О непоследовательности или как свести с ума наших детей

Хотя я стараюсь избегать общих слов, Я осмелюсь сказать, что все люди стремятся дать нашим детям лучшее образование.. Это не означает, что это так. Мы уже знаем, что термины «сознание» и «ценности» — это два поля световых года между одними и другими людьми, с сильным зарядом субъективности и, к сожалению, иногда временного или косвенного характера. Я думаю, что Граучо Маркс был на правильном пути, когда сказал: «Это мои принципы, если они вам не нравятся, у меня есть другие» .

Но я не хочу ходить вокруг да около, это уже другая тема. Я хочу сосредоточиться на посланиях, полных доброты, щедрости, благоразумия, настойчивости, терпения и т. Д, Которые мы передаем нашим детям каждый день.. Довольно изложение принципов . чья цель иногда кажется направленной на то, чтобы подразнить их.

Так как, Насколько согласованы то, что мы говорим, и то, что мы делаем?

Мы учим детей быть осторожными, соблюдать законы и смотреть в обе стороны при переходе .а когда мы идем с ними, мы ускоряемся, как душа, которую дьявол забирает перед зеброй, пересекающей красный. Читаем лекцию, продолжаем фразу «нет ничего, что я ненавижу больше, чем ложь», и через некоторое время, когда свекровь зовет — нашу девочку, ее любимую бабушку — со всей наглостью на свете, пока мы убавили громкость телевизора, мы тихим голосом умоляем его «скажи ему, что теперь я не могу носить, что я с ужином».

Мы объясняем нашим детям, что мы должны помочь маме, потому что мы все одинаковые и задачи должны быть разделены, пока мы нажимаем на тормоза и кричим в окно машины «Да вы же не смотрите !!!! Нет женщины, которая умеет хорошо водить, блин !!! «

О непоследовательности или как свести с ума наших детей

Примеры могут занять как минимум один том Британской энциклопедии.

А затем пусть директор позвонит нам, чтобы пожаловаться на ребенка, который, в случае наличия сомнения (ей, что многострадальные учителя могут многое сказать о родительской близорукости), мы рассмотрим небо с протянутыми руками и отчаянным жестом спросим «Но кому этот ребенок вышел !! «.

Никто не говорил, что быть отцом легко. И быть последовательным — это тяжелая тяжелая работа. Но давайте проясним одну аксиому: детей нельзя воспитывать по принципу «делай то, что я говорю, а не то, что я делаю» или «что ваша левая рука не понимает, что делает правая».

Мальчики и девочки — настоящие губки. Это наборы датчиков человека, которые активированы весь день (и часть ночи).. Они живут на сцене, которая должна быть (надеюсь, для всех) прекрасной. Каждый день они чему-то учатся, что-то открывают, начинают быть частью чего-то, рассуждают, соединяют точки, выдвигают гипотезы, опровергают . ) в эти годы находится на пике своего развития и исчезнет, ​​когда мы станем взрослыми. Говоря простым языком, ничего не остается незамеченным.

Необходимо стимулировать ребенка, но стимулировать его правильно. Они яростно собирают информацию по любому из каналов, которые до них доходят, но как они узнают, как действовать, когда информация, которая доходит до них, противоречива?

О непоследовательности или как свести с ума наших детей

На этом этапе жизни родители занимают высшее место в иерархии своего маленького большого мира, как по авторитету, так и по восхищению. Таким образом, ваши показания и передачи будут иметь такое же значение. Мы не можем вырастить безопасных детей, если они должны спорить между двумя противоположностями, которых они не понимают.

И давайте даже не будем говорить о порой жестоких поступках, которые происходят во время разлуки или развода, когда вендетта по поводу вашего «бывшего» еще больше подрывается, когда единственное, что должно преобладать, — это сохранение имиджа отца и матери со стороны окружающих. противоположный супруг. Это могло быть из-за этой мести, из-за эгоизма, из-за огромной бессознательности .Но если бы многие родители знали о разрушительном воздействии, которое так называемое «отчуждение родителей» производит на детей, они бы много думали, прежде чем выполнять определенные действия или использовать определенные эпитеты перед своими детьми.

В заключение мы настаиваем на том, что быть родителями непросто, и мы уже знали, что. Но это первоочередная ответственность, которой мы тоже не можем избежать. Поэтому давайте попробуем обучить ценностям, которые создает каждый, но на словах и на деле, чтобы мы могли оставить им, по крайней мере, наследие общества с некоторой последовательностью и логикой. Я остаюсь с этим девизом. «То, что я делаю каждый раз, больше похоже на то, что я думаю». Ничего нет. Но почему нет?

Конча Галлен
Психолог&Сертифицированный тренер

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: