Новые символы социального успеха

Социальный успех — это несколько расплывчатое выражение, которое относится к коллективному принятию, признательности и одобрению.. Это связано с тем, что в обществе считается моделью «хотеть быть» и «быть», и что во многих возможностях связано с «иметь». Таким образом, вы добьетесь социального успеха в той мере, в какой вы приспособитесь к этой модели.

Каждое общество строит свои собственные модели успеха. тем не мение, времена глобализации также строили модель более или менее единообразно в рамках этой глобальности. Несколько десятилетий назад социальный успех отождествлялся с такими символами, как великолепная машина, очень роскошный дом и очень эксклюзивная одежда. В новое время это изменилось.

В течение последних десятилетий некоторые символы успеха, имеющие более неосязаемый характер, приобретают все большую ценность.. Носителями их являются, в основном, средний класс. Они, в свою очередь, перекликаются с символами успеха самых могущественных. Таким образом, они становятся вдохновляющей моделью, которая тяготеет к обществу.

«Желать быть кем-то другим — значит напрасно быть тем, кем ты являешься».

-Роберт Х. Шуллер-

Новые символы социального успеха

Высшее образование — один из символов социального успеха

В образование, в общем, он стал одновременно символом социального успеха и мерой прогресса.. В настоящее время очень сильное образовательное измерение включено, даже с самого раннего возраста. Их зачисляют на все мыслимые курсы, поскольку ожидается, что они разовьют несколько навыков, которые позволят им преуспеть.

В свою очередь, высшее образование во многих случаях превратилось в настоящий фонд квалификаций. Цели многих людей зашифрованы в их достижении. Высшей степени уже недостаточно, но необходимо также накапливать степени специализации, магистра, доктора и постдокторанта, если «вы хотите кем-то быть».

Рынок знаний становится все более устойчивым. Во многих случаях важнее, чем фактически приобретенные и применяемые знания, наличие титула, подтверждающего это. С его помощью вы увеличиваете свою ценность на рынке труда и, очевидно, увеличиваете свой социальный успех.

Косметические процедуры

Красота, понимаемая как стереотип, это еще одна из тех концепций, которые приобрели необычную ценность. Вокруг этого тоже построен целый рынок. Помимо знаний, красота также превратилась в товар, который продается и покупается.

Уникальный способ видеть красоту создает свои параметры. Вы не можете быть старым, толстым или носить прическу определенным образом, например, если хотите быть красивой. Настройка на эти параметры делает вас более успешным в глазах многих. В этом случае рыночная стоимость желания и принятия возрастает. Доказано, что общество имеет тенденцию быть более восприимчивым и открытым с теми, кто воплощает эти принципы красоты.

Часто путешествуете

Путешествие также стало символом социального успеха. Многие современные путешественники ищут больше, чем просто пережить сам по себе, есть чем похвастаться. Если вы не сделаете на практике какую-то демонстрацию поездки, это будет как если бы этого никогда не было.

Поездка, особенно в экзотические или труднодоступные места, является признаком того, что у вас достаточно экономических возможностей и вы накапливаете «невероятные впечатления». Это поддерживает целый дискурс. Обеспечивает большее присутствие тем, кто путешествует, независимо от качества их опыта.

Кажется, что путешествие автоматически делает вас лучше, хотя это не так. Если исходить из здравого смысла, поездка на Северный полюс сама по себе никому не станет лучше. В рамках социального рынка успеха это действительно приводит к зарабатыванию баллов.

Новые символы социального успеха

Доступ к эксклюзивным продуктам или пространствам

Доступ к эксклюзивным продуктам или пространствам подразумевается во всех предыдущих элементах. Слово «эксклюзивный» говорит нам о том, что недоступно другим и, следовательно, предназначено только для немногих. Социальный успех во многом определяется местами, продуктами или опытом, к которым у вас есть доступ. и что многие люди забанены.

Получение «первого класса» или получение степени, выданной определенным университетом, или дружба с известной личностью — элементы, которые ценятся многими.

В конечном итоге социальный успех тесно связан с имиджем и внешностью. Наконец, это ряд мелочей, которые, однако, создают иллюзию того, что вы более ценный и принятый человек.

Социальные сети изменили и в то же время усилили концепцию социального успеха.. Там, больше, чем в любом другом пространстве, те модели, которые в конечном итоге основаны на банальных критериях, превозносятся и вознаграждаются, они делают нас более хрупкими и, прежде всего, стремятся к тому, чтобы мы действовали так, как требует рынок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: