Надеюсь, однажды образование пробудит такую же страсть, как футбол. Надеюсь, это станет настолько актуальным и важным, чтобы наши дети и молодежь могли получить качественное образование. Из образования, в котором открытия вызывают те же эмоции, что и гол или корзина в последнюю минуту.
Я бы хотел, чтобы мы могли освободить учителей, я бы хотел, чтобы их профессия стала уважаемой и оплачиваемой работой. Желаю, чтобы мы увидели их истинный потенциал в наших детях, Я хочу, чтобы правительства предоставляли учителям лучшие средства, чтобы они могли преподавать максимально индивидуально, приветствуя и подчеркивая сильные стороны каждого из своих учеников.
Будем надеяться, что подросток, который спрашивает и проявляет страсть к тому, о чем рассказывают книги, пробудит в родителях и обществе ту же иллюзию, что и подросток, который обещает стать новым баллоном из золота, серебра, бронзы или всего сразу. Будем надеяться, что газеты, намекающие на новые открытия, сделают обложки столь же долгожданными и собранными, как и в дни после больших игр.

Пока мы читаем и думаем об этом «с надеждой», есть тысячи детей, которым нечего есть, которые ищут участок земли для изучения унаследованной книги, смотрят в свои записные книжки и не знают, что произошло. Тысячи детей, разочаровавшихся в математике, тысячи анализов, которые они не понимают, войны, которых они не знают. Войны, предрассудки и убеждения, которых они избегают, стремясь двигаться дальше, чтобы выжить.
Подтверждено, что большая часть мировых образовательных систем неадекватна из-за своей неадекватности, Они ограничивают учебу школой и не начинают с знаний детей, чтобы улучшить их. Хотя средства разные, плохое образование присутствует как в бедных, так и в развитых странах.
Эффект «докторского футбола»
В контексте здравоохранения хорошо известно: в дни футбольных матчей и во время важных соревнований аварийные ситуации в наших больницах пустеют. Явление настолько любопытное, что заставляет задуматься о наших страстях.
В Испании были проведены исследования этого факта, и были сделаны выводы о том, что как минимум на 35% меньше пациентов, которые обращаются в отделение неотложной помощи, самый высокий процент (44%), если мы рассматриваем приток людей с малолетними или малолетними заболеваниями. маленькие недуги актуальны. Разница значительна и заставляет нас усомниться в наших привычках.
Привычки, которые отражены в вопросе, на который необходимо ответить, мы задаем нашим детям практически с того момента, как они успевают сформулировать свое первое слово. «Из какой вы команды?». Обычно мы не сомневаемся в том, что футбол может вас не интересовать или, по крайней мере, не интересует вас естественным образом.. Мы «заставляем» их дать ответ, поставить цель.

Образование — основа общества
Секрет успеха Финское образование, четкая ссылка в поле, это то, что их действия характеризуются вниманием к преподавательскому составу, который был выбран и предоставил возможность стать прекрасными инструкторами.
Да, гарантия, которую должно предложить образование, — обучать каждого ребенка, исходя из его потенциала, обеспечение того, чтобы каждый человек мог преодолеть себя, и не выдумывать общие программы, которые не допускают какой-либо адаптации, и да, ко многим разочарованиям, многим скукам, катастрофическим оценкам и потерям, которые трудно измерить количественно из-за их величия для общества, для вида или для того же самого планета.
Лучшая образовательная система — это та, которая достигает студенты идут дальше и улучшают свои результаты, индивидуализируя и делая продвигаемую учебную программу более гибкой. То есть сделать образовательное предложение, основанное на выгостковской концепции потенциала и потенциала, реальностью.

Это не означает, что мы должны перестать увлекаться спортом. Было бы глупо, если бы мы не поняли, что, помимо игровой составляющей, это источник игры и совершенно допустимый контекст для формирования ценностей. Хорошая команда не была бы хорошей командой, если бы ее компоненты не понимали важности сотрудничества, если бы на практике они не применяли на практике гештальт-принцип, согласно которому целое — это гораздо больше, чем сумма частей.
Это чудо, что образование выживает в нашей образовательной системе
Образование, как оно представлено с точки зрения ресурсов и концепции, в настоящее время испытывает дефицит по всей нашей планете. Эйнштейн, один из величайших гениев в истории, утверждал, что чудо, что человеческое любопытство переживает формальное образование.
Согласимся, что что-то не так, и что-то не просто так. Почему еще 4-летний ребенок будет задавать более 100 вопросов в день, а 10-летний ребенок будет беспокоиться только об ответах на тест? Ответить легко, ну как общество мы рубим крылья нашим детям. И это делается не только в школе.

Потому что, если ребенок не может учиться по универсальному пути, который был проложен для него и для остальных детей его возраста, то его следует научить путем, по которому ребенок будет учиться, путем, на который они указывают свой путь. возможности. Потому что, в конце концов, в первую очередь нужно осознать, что истинное право — не быть равными, но отличаться и относиться к ним как к таковым, начиная с образования.