Наши имена говорят о людях, которые нам его подарили.

Имя — это первый напечатанный бренд, особенно человеческий. Это слово, как таковое, несет в себе ряд значений и длинную цепочку ассоциаций. Кроме того, как правило, название подразумевает намерение человека, дающего это, частично сознательное, частично бессознательное.

Почти всегда имя дают другие, а не выбирают. Y почти всегда есть история, почему вам дали это имя, а не другое: так звали вашего дедушку, или эти имена были в моде. Твоя мама подумала, что это милый способ назвать тебя, или твой папа подумал, что это настоящее имя выдающихся людей.

Ваше имя также может быть данью уважения умершему человеку или какой-то фигуре, которой восхищаются ваши родители. Возможно, они даже дали вам имя, чтобы соревноваться со своими друзьями, или влиять на окружающих, или отдавать дань уважения святому или Богу. Есть много причин, по крайней мере, для того, кто вас назовет.

«Конечно, приятно видеть, как твое собственное имя выбито; книга всегда есть книга, даже если в ней ничего нет «

–Лорд Байрон–

Правда в том, что с этими ассоциациями, этими значениями и этими намерениями они также очерчивают часть вашей судьбы. Они сеют или отнимают у вас ожидания. Они также дают вам тонкую команду относительно того, каким человеком они вас ожидают. Назвать кого-то равносильно тому, чтобы дать ему место в мировоззрении.

Функции имени

Имя человека выполняет три основные функции: оно идентифицирует его, помещает в определенную культуру и предлагает жизненный проект. Определите, почему именно это обычно отличает вас от остальных в общем контексте, на что вы собираетесь ответить. Оно вписывает вас в культуру в первую очередь из-за происхождения и понимания этого имени теми, кто находится в вашем окружении; во-вторых, по фамилии: скажите, к какой семье вы принадлежите.

Наши имена говорят о людях, которые нам его подарили.

Название также предполагает жизненный проект из-за ожиданий, фантазий и мотиваций, которые были у ваших родителей или взрослых, которые назвали вас. Давая вам имя, они также делают что-то вроде ставки на вашу судьбу. То, что они чувствуют и о чем думают, когда вы родились, отражается в том, как они вас называют.

Точно так же, хотя те, кто называет вас, могут не знать этого, у большинства имен есть собственная этимология и, следовательно, их значение. Это значение может находиться в том, что мы называем «коллективным бессознательным». Это то, чем управляет общество, но явно. Таким образом, он также очерчивает смысл той жизни, которой было дано имя.

Определение имени

Чем более распространено имя, тем меньше ограничений оно будет противопоставлять тому, кто его носит. Напротив, когда речь идет о надуманном, чужом, странном или даже нелепом имени, его влияние будет намного больше. То же самое происходит, когда упоминается имя умершего или когда упоминается имя другого человека в семье: отца, матери или кого-то из их близких.

В случае с экзотическими именами они обычно обозначают сильные фантазии родителей. Они хотят выделяться среди своих детей. Они знают, что другие будут испытывать трудности или чувствовать себя странно, когда дело доходит до именования своих детей, но именно этого они и стремятся: привлечь внимание других, поставить печать различия.

Наши имена говорят о людях, которые нам его подарили.

Есть имена настолько редкие или настолько надуманные, что в конечном итоге оказываются смешными. Обычно они являются результатом незнания или отчуждения родителей. Известно, что в Эквадоре несколько детей носят имя «Эвериди». В Колумбии появился человек по имени Уснави, потому что его отец, военный, участвовавший в войне в Корее, видел это слово, напечатанное на корабле Соединенных Штатов.

Во всех этих случаях имя побуждает быть определенным образом. Иногда это вызывает тонкие разногласия или откровенный отказ. Что-то в нашей судьбе поставлено на карту из-за того имени, которое они дали нам без разрешения и которое многие из нас с годами стали ценить. Возможно, потому, что мы делаем его более адаптированным к нам, более нашим.

Изображения любезно предоставлены Chain Ready, Марк Орлофф

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: