Неверность: неверны ли мы по природе?

Природа не понимает верных или неверных животных, это сохранение вида за счет максимально возможного количества удачных комбинаций ДНК. Таким образом, жизнь обеспечивает генетическое разнообразие и успех.

Но что же тогда происходит с человеком, который на протяжении тысячелетий решил пожертвовать сексуальным разнообразием и разнообразием пар, чтобы наладить строго моногамные отношения? Ответ на самом деле несложен и лежит в основе здравого смысла определения причины брака, причины клана и, в конечном итоге, причины моногамии.

Почему мы неверны?

Неверность сама по себе не является состоянием и не является предрасположенностью к злонамеренный. Правда в том неверность — это механизм, обычно связанный с биологией и, вопреки распространенному мнению, не только мужская биология.

Неверность: неверны ли мы по природе?

И женщины, и мужчины запрограммированы на равное размножение, но также и на то, чтобы получать удовольствие от своих сексуальных отношений.. Именно поэтому оба были наделены центрами удовольствия. С одной стороны, чтобы отношения давались с немедленной наградой; с другой стороны, чтобы повторить этот опыт, поскольку это естественное средство благополучия и высвобождения эндорфинов, гормонов счастья.

тем не мение, создание сложных обществ принесло с собой революционные изменения это уже давно отслеживалось. Изменение произошло из-за множества проблем, существовавших в результате многоженства, таких как ревность (тесно связанная с обладанием женским полом мужским полом), соперничество и различные проблемы в кланах.

Все это не забывает о неопределенности, которую испытывает общество, в котором связи формируются естественным образом, без обязательств, которые связывают его членов законным образом. Все это, как мы уже знаем, менялось на протяжении истории. Однако роль семьи и узы союза «верного» брака преобладают по сей день. 

Физические измены, любые, кроме естественных

Неверность: неверны ли мы по природе?

То, что секс по-прежнему вызывает споры для слишком многих людей, не секрет. Это не исключение в аспекте человеческих взаимоотношений, в котором в XXI веке толстая вуаль сохраняется на определенных сроках, таких как полиамория. Так называемое полиаморное хвастовство возможностью без особых осложнений разделять многочисленные эмоционально-эротические отношения.

Это все еще тенденция меньшинства, поскольку все еще существуют такие термины, как неверность, которые являются личной прерогативой физического плана. Фактически, люди могут не считать себя неверными своим партнерам даже после того, как десятилетиями поддерживали отношения, в которых их чувства не были верны мужчине или женщине, с которыми они делили свою жизнь.

Было бы важно спросить, возможно ли, что наше социокультурное наследие было выжжено в коллективном сознании дьявольским характером полигамии, полиандрии и полиамории, и что те, кто несет ответственность за нынешнее отвращение к самой человеческой природе, не кто иной, как слои доминирующий соц. Слои, которые видели в свободной любви разрушение семейного ядра, этого семейного ядра, благодаря которому мужчины терпели долгий рабочий день в ситуации рабства, а женщины десятилетиями посвящали воспитанию своих детей и служению своим мужьям.

Что, если мы придем к соглашению?

Психолог Анжелика Ромеро (2007) с факультета психологии Национального автономного университета Мексики дает очень интересное определение неверности. По мнению автора, неверность означает «делать что-то помимо того, что два человека договорились о верности, либо заниматься сексом с другим человеком, либо задействовать эмоциональную энергию в других отношениях ».

Это определение сворачивает все эти описания неверности и сводит их к тому, с чем соглашаются два человека в отношениях. Несомненно, это очень разумное определение и очень близкое к реальности, поскольку каждая пара — это мир, и между ними они устанавливают «нормы», которым нужно следовать. Более открытые отношения относятся к тем, кто не против, чтобы у их партнеров были любовники. Таким образом, понятие супружеской неверности установлено между обоими членами пары.

Хелен Фишер (1992) также подняла нечто подобное, утверждая, что отношения вне пары «могут или не могут рассматриваться как неверность, в зависимости от группы, в которой они находятся, поскольку социокультурные традиции влияют на определение и отношение людей к неверности ». В данном случае автор делает больший акцент на социальных и культурных нормах определенного времени. Несомненно, теории о неверности указывают на человеческое поведение, которое еще предстоит исследовать. Неужели мы неверны по своей природе? Когда-нибудь наука может дать нам окончательный ответ.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: