связаны с отношениями между детьми и взрослыми: родителями и родственниками, учителями, взрослыми в целом, которые будут для них источником образовательной, языковой, культурной и социальной передачи. С другой стороны, есть социальные отношения между самими детьми, в которых подчеркивает аспекты сотрудничества и отношений на равноправии.

Образование - дело каждого! Научим думать!

Обучающие стратегии

Оценка социального поведения осуществляется путем прямого наблюдения в привычных ситуациях.. Следовательно, ученика нужно будет направлять, предлагая ему модели, шаг за шагом объясняя, как он развивает свое поведение; смоделировать ситуации, в которых ученики должны повторить модель; давать адекватную обратную связь о собственном поведении, предлагая соответствующие предложения.

Это изучение общих стратегий достигает своей кульминации в обучении мыслить и, более того, в обучении учиться.: инструкция, которую можно и нужно проводить в разных областях. Способность думать — сложный навык, не соответствующий знаниям. Знания и мысли взаимозависимы, но разные.

Умелое мышление — это способность эффективно применять знания. Способность к мышлению может быть изменена и улучшается с обучением. Эффективное обучение требует, чтобы эти навыки и стратегии могли быть перенесены и адаптированы к новым ситуациям или проблемам, с которыми ранее не сталкивались. Обучение мышлению поможет улучшить интеллектуальные способности по абстрактным предметам, а также для повышения успеваемости и компетентности в социальных ситуациях.

Научить думать

Таким образом, можно сделать вывод, что иногда человеческое поведение зависит от людей, желающих знать, и думать,. Предыдущие знания, с которыми мы сталкиваемся при обучении, и контекст, в котором оно проводится, будут другими важными факторами.

Мы должны уметь экстраполировать усвоенное поведение на реальные жизненные ситуации., и, прежде всего, мы должны уметь делать выводы из ситуаций, в которых мы никогда не оказывались, зная, как их разрешить удовлетворительным образом. Определенно, Любая деятельность, направленная на обучение мышлению, должна готовить людей к:

  • Умейте решать проблемы, путем представления проблемных ситуаций, применения модели для ее решения с несколькими этапами: понимание проблемы, разработка плана, выполнение этого плана и проверка результатов.
  • Учитесь быть креативными, с помощью стратегий, способствующих творческому мышлению: анализ предположений, вихрь идей .
  • Применяйте дедуктивное и индуктивное рассуждение, через способность рассуждать в соответствии с принципами умозаключений.
  • Метапознание, то есть знание о собственном знании, связаны со стратегиями контроля мысли. Возможности метакогнитивного или когнитивного контроля делают возможным планирование и регулирование эффективного использования знаний, стратегий и когнитивных ресурсов, доступных субъекту. Будет необходимо побудить каждого лучше знать свои собственные возможности и ограничения.

Обучение и обучение базовым навыкам

Разнообразные программы обучения мышлению — это программы обучения навыкам.. Теперь предпочтение следует отдавать методам обучения, которые способствуют лучшему и более функциональному обучению, а не методам подготовки к экзаменам. Следует выделить следующее:

1. Основные инструментальные методы или навыки

Образование - дело каждого! Научим думать!

Их достаточно знать понимать и усваивать информацию объект исследования:

  • Понимание прочитанного, техники подчеркивания, составление резюме и диаграмм, концептуальных карт
  • Приемы сбора информации по теме, использование словарей, заметок .
  • Методы улучшения удержания и запоминания

2. Мотивационные факторы

Чтобы учиться, нужно быть мотивированным. Иногда вы можете прибегнуть к внешней мотивации, не связанной с самой задачей, например к вознаграждениям или наказаниям. Но, идеал — добиться внутренней мотивации , то есть мотивация, связанная с самой задачей или деятельностью, которая затем выполняется сама по себе, для ее собственной ценности, а не для последствий, которые могут быть случайно связаны с ее результатом.

3. Другие стратегии и обстоятельства в образовании

Научите студентов планировать свое рабочее время и знать, каковы необходимые условия учебной среды: место, свет, температура .

Несмотря на все вышесказанное, принимать во внимание индивидуальные различия и наблюдать за характеристиками неквалифицированного мыслителя, чтобы выявить дефицитные когнитивные функции и наблюдайте, находится ли он в фазе входа, развития или выхода мысли (обработка информации).

Человек должен подвергаться определенному вмешательству для исправления и улучшения.  Всегда предполагается, что функционирование интеллекта может быть изменено и улучшено, но очевидно, что необходимо определить, в какой фазе возникают дисфункции, чтобы правильно применять образовательную процедуру, которая предоставляет им лекарство.

Сотрудничество отцов, матерей и учителей, обмен с ними информацией и их участие в обучении своих детей являются основными элементами. в конфигурации настоящего образовательного сообщества, в котором растут и развиваются молодые поколения. Именно в этом сообществе происходят наиболее персонализированные процессы обучения.

Задачи преподавательского состава вместе с руководящими группами связаны с персонализацией обучения. Кроме того, совместная работа с матерями и отцами является одним из важнейших ядер обучающей функции и находится в центре всей образовательной деятельности.

В итоге, школа — это место сосуществования и место, где можно жить. Обучение сосуществованию в школе будет происходить не столько посредством явных инструкций, сколько благодаря тому, как они живут вместе. Общаться, сотрудничать, поддерживать, уважать правила . это то, что, помимо того, что является объектом обучения, должно составлять основу школьной жизни и социальной функции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: